турбо валы тоже тема.salim писал(а):не,валы наоборот снимать буду...просто Дима пробовал поднастроить мое авто на юничипе чтоп понимать с какой стороны подходить к аккорду вдальнейшем...терь жду бабла и пшшшшшшшш.валы при этом буду ставить стоковые.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
на тупере валы "злее" в атмоплане чем на ТСХ я подозреваю?salim писал(а):не,валы наоборот снимать буду...просто Дима пробовал поднастроить мое авто на юничипе чтоп понимать с какой стороны подходить к аккорду вдальнейшем...терь жду бабла и пшшшшшшшш.валы при этом буду ставить стоковые.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
давайте комунибудь на К24 поставим сканк ст2
обещаны отличные верха и вообще...
если есть возможность эффективно тюнить CL7, что этим не воспользоваться
обещаны отличные верха и вообще...
если есть возможность эффективно тюнить CL7, что этим не воспользоваться
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим а на новом тупере можно это использовать??
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
ЗАБЕЙ.Mura писал(а):давайте комунибудь на К24 поставим сканк ст2
обещаны отличные верха и вообще...
если есть возможность эффективно тюнить CL7, что этим не воспользоваться
Это P0341 Юничип на стоковых мозгах не вылечит. Да и профель поршнья
при злых валах играет не последнию роль.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Фил писал(а):Дим а на новом тупере можно это использовать??
2 фил да
2 Sura Что за чек ты имеешь ввиду?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Эта ошибка как правила на стоке обозначает или не правельную сборкуMura писал(а):Фил писал(а):Дим а на новом тупере можно это использовать??
2 Sura Что за чек ты имеешь ввиду?
фаз газораспределения или вытянутую цепь а также при использования супер пупер валов нарушения фазы между впускным и выпускным клапоном. Что не избежно при создание кулока распред вала. По этому производители валов в своих NOTES всегда предупреждают о умереном использование VTS или его полной отмене.
Но типа так.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sura писал(а):Эта ошибка как правила на стоке обозначает или не правельную сборкуMura писал(а):Фил писал(а):Дим а на новом тупере можно это использовать??
2 Sura Что за чек ты имеешь ввиду?
фаз газораспределения или вытянутую цепь а также при использования супер пупер валов нарушения фазы между впускным и выпускным клапоном. Что не избежно при создание кулока распред вала. По этому производители валов в своих NOTES всегда предупреждают о умереном использование VTS или его полной отмене.
Но типа так.
понял
такой чек действительно выскакивает, когда ошибка на зуб или типа того
даже на Тода А3 если все ок поставлено, то чек молчал. Хотя были варианты, до сих пор не иизученные по природе их происхождения
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По идее, на FN2 распиновка должна быть полностью аналогична моей. Так что, если , Дим, будете пробовать - могу переходником поделиться для экспериментов...Mura писал(а):Фил писал(а):Дим а на новом тупере можно это использовать??
2 фил да
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):По идее, на FN2 распиновка должна быть полностью аналогична моей. Так что, если , Дим, будете пробовать - могу переходником поделиться для экспериментов...Mura писал(а):Фил писал(а):Дим а на новом тупере можно это использовать??
2 фил да
мы с тобой и начнем
на тайпере распиновка думаю иная совсем
позвоню
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На америкосовском К20Z3 она такая же - не думаю, что на FN2 будут кардинальные отличия в том, что касается ключевых датчиков - мозги-то на одной плате и чипе паяны... Вот на Яповском тупере - согласен, там другая система - MAF вообще отсутствует...Mura писал(а):Bladerunner писал(а):По идее, на FN2 распиновка должна быть полностью аналогична моей. Так что, если , Дим, будете пробовать - могу переходником поделиться для экспериментов...Mura писал(а):
2 фил да
на тайпере распиновка думаю иная совсем
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Redaktor писал(а):я правильно понял - злые атмо валы не есть гут для турбо? Если так, есть ли смысл махнуть стоковые ITR валы на стоковые RSX-S валы?
нормально усе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
нет смысла.Redaktor писал(а):я правильно понял - злые атмо валы не есть гут для турбо? Если так, есть ли смысл махнуть стоковые ITR валы на стоковые RSX-S валы?

Всё что открывает втековый клапон до 300 градусов пойдёт на турбо и пох на сколько открывает клапон.
Всё что открывает после 300 градусов на турбо не желательно и не имеет смысла, это атмо валы.
Всё что открывает после 300 градусов на турбо не желательно и не имеет смысла, это атмо валы.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Поясни.sura писал(а):Всё что открывает втековый клапон до 300 градусов пойдёт на турбо и пох на сколько открывает клапон.
Всё что открывает после 300 градусов на турбо не желательно и не имеет смысла, это атмо валы.
Думаю не только я заинтересовался.

Сложна это объяснить. Даже бытатся наверное не буду. Чепуха получется.
Но в отговорку скажу что это всё завязано с моментом открытия и закрытия клапонов по положению поршьня и соответственой продувки при турбирование. По этому при турбовке хорошо когда впускные открываются по раньше плюс полный угол втс а при атмо по позже.
В результате чего получаются примерно вот такие фазированые графики по впуску и выпуску.


Но в отговорку скажу что это всё завязано с моментом открытия и закрытия клапонов по положению поршьня и соответственой продувки при турбирование. По этому при турбовке хорошо когда впускные открываются по раньше плюс полный угол втс а при атмо по позже.
В результате чего получаются примерно вот такие фазированые графики по впуску и выпуску.


-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
А как же...."главное вовремя в тюнинге остановится" (с) ФилФил писал(а):Дим а на новом тупере можно это использовать??

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей