Вопросы-ответы технического характера
fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 22:32

Жека_JDM писал(а):Мож редукционный кламан голову ебет.
К ниму часто можно подобратся без разбора двс. Можно пружину На жосткость проверить и тд
Если ты мне, то я его снимал 3-й раз, мыл и чистил) Я нашел насос которые в допуске по зазорам буду его на неделе инсталить.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 22:46

Ребзя,если стоит шайба под редукционным клапаном, значит давление в нем выше или ниже? Разобрал у себя 3 насоса. Один с ег6 сир2 б16 , второй с б20 и третий с европейского б16 на 160 л.с. На насосе с ег6 ротор наружний больше в диаметре и стоит собственно шайба под редукционным клапаном, это от б18с тупера насос что ли? Дело в том что щас буду ставить насос, живой из них только от б20. Ставить ли мне шайбу под редукционный клапан?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 7:27

В мануале иногда можно найти инфу где указаны тех. характиристики этой пружины (мин. длина и тд)
Подложив шайбу под пружину по идее ты поднимаешь давление срабатывания клапана.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 12:00

Жека_JDM писал(а):В мануале иногда можно найти инфу где указаны тех. характиристики этой пружины (мин. длина и тд)
Подложив шайбу под пружину по идее ты поднимаешь давление срабатывания клапана.
в мануале не нашел инфы о пружине.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2015, Вс 19:39

маслонасосу была пизда, заменил.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 8:17

fara55 писал(а):маслонасосу была пизда, заменил.
какая давка теперь?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 11:43

Hond@Vod писал(а):
fara55 писал(а):маслонасосу была пизда, заменил.
какая давка теперь?
только недавно раздобыл то чем можно померить ее, на днях замерю т.к. траблы со втеком. А так лампа давки масла раньше могла гореть на холодную по 10сек, щас горит 3-4 сек( тоже горох). Ну и раньше даже втека не было из за низкого давления, щас появился, но с перебоями, выше тему уже создал по этому вопросу. Короч замерю давку там все проясниться, установил б\у насос, все зазоры были допуски, но осевой был на пределе. Мораль такова что насос надо только новый брать. Б\у это б\у.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 10:06

Hond@Vod писал(а):
fara55 писал(а):маслонасосу была пизда, заменил.
какая давка теперь?
давка 2 бара на холостом прогретом моторе.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 10:22

fara55 писал(а):давка 2 бара на холостом прогретом моторе.
насос новый?

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 10:44

давка 3 бара на холостом прогретом моторе
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 10:48

Правда холостой 950+/- :D
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 11:28

FOX-93rus писал(а):
fara55 писал(а):давка 2 бара на холостом прогретом моторе.
насос новый?
неа, б\у
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 11:36

Hond@Vod писал(а):Правда холостой 950+/- :D
у меня 900 холостой :) а при 3000 у тебя сколько и какое максимальное давления? У меня проблемма в том что давка выше 4 не поднимается и поэтому vtec косячит( то есть то нет), когда втек врубается давка до 3.5 падает вообще. :facepalm2:
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 11:45

fara55 писал(а):
Hond@Vod писал(а):Правда холостой 950+/- :D
у меня 900 холостой :) а при 3000 у тебя сколько и какое максимальное давления? У меня проблемма в том что давка выше 4 не поднимается и поэтому vtec косячит( то есть то нет), когда втек врубается давка до 3.5 падает вообще. :facepalm2:
по ходу вкладыши устали...
у мну было 2+ очка на 800 +-, на 3 тыщах вроде около 6, в отсечке чуть больше 7.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 11:49

skyren писал(а):
fara55 писал(а):
Hond@Vod писал(а):Правда холостой 950+/- :D
у меня 900 холостой :) а при 3000 у тебя сколько и какое максимальное давления? У меня проблемма в том что давка выше 4 не поднимается и поэтому vtec косячит( то есть то нет), когда втек врубается давка до 3.5 падает вообще. :facepalm2:
по ходу вкладыши устали...
у мну было 2+ очка на 800 +-, на 3 тыщах вроде около 6, в отсечке чуть больше 7.
ну уже заказал вкладыши, махну вместе с еще одним насосом, но тот насос б\у весь в допуске) Надеюсь колено целое.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 11:59

Промерь колено, если в номенале, ставь нормальные владыши и новый ОЕМ насос :wink:

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 12:07

FOX-93rus писал(а):Промерь колено, если в номенале, ставь нормальные владыши и новый ОЕМ насос :wink:
Новый оем насос стоит 7500р, б\у в допуске стоит 500р :) Колено само собой промерю. Там стояли вкладыши ацл, был опыт езды на невероятно жрущем масло моторе где был случайно просран уровень, вкладыши были в труху, а колено выжило :D Ну тут масло всегда было на max. Вскрою в общем, отпишу.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 12:10

Я в курсе сколько стоит ОЕМ насос :D
Это я тебе к тому, что кроилово к попадалову :wink:

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 12:12

FOX-93rus писал(а):Я в курсе сколько стоит ОЕМ насос :D
Это я тебе к тому, что кроилово к попадалову :wink:
ну это актуально если бы я не промерял б\у насос, а тут он в допуске и до предела ему далеко еще. Так у самого валяются уже 3 б\у насоса мертвых.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 14:12

сток масло фильтр сбрасывает давку выше 6 во втеке, у меня сейчас пик 7
Катал на красном бош и k&n, они начинают скидывать давление на 7, пик на этих фильтрах был 7.5
Изображение
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя