Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 8:18

афтар на эскизе у тебя с заднего крыла мало срезано. так никто не делает. ебаш весь кузов в круг
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 17:31

talyan писал(а):афтар на эскизе у тебя с заднего крыла мало срезано. так никто не делает. ебаш весь кузов в круг
Значит буду первым кто сделает так )

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 17:45

Шатал писал(а):
vlad77736 писал(а):А с прелом что? :D
А с фотками что? :ROFL:
Изображение
Так лучше?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 17:54

:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 17:55

Яider писал(а):
talyan писал(а):афтар на эскизе у тебя с заднего крыла мало срезано. так никто не делает. ебаш весь кузов в круг
Значит буду первым кто сделает так )
один уебан к кррсной площади прибил машонку,он тоже первый и никто так не делал. это не значит что оно надо.
если ты собрался снимать матрицы да еще и под инфузию все делать, то делай сразу заднее крыло так как оно выглядит в виде запчасти. если кому то будет много пластика он его обрежет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 22:34

Яider писал(а):да и писать тут о том как я ремонтировал разломаные подлокотники, перетягивал их красным кожзамом тоже не вижу смысла
:lol: аааааа :lol: :lol: :lol: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

На писькоклупе, домен не проплачен? :trollface:

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 23:01

Афтар жги дальше :popcorm:

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 2:45

talyan писал(а):
Яider писал(а):
talyan писал(а):афтар на эскизе у тебя с заднего крыла мало срезано. так никто не делает. ебаш весь кузов в круг
Значит буду первым кто сделает так )
один уебан к кррсной площади прибил машонку,он тоже первый и никто так не делал. это не значит что оно надо.
если ты собрался снимать матрицы да еще и под инфузию все делать, то делай сразу заднее крыло так как оно выглядит в виде запчасти. если кому то будет много пластика он его обрежет.
Че реально, про красную площадь? Ну все не быть мне теперь первым ((((
По крыльям, ну конечно же я сниму матрицу крыла на пол машины, иначе я и не говорил, но вот себе поставлю примерно так как на картинке. Проблема в другом-найти эти самые крылья для матрицы в идеале.

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 2:51

А там матовый чёрный и глянцевый чёрный. Это всё один материал иди будет разный?
А бампер-крылья с расширением-ж? А с каким будет?
Крыша из нутри тоже чёрная?

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 3:01

purple писал(а):А там матовый чёрный и глянцевый чёрный. Это всё один материал иди будет разный?
А бампер-крылья с расширением-ж? А с каким будет?
Крыша из нутри тоже чёрная?
Ну морда ток рестайл будет. Капот рестайл и дорестайл.
Материалы разные на ваш выбор. Но большинство изделий будет доступно только инфузией с эпоксидной смолой. Хоть углеволокно, хоть стекловолокно, все в глянце.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 3:26

С расширением и вытяжкой. Расширение по месту буду смотреть какое можно получить, не изменяя форму крыла. Короче, по меру поступления я буду выкладывать здесь. Но охотно выслушаю ваши предложения.
Скажу так, путём инфузии с сориком капот из углеволокна- 2 слоя 200 того угля, и 3 слоя для рёбер, рассчеиный вес до 4 кг, но не готов пока точно говорить, цена была бы ориентировочно 17

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 6:10

Яider писал(а):Че реально, про красную площадь? Ну все не быть мне теперь первым ((((
По крыльям, ну конечно же я сниму матрицу крыла на пол машины, иначе я и не говорил, но вот себе поставлю примерно так как на картинке. Проблема в другом-найти эти самые крылья для матрицы в идеале.
а чо на твоей машине крылья разве не в идеале? онаж свежепокрашена?

эпоксидка с пластификатором? как детали с гибкостью. есть примеры?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 6:27

talyan писал(а):
Яider писал(а):Че реально, про красную площадь? Ну все не быть мне теперь первым ((((
По крыльям, ну конечно же я сниму матрицу крыла на пол машины, иначе я и не говорил, но вот себе поставлю примерно так как на картинке. Проблема в другом-найти эти самые крылья для матрицы в идеале.
а чо на твоей машине крылья разве не в идеале? онаж свежепокрашена?

эпоксидка с пластификатором? как детали с гибкостью. есть примеры?
Нет, без, это не нужно, бампера я не собираюсь делать.
И что что она покрашена, я красил тольго для того, чтоб цвет в птс поменять. у меня левое крыло далеко не в идеале

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 6:47

Детали будут хрупкие. Такие шмоньки берут те кто иногда в контакте ездит. Мы инфузии ией полиэфирку для таких деталей тянем. Падение цельной морды с высоты 10 метров. Даже зарапин не оставляет
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 8:29

talyan писал(а):Детали будут хрупкие. Такие шмоньки берут те кто иногда в контакте ездит. Мы инфузии ией полиэфирку для таких деталей тянем. Падение цельной морды с высоты 10 метров. Даже зарапин не оставляет
Полиэфирка другое. Вообще по желанию заказчика возможно все, но исходя из своего опыта, это не нужно, тем более в случае с сориком и углеволокно. Мне важен вес и визуальное качество.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 8:31

Попросят сделать мультиаксиальную тканью с полиэфиркой эластичную деталь-добавлю пластификатор.
И это не бизнес, просто неплохо бы было отбить стоимость матриц, прежде всего это все для себя.
Ради бизнеса я бы никогда не стал заниматься копированием дверей с сохранением и работой всего ) предвкушаю предстоящий ад ))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 9:38

Яider писал(а):
talyan писал(а):Детали будут хрупкие. Такие шмоньки берут те кто иногда в контакте ездит. Мы инфузии ией полиэфирку для таких деталей тянем. Падение цельной морды с высоты 10 метров. Даже зарапин не оставляет
Полиэфирка другое. Вообще по желанию заказчика возможно все, но исходя из своего опыта, это не нужно, тем более в случае с сориком и углеволокно. Мне важен вес и визуальное качество.
какое визуальное качество у стекла под покраску :)

расскажи чем полиэфирка другое. для кузовных деталек которые работают в контакте с кустами машинами соперников и прочим добром на трассе?

насчет веса хз. при инфузии полиэфирка имеет кардинально другой вес? у нас зад у фанеры целиком сделанный наспех из говна и веток на полиэфирке весит 5 кг с краской. инфузия будет весить 2-3. мне вот интересно чем лучше в таком месте эпоксидка. все говорят лучше а чем никто не разжует.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 9:40

Яider писал(а):Попросят сделать мультиаксиальную тканью с полиэфиркой эластичную деталь-добавлю пластификатор.
И это не бизнес, просто неплохо бы было отбить стоимость матриц, прежде всего это все для себя.
а ты пробовал мультиаксиальную и скажем просто стекло уложеное в разных направлениях? разница прям пиздец? у нас на ебало машины упал газовый баллон с аргоном это 70 кг. под пластиком погнулось кое чо. ну и краска поцарапалась. тоже самое из говна и веток наложено руками. ну и немного контактов было в гонках. морду эту цельную, ваще не жалко.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 10:03

talyan писал(а):
Яider писал(а):Попросят сделать мультиаксиальную тканью с полиэфиркой эластичную деталь-добавлю пластификатор.
И это не бизнес, просто неплохо бы было отбить стоимость матриц, прежде всего это все для себя.
а ты пробовал мультиаксиальную и скажем просто стекло уложеное в разных направлениях? разница прям пиздец? у нас на ебало машины упал газовый баллон с аргоном это 70 кг. под пластиком погнулось кое чо. ну и краска поцарапалась. тоже самое из говна и веток наложено руками. ну и немного контактов было в гонках. морду эту цельную, ваще не жалко.
Ну я ориентирую свои изделия не для гонок на выживание, а для установки без подгонки и окрашивания, так как подразумевается прежде всего изготовление из углеволокна.
Плюсы мультиаксиальной в том, что все её слои многократно сшиты, благодаря этому слои лежат плотно друг к другу, при ручном ламинировании исключает наличие воздуха между слоями, ну и смолы уйдёт меньше, так как опять же слои совмещены друг с другом

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 10:07

У эпоксидной плюс в характеристиках её, прежде всего усадке и дальнейшим характеристикам ламината, выражается отчётливо на больших и тонких плоскостях, где полиэфирка со временем волнами идёт. Ну и приятный бонус-отсутсвие вони, повышенное время гелеобразования, большая эффективность постотверждения.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость