Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 2:03

salim писал(а):не,валы наоборот снимать буду...просто Дима пробовал поднастроить мое авто на юничипе чтоп понимать с какой стороны подходить к аккорду вдальнейшем...терь жду бабла и пшшшшшшшш.валы при этом буду ставить стоковые.
турбо валы тоже тема.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 9:32

salim писал(а):не,валы наоборот снимать буду...просто Дима пробовал поднастроить мое авто на юничипе чтоп понимать с какой стороны подходить к аккорду вдальнейшем...терь жду бабла и пшшшшшшшш.валы при этом буду ставить стоковые.
на тупере валы "злее" в атмоплане чем на ТСХ я подозреваю?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 9:41

давайте комунибудь на К24 поставим сканк ст2

обещаны отличные верха и вообще...

если есть возможность эффективно тюнить CL7, что этим не воспользоваться
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 11:10

Дим а на новом тупере можно это использовать??
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 12:22

Mura писал(а):давайте комунибудь на К24 поставим сканк ст2

обещаны отличные верха и вообще...

если есть возможность эффективно тюнить CL7, что этим не воспользоваться
ЗАБЕЙ.
Это P0341 Юничип на стоковых мозгах не вылечит. Да и профель поршнья
при злых валах играет не последнию роль.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 12:55

Фил писал(а):Дим а на новом тупере можно это использовать??


2 фил да

2 Sura Что за чек ты имеешь ввиду?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 14:25

Mura писал(а):
Фил писал(а):Дим а на новом тупере можно это использовать??

2 Sura Что за чек ты имеешь ввиду?
Эта ошибка как правила на стоке обозначает или не правельную сборку
фаз газораспределения или вытянутую цепь а также при использования супер пупер валов нарушения фазы между впускным и выпускным клапоном. Что не избежно при создание кулока распред вала. По этому производители валов в своих NOTES всегда предупреждают о умереном использование VTS или его полной отмене.
Но типа так.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 15:01

sura писал(а):
Mura писал(а):
Фил писал(а):Дим а на новом тупере можно это использовать??

2 Sura Что за чек ты имеешь ввиду?
Эта ошибка как правила на стоке обозначает или не правельную сборку
фаз газораспределения или вытянутую цепь а также при использования супер пупер валов нарушения фазы между впускным и выпускным клапоном. Что не избежно при создание кулока распред вала. По этому производители валов в своих NOTES всегда предупреждают о умереном использование VTS или его полной отмене.
Но типа так.


понял

такой чек действительно выскакивает, когда ошибка на зуб или типа того

даже на Тода А3 если все ок поставлено, то чек молчал. Хотя были варианты, до сих пор не иизученные по природе их происхождения
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 15:09

Mura писал(а):
Фил писал(а):Дим а на новом тупере можно это использовать??


2 фил да
По идее, на FN2 распиновка должна быть полностью аналогична моей. Так что, если , Дим, будете пробовать - могу переходником поделиться для экспериментов...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 15:11

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а):
Фил писал(а):Дим а на новом тупере можно это использовать??


2 фил да
По идее, на FN2 распиновка должна быть полностью аналогична моей. Так что, если , Дим, будете пробовать - могу переходником поделиться для экспериментов...


мы с тобой и начнем

на тайпере распиновка думаю иная совсем

позвоню
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 15:17

Mura писал(а):
Bladerunner писал(а):
Mura писал(а):

2 фил да
По идее, на FN2 распиновка должна быть полностью аналогична моей. Так что, если , Дим, будете пробовать - могу переходником поделиться для экспериментов...


на тайпере распиновка думаю иная совсем
На америкосовском К20Z3 она такая же - не думаю, что на FN2 будут кардинальные отличия в том, что касается ключевых датчиков - мозги-то на одной плате и чипе паяны... Вот на Яповском тупере - согласен, там другая система - MAF вообще отсутствует...

Аватара пользователя
list
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 12:17
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 22:12

Будем ждать отчета и бюджета на стандартеном аккорде
Таможенное оформление любой сложности

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 23:21

я правильно понял - злые атмо валы не есть гут для турбо? Если так, есть ли смысл махнуть стоковые ITR валы на стоковые RSX-S валы?
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 0:05

Redaktor писал(а):я правильно понял - злые атмо валы не есть гут для турбо? Если так, есть ли смысл махнуть стоковые ITR валы на стоковые RSX-S валы?


нормально усе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 1:53

Redaktor писал(а):я правильно понял - злые атмо валы не есть гут для турбо? Если так, есть ли смысл махнуть стоковые ITR валы на стоковые RSX-S валы?
нет смысла. :wink:
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 10:03

Всё что открывает втековый клапон до 300 градусов пойдёт на турбо и пох на сколько открывает клапон.
Всё что открывает после 300 градусов на турбо не желательно и не имеет смысла, это атмо валы.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 11:50

sura писал(а):Всё что открывает втековый клапон до 300 градусов пойдёт на турбо и пох на сколько открывает клапон.
Всё что открывает после 300 градусов на турбо не желательно и не имеет смысла, это атмо валы.
Поясни.
Думаю не только я заинтересовался.
Изображение

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 15:32

Сложна это объяснить. Даже бытатся наверное не буду. Чепуха получется.
Но в отговорку скажу что это всё завязано с моментом открытия и закрытия клапонов по положению поршьня и соответственой продувки при турбирование. По этому при турбовке хорошо когда впускные открываются по раньше плюс полный угол втс а при атмо по позже.
В результате чего получаются примерно вот такие фазированые графики по впуску и выпуску.

Изображение
Изображение

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 11:29

Фил писал(а):Дим а на новом тупере можно это использовать??
А как же...."главное вовремя в тюнинге остановится" (с) Фил :lol:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей