Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 8:48

Chen писал(а):
8300rpm писал(а): первая замена через 500км, заодно посмотришь чё со стружкой... я, вобщем, так и собираюсь сделать :)
Если тама через 500 км стружка, то это превед :oops:
ну, тогда его заново разобрать можно и помотреть почему стружка, к примеру... а не ждать пока чё-нить оторвёца или провернёца :)
а вообще, chen, как знающий человек (читал твои посты на хондамоторе), мог бы и рассказать молодёжи, как лучше мотор обкатывать. пожалуста. :oops:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 8:55

8300rpm писал(а):
Chen писал(а):
8300rpm писал(а): первая замена через 500км, заодно посмотришь чё со стружкой... я, вобщем, так и собираюсь сделать :)
Если тама через 500 км стружка, то это превед :oops:
ну, тогда его заново разобрать можно и помотреть почему стружка, к примеру... а не ждать пока чё-нить оторвёца или провернёца :)
если там стружка, то по определению уже что-то провернулось :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 08 июл 2008, Вт 9:08

8300rpm писал(а): а вообще, chen, как знающий человек (читал твои посты на хондамоторе), мог бы и рассказать молодёжи, как лучше мотор обкатывать. пожалуста. :oops:
Я могу рассказать только как их укатывать :oops: :oops: :oops:
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 8:46

Chen писал(а):
8300rpm писал(а): а вообще, chen, как знающий человек (читал твои посты на хондамоторе), мог бы и рассказать молодёжи, как лучше мотор обкатывать. пожалуста. :oops:
Я могу рассказать только как их укатывать :oops: :oops: :oops:
:lol: :lol: :lol:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 10:10

я обкатывал на минералке. Любая качественная подойдет имхо. Главное мотор не винтить и масло не перегревать. Тотже дартон со своими гильзами советует обкатывать 1000миль на минералке с ограничением по оборотам. Так и делал- все ок.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 10:56

Intigra писал(а):я обкатывал на минералке. Любая качественная подойдет имхо. Главное мотор не винтить и масло не перегревать. Тотже дартон со своими гильзами советует обкатывать 1000миль на минералке с ограничением по оборотам. Так и делал- все ок.
качественная - это какая? по вкусу определять?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 10:59

Systematick писал(а):
Intigra писал(а):я обкатывал на минералке. Любая качественная подойдет имхо. Главное мотор не винтить и масло не перегревать. Тотже дартон со своими гильзами советует обкатывать 1000миль на минералке с ограничением по оборотам. Так и делал- все ок.
качественная - это какая? по вкусу определять?
ну всмысле непаленная. Мне была доступна по опт цене Esso- на ней и обкатывал. Там же нагрузок почти нет, темпер не лезет, какая разница?
Откатал 500- фильтр сменил. 1600- масло и фильтр и усе...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 11:36

Intigra писал(а):
Systematick писал(а):
Intigra писал(а):я обкатывал на минералке. Любая качественная подойдет имхо. Главное мотор не винтить и масло не перегревать. Тотже дартон со своими гильзами советует обкатывать 1000миль на минералке с ограничением по оборотам. Так и делал- все ок.
качественная - это какая? по вкусу определять?
ну всмысле непаленная. Мне была доступна по опт цене Esso- на ней и обкатывал. Там же нагрузок почти нет, темпер не лезет, какая разница?
Откатал 500- фильтр сменил. 1600- масло и фильтр и усе...
согласен, что нагрузки маленькие, просто производителя потом не стоит имхо менять, ты на каком ездиешь ща?
какое именно заливал? 10W40?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 11:45

Systematick писал(а):
Intigra писал(а):
Systematick писал(а):
качественная - это какая? по вкусу определять?
ну всмысле непаленная. Мне была доступна по опт цене Esso- на ней и обкатывал. Там же нагрузок почти нет, темпер не лезет, какая разница?
Откатал 500- фильтр сменил. 1600- масло и фильтр и усе...
согласен, что нагрузки маленькие, просто производителя потом не стоит имхо менять, ты на каком ездиешь ща?
какое именно заливал? 10W40?
Щас на кастроле 10-60. Просто тоже доступен по опту...
Смена производителя... хз... Может если какие- нибудь там ликвимоли или мотуль- может у них присадки и злоебучие. А у этих проверено временем все :)
В субаря вообще лью, что на гоночках подарят- ездит и не жалуется :)
Последний раз равенол залил- все хорошо...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 14:32

Иванко дружище!
А чего ты обкатывать собрался? утебя же низ обкатан, у тебя бошка только нью! так что я думаю достаточно будет на обычном масле твоем проехать км 500, поменять на такое же и можно настраиваться!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 15:15

ребят, а минералку вы советуете с точки зрения экономии или она чем-то лучше синтетики в плане обкатки?
просто у меня литров 20 мотюля ща дома лежит... мне ваще его не жалко, так сказать :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 15:32

8300rpm писал(а):ребят, а минералку вы советуете с точки зрения экономии или она чем-то лучше синтетики в плане обкатки?
просто у меня литров 20 мотюля ща дома лежит... мне ваще его не жалко, так сказать :)
Ну вылей тогда половину... :roll:

В принципе, минералка (полусинь) летом практичски аналогична синтетике... ИМХО... минералка сильнее чем синь не любит когда ее перегревают и когда перекатывают на ней, в остальном параметры с хорошими присадками и там и там могут быть почти аналогичны, отличается в основном только низкотемпературный диапазон эксплуатации... ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 16:14

8300rpm писал(а):ребят, а минералку вы советуете с точки зрения экономии или она чем-то лучше синтетики в плане обкатки?
просто у меня литров 20 мотюля ща дома лежит... мне ваще его не жалко, так сказать :)
обкатывай на мотюле какие проблемы главное не на лукоиле.

кароче кому интересно. когда пошла обкатка если хонингованый цилиндры то там идет сильное трение и идет сильный нагрев именно изза трения. если крутануть сильно то можно до синевы нагреть цилиндры тогда как вы понимаете не долго он будет ходить.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 1:15

8300rpm писал(а):ребят, а минералку вы советуете с точки зрения экономии или она чем-то лучше синтетики в плане обкатки?
просто у меня литров 20 мотюля ща дома лежит... мне ваще его не жалко, так сказать :)
На сайте дартона написано- обкатывть на минералке. Не гонзать. Типа синтетика смазывает слишком хорошо для обкатки. Ну и поэкономить всегда приятно :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 9:31

Intigra писал(а):
8300rpm писал(а):ребят, а минералку вы советуете с точки зрения экономии или она чем-то лучше синтетики в плане обкатки?
просто у меня литров 20 мотюля ща дома лежит... мне ваще его не жалко, так сказать :)
На сайте дартона написано- обкатывть на минералке. Не гонзать. Типа синтетика смазывает слишком хорошо для обкатки. Ну и поэкономить всегда приятно :D
а что значит смазывает слишком хорошо? то есть "притираться" всё будет дольше из-за хорошей смазки? я всегда думал, что кашу маслом не испортишь :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 9:34

да все там прикатается. это бля речь из книг по ремонту двигателей где в полевых условиях выливали в газетку бабитовые вкладыши и так далее.
щас уже далеко от этого слава богу ушли.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 9:42

кароче, парни, скажите, пожалуйста, однозначно, по пунктам:

- лить ли мне motul 300v 5-40 в новый мотор или нет? (вопрос экономии ни стоит ваще ни разу)
- через скока первые замены? (про экономию тож самое)
- скока тыщ длится обкатка?
- до скольки можно крутить в процессе обкатки? (f20c)
- какой лить бензин? (сж 9)

заранее благодарен.
с наилучшими пожеланиями.
истинно ваш, иван! :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 10:07

talyan писал(а):да все там прикатается. это бля речь из книг по ремонту двигателей где в полевых условиях выливали в газетку бабитовые вкладыши и так далее.
щас уже далеко от этого слава богу ушли.
Короче фиг знает про полевые условия. вот ссылка производителя гильз, на которых ездят многие.
http://www.dartonsleeves.com/break_in.htm

там уже решайте сами... Производитель может и перестраховывается, но выполнить эти рекомендации не составит особого труда имхо... спокойнее будет.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 11:03

8300rpm писал(а):кароче, парни, скажите, пожалуйста, однозначно, по пунктам:

- лить ли мне motul 300v 5-40 в новый мотор или нет? (вопрос экономии ни стоит ваще ни разу)
- через скока первые замены? (про экономию тож самое)
- скока тыщ длится обкатка?
- до скольки можно крутить в процессе обкатки? (f20c)
- какой лить бензин? (сж 9)
Так у тебя новый сток или только что сделаный кастом?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 11:06

XPOH писал(а):
8300rpm писал(а):кароче, парни, скажите, пожалуйста, однозначно, по пунктам:

- лить ли мне motul 300v 5-40 в новый мотор или нет? (вопрос экономии ни стоит ваще ни разу)
- через скока первые замены? (про экономию тож самое)
- скока тыщ длится обкатка?
- до скольки можно крутить в процессе обкатки? (f20c)
- какой лить бензин? (сж 9)
Так у тебя новый сток или только что сделаный кастом?
стоковые только блок, колено и клапанная крышка. всё остальное новое неоригинальное.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей