Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 13:35

XPOH писал(а):У мну такая машинка... :oops: 1.3л 75 кобыл, монокарб... была... потом я ее чуть-чуть переделал... :oops: получилось примерно вот так:

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9756

На блоке по прежнему выбито D13B2, по прежнему карб... но про то, что бывают машины 21** я давно забыл - они всегда где-то там, справа-сзади пенсионерят... :oops:
ну не скажи, турбокорчи проедут, даже ненапрягуться )))))

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 14:00

Sokol_Vti писал(а):
XPOH писал(а):На блоке по прежнему выбито D13B2, по прежнему карб... но про то, что бывают машины 21** я давно забыл - они всегда где-то там, справа-сзади пенсионерят... :oops:
ну не скажи, турбокорчи проедут, даже ненапрягуться )))))
Представляю турбокорч на шоссе скажем, М4, М7, валящий 180-200 хотя бы километроф 200-400 подрят... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 14:06

сколько километров? два часа жарить 200 км.ч не каждый выдержит при условии хорошей дороги и хорошей машины(не хонды сивик)

немного преувеличили...имхо
я езжу по М6 в МСК, дорога неплохая, крейсерная скорость 160 на отдельных участках -200 и выше, но лететь и чувствовать попой каждую кочку,слушать рев прямотока как то не очень.. вот если это ауди рс, то согласен пох на скорочть хоть 240 и пять часов ))

hondaracer

Сообщение 30 июн 2008, Пн 14:21

XPOH писал(а):

Представляю турбокорч на шоссе скажем, М4, М7, валящий 180-200 хотя бы километроф 200-400 подрят... :oops:
Во-первых так же не представляю себе eg 1.3 карб валящий на 180-200 200-400 км подряд..)))
Во вторых Жарил как-то на дачу по кашире ближе к ночи...как раз 180-200...км 50-55 от мкада...почти всю дорогу рядом валила 12...явно N/A, ибо вы с ней вместе со мкада вылетали со свистом и тапкой в пол...))) Прошлым летом минут 15 подряд с 08 по мкаду на скоростях около двушки вышивали...почти пол мкада блин...еле успевал за ним...сначала ещё s4 последняя цеплялась, но быстро сняла кандидатуру...)))

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 15:28

Sokol_Vti писал(а):сколько километров? два часа жарить 200 км.ч не каждый выдержит при условии хорошей дороги и хорошей машины(не хонды сивик)

немного преувеличили...имхо
я езжу по М6 в МСК, дорога неплохая, крейсерная скорость 160 на отдельных участках -200 и выше, но лететь и чувствовать попой каждую кочку,слушать рев прямотока как то не очень.. вот если это ауди рс, то согласен пох на скорочть хоть 240 и пять часов ))
Ездили с Chantal (он с ХМ) в Крым как раз тогда, когда в Украине ДАИшников упразднили... втопили тапку (у меня тогда еще 75 кобыл было) и 180 всю дорогу, изредка сбрасывали до 140-160... в итоге 1600 км я проехал за 17.5 часов, из них 2 провел на таможне... так вот, дело было при жаре 35-45, ехали с остановками тока на пожрать/отлить/заправиться... устали конечно, но чисто от того что просто тяжело в дороге столько времени находиться, даже если пассажиром едешь... я к тому, что на хорошей машине не вопрос и дольше ехать... а смысл моих слов был в том, что мотор корча сгорит от длительной непрерывной работы в таком режиме, он не под это заточен... а уж ТАЗовский так и вообще ИМХО часа не протянет... :roll:

Пульнуть и на ремонт - вот что такое корч... а у меня машина на повседнев... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 15:35

hondaracer писал(а): Во-первых так же не представляю себе eg 1.3 карб валящий на 180-200 200-400 км подряд..)))
Могу прокатить... :D штрафы за твой счет... :oops:
hondaracer писал(а): Во вторых Жарил как-то на дачу по кашире ближе к ночи...как раз 180-200...км 50-55 от мкада...почти всю дорогу рядом валила 12...явно N/A, ибо вы с ней вместе со мкада вылетали со свистом и тапкой в пол...))) Прошлым летом минут 15 подряд с 08 по мкаду на скоростях около двушки вышивали...почти пол мкада блин...еле успевал за ним...сначала ещё s4 последняя цеплялась, но быстро сняла кандидатуру...)))
За все время, которое я накатал на междугородних трассах, меня еще не обгоняла ни одна двенашка и тем более что-то другое из ТАЗовских моделей... ну, обгоняла конечно, когда я спонсора ждал... но по опыту спонсор из них никакой - выше 140 не едут, макс 160 и то недолго, при первом же обогнавшем мерсе перецепляешься и едешь быстрее... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 17:40

http://fishki.net/comment.php?id=37217]


ХРОН пронесся на бикарбах :D :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 199 гостей