- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
афтар на эскизе у тебя с заднего крыла мало срезано. так никто не делает. ебаш весь кузов в круг
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
один уебан к кррсной площади прибил машонку,он тоже первый и никто так не делал. это не значит что оно надо.Яider писал(а):Значит буду первым кто сделает так )talyan писал(а):афтар на эскизе у тебя с заднего крыла мало срезано. так никто не делает. ебаш весь кузов в круг
если ты собрался снимать матрицы да еще и под инфузию все делать, то делай сразу заднее крыло так как оно выглядит в виде запчасти. если кому то будет много пластика он его обрежет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Яider писал(а):да и писать тут о том как я ремонтировал разломаные подлокотники, перетягивал их красным кожзамом тоже не вижу смысла







На писькоклупе, домен не проплачен?

- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Афтар жги дальше 

-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Че реально, про красную площадь? Ну все не быть мне теперь первым ((((talyan писал(а):один уебан к кррсной площади прибил машонку,он тоже первый и никто так не делал. это не значит что оно надо.Яider писал(а):Значит буду первым кто сделает так )talyan писал(а):афтар на эскизе у тебя с заднего крыла мало срезано. так никто не делает. ебаш весь кузов в круг
если ты собрался снимать матрицы да еще и под инфузию все делать, то делай сразу заднее крыло так как оно выглядит в виде запчасти. если кому то будет много пластика он его обрежет.
По крыльям, ну конечно же я сниму матрицу крыла на пол машины, иначе я и не говорил, но вот себе поставлю примерно так как на картинке. Проблема в другом-найти эти самые крылья для матрицы в идеале.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ну морда ток рестайл будет. Капот рестайл и дорестайл.purple писал(а):А там матовый чёрный и глянцевый чёрный. Это всё один материал иди будет разный?
А бампер-крылья с расширением-ж? А с каким будет?
Крыша из нутри тоже чёрная?
Материалы разные на ваш выбор. Но большинство изделий будет доступно только инфузией с эпоксидной смолой. Хоть углеволокно, хоть стекловолокно, все в глянце.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
С расширением и вытяжкой. Расширение по месту буду смотреть какое можно получить, не изменяя форму крыла. Короче, по меру поступления я буду выкладывать здесь. Но охотно выслушаю ваши предложения.
Скажу так, путём инфузии с сориком капот из углеволокна- 2 слоя 200 того угля, и 3 слоя для рёбер, рассчеиный вес до 4 кг, но не готов пока точно говорить, цена была бы ориентировочно 17
Скажу так, путём инфузии с сориком капот из углеволокна- 2 слоя 200 того угля, и 3 слоя для рёбер, рассчеиный вес до 4 кг, но не готов пока точно говорить, цена была бы ориентировочно 17
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а чо на твоей машине крылья разве не в идеале? онаж свежепокрашена?Яider писал(а):Че реально, про красную площадь? Ну все не быть мне теперь первым ((((
По крыльям, ну конечно же я сниму матрицу крыла на пол машины, иначе я и не говорил, но вот себе поставлю примерно так как на картинке. Проблема в другом-найти эти самые крылья для матрицы в идеале.
эпоксидка с пластификатором? как детали с гибкостью. есть примеры?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Нет, без, это не нужно, бампера я не собираюсь делать.talyan писал(а):а чо на твоей машине крылья разве не в идеале? онаж свежепокрашена?Яider писал(а):Че реально, про красную площадь? Ну все не быть мне теперь первым ((((
По крыльям, ну конечно же я сниму матрицу крыла на пол машины, иначе я и не говорил, но вот себе поставлю примерно так как на картинке. Проблема в другом-найти эти самые крылья для матрицы в идеале.
эпоксидка с пластификатором? как детали с гибкостью. есть примеры?
И что что она покрашена, я красил тольго для того, чтоб цвет в птс поменять. у меня левое крыло далеко не в идеале
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Детали будут хрупкие. Такие шмоньки берут те кто иногда в контакте ездит. Мы инфузии ией полиэфирку для таких деталей тянем. Падение цельной морды с высоты 10 метров. Даже зарапин не оставляет
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Полиэфирка другое. Вообще по желанию заказчика возможно все, но исходя из своего опыта, это не нужно, тем более в случае с сориком и углеволокно. Мне важен вес и визуальное качество.talyan писал(а):Детали будут хрупкие. Такие шмоньки берут те кто иногда в контакте ездит. Мы инфузии ией полиэфирку для таких деталей тянем. Падение цельной морды с высоты 10 метров. Даже зарапин не оставляет
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Попросят сделать мультиаксиальную тканью с полиэфиркой эластичную деталь-добавлю пластификатор.
И это не бизнес, просто неплохо бы было отбить стоимость матриц, прежде всего это все для себя.
Ради бизнеса я бы никогда не стал заниматься копированием дверей с сохранением и работой всего ) предвкушаю предстоящий ад ))
И это не бизнес, просто неплохо бы было отбить стоимость матриц, прежде всего это все для себя.
Ради бизнеса я бы никогда не стал заниматься копированием дверей с сохранением и работой всего ) предвкушаю предстоящий ад ))
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
какое визуальное качество у стекла под покраскуЯider писал(а):Полиэфирка другое. Вообще по желанию заказчика возможно все, но исходя из своего опыта, это не нужно, тем более в случае с сориком и углеволокно. Мне важен вес и визуальное качество.talyan писал(а):Детали будут хрупкие. Такие шмоньки берут те кто иногда в контакте ездит. Мы инфузии ией полиэфирку для таких деталей тянем. Падение цельной морды с высоты 10 метров. Даже зарапин не оставляет

расскажи чем полиэфирка другое. для кузовных деталек которые работают в контакте с кустами машинами соперников и прочим добром на трассе?
насчет веса хз. при инфузии полиэфирка имеет кардинально другой вес? у нас зад у фанеры целиком сделанный наспех из говна и веток на полиэфирке весит 5 кг с краской. инфузия будет весить 2-3. мне вот интересно чем лучше в таком месте эпоксидка. все говорят лучше а чем никто не разжует.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а ты пробовал мультиаксиальную и скажем просто стекло уложеное в разных направлениях? разница прям пиздец? у нас на ебало машины упал газовый баллон с аргоном это 70 кг. под пластиком погнулось кое чо. ну и краска поцарапалась. тоже самое из говна и веток наложено руками. ну и немного контактов было в гонках. морду эту цельную, ваще не жалко.Яider писал(а):Попросят сделать мультиаксиальную тканью с полиэфиркой эластичную деталь-добавлю пластификатор.
И это не бизнес, просто неплохо бы было отбить стоимость матриц, прежде всего это все для себя.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ну я ориентирую свои изделия не для гонок на выживание, а для установки без подгонки и окрашивания, так как подразумевается прежде всего изготовление из углеволокна.talyan писал(а):а ты пробовал мультиаксиальную и скажем просто стекло уложеное в разных направлениях? разница прям пиздец? у нас на ебало машины упал газовый баллон с аргоном это 70 кг. под пластиком погнулось кое чо. ну и краска поцарапалась. тоже самое из говна и веток наложено руками. ну и немного контактов было в гонках. морду эту цельную, ваще не жалко.Яider писал(а):Попросят сделать мультиаксиальную тканью с полиэфиркой эластичную деталь-добавлю пластификатор.
И это не бизнес, просто неплохо бы было отбить стоимость матриц, прежде всего это все для себя.
Плюсы мультиаксиальной в том, что все её слои многократно сшиты, благодаря этому слои лежат плотно друг к другу, при ручном ламинировании исключает наличие воздуха между слоями, ну и смолы уйдёт меньше, так как опять же слои совмещены друг с другом
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
У эпоксидной плюс в характеристиках её, прежде всего усадке и дальнейшим характеристикам ламината, выражается отчётливо на больших и тонких плоскостях, где полиэфирка со временем волнами идёт. Ну и приятный бонус-отсутсвие вони, повышенное время гелеобразования, большая эффективность постотверждения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: HeroinShaker, PetalBot [Bot] и 3 гостя