ну не скажи, турбокорчи проедут, даже ненапрягуться )))))XPOH писал(а):У мну такая машинка...1.3л 75 кобыл, монокарб... была... потом я ее чуть-чуть переделал...
получилось примерно вот так:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9756
На блоке по прежнему выбито D13B2, по прежнему карб... но про то, что бывают машины 21** я давно забыл - они всегда где-то там, справа-сзади пенсионерят...
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Представляю турбокорч на шоссе скажем, М4, М7, валящий 180-200 хотя бы километроф 200-400 подрят...Sokol_Vti писал(а):ну не скажи, турбокорчи проедут, даже ненапрягуться )))))XPOH писал(а):На блоке по прежнему выбито D13B2, по прежнему карб... но про то, что бывают машины 21** я давно забыл - они всегда где-то там, справа-сзади пенсионерят...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
сколько километров? два часа жарить 200 км.ч не каждый выдержит при условии хорошей дороги и хорошей машины(не хонды сивик)
немного преувеличили...имхо
я езжу по М6 в МСК, дорога неплохая, крейсерная скорость 160 на отдельных участках -200 и выше, но лететь и чувствовать попой каждую кочку,слушать рев прямотока как то не очень.. вот если это ауди рс, то согласен пох на скорочть хоть 240 и пять часов ))
немного преувеличили...имхо
я езжу по М6 в МСК, дорога неплохая, крейсерная скорость 160 на отдельных участках -200 и выше, но лететь и чувствовать попой каждую кочку,слушать рев прямотока как то не очень.. вот если это ауди рс, то согласен пох на скорочть хоть 240 и пять часов ))
Во-первых так же не представляю себе eg 1.3 карб валящий на 180-200 200-400 км подряд..)))XPOH писал(а):
Представляю турбокорч на шоссе скажем, М4, М7, валящий 180-200 хотя бы километроф 200-400 подрят...
Во вторых Жарил как-то на дачу по кашире ближе к ночи...как раз 180-200...км 50-55 от мкада...почти всю дорогу рядом валила 12...явно N/A, ибо вы с ней вместе со мкада вылетали со свистом и тапкой в пол...))) Прошлым летом минут 15 подряд с 08 по мкаду на скоростях около двушки вышивали...почти пол мкада блин...еле успевал за ним...сначала ещё s4 последняя цеплялась, но быстро сняла кандидатуру...)))
Ездили с Chantal (он с ХМ) в Крым как раз тогда, когда в Украине ДАИшников упразднили... втопили тапку (у меня тогда еще 75 кобыл было) и 180 всю дорогу, изредка сбрасывали до 140-160... в итоге 1600 км я проехал за 17.5 часов, из них 2 провел на таможне... так вот, дело было при жаре 35-45, ехали с остановками тока на пожрать/отлить/заправиться... устали конечно, но чисто от того что просто тяжело в дороге столько времени находиться, даже если пассажиром едешь... я к тому, что на хорошей машине не вопрос и дольше ехать... а смысл моих слов был в том, что мотор корча сгорит от длительной непрерывной работы в таком режиме, он не под это заточен... а уж ТАЗовский так и вообще ИМХО часа не протянет...Sokol_Vti писал(а):сколько километров? два часа жарить 200 км.ч не каждый выдержит при условии хорошей дороги и хорошей машины(не хонды сивик)
немного преувеличили...имхо
я езжу по М6 в МСК, дорога неплохая, крейсерная скорость 160 на отдельных участках -200 и выше, но лететь и чувствовать попой каждую кочку,слушать рев прямотока как то не очень.. вот если это ауди рс, то согласен пох на скорочть хоть 240 и пять часов ))

Пульнуть и на ремонт - вот что такое корч... а у меня машина на повседнев...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Могу прокатить...hondaracer писал(а): Во-первых так же не представляю себе eg 1.3 карб валящий на 180-200 200-400 км подряд..)))


За все время, которое я накатал на междугородних трассах, меня еще не обгоняла ни одна двенашка и тем более что-то другое из ТАЗовских моделей... ну, обгоняла конечно, когда я спонсора ждал... но по опыту спонсор из них никакой - выше 140 не едут, макс 160 и то недолго, при первом же обогнавшем мерсе перецепляешься и едешь быстрее...hondaracer писал(а): Во вторых Жарил как-то на дачу по кашире ближе к ночи...как раз 180-200...км 50-55 от мкада...почти всю дорогу рядом валила 12...явно N/A, ибо вы с ней вместе со мкада вылетали со свистом и тапкой в пол...))) Прошлым летом минут 15 подряд с 08 по мкаду на скоростях около двушки вышивали...почти пол мкада блин...еле успевал за ним...сначала ещё s4 последняя цеплялась, но быстро сняла кандидатуру...)))

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 211 гостей