Подробно о наших Хондах.
Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 13:48

sancho78rus писал(а):
Srustm писал(а):

Что за прикол, ставить на передний привод такой спойлер?
А что, на переднем приоде центробежная сила только на переднюю ось действует? :D
Зачем такой большой, тем более если правильный диффузор? Почему на копы не ставят большие а всего лишь не большой спойлер на стекле?
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 13:51

talyan писал(а):
Sash писал(а):пики по ГПС это прыжки по полотну ямы отбойники - хуй вы на обычной машине за 2Г уедите
у тебя клавиатура остыла? решил нагреть? :D
Аха бля в 11-12 году я блять в ресхронр жил всех сабак съел. Правда на нокле но один хуй...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 13:53

sancho78rus писал(а):
Srustm писал(а):

Что за прикол, ставить на передний привод такой спойлер?
А что, на переднем приоде центробежная сила только на переднюю ось действует? :D
В бывшем твоем случаи, если бы ты поставил по меньше думаю еще секунду бы скинул.
Такой спойлер очень сильно тормозит на прямых.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 16:07

У них с помощью аэро регулируют баланс упарвляемости в повороте.
Если они так сделали - значит так лучше.

У меня я все хотел попробовать опустить спойлер, но не дошел до этого.
Но есть вероятность, что на прямике уперся бы в максималку по коробке :D
Но со спойлером я никогда не забуду то чувство, когда в быстрой эске жопа никуда не уезжает.

А на копы не ставят думаю из-за регламента\формата.

Короче, вы можете говорить все что угодно, но аэродинамика играет огромную роль.

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 16:21

sancho78rus писал(а):У них с помощью аэро регулируют баланс упарвляемости в повороте.
Если они так сделали - значит так лучше.

У меня я все хотел попробовать опустить спойлер, но не дошел до этого.
Но есть вероятность, что на прямике уперся бы в максималку по коробке :D
Но со спойлером я никогда не забуду то чувство, когда в быстрой эске жопа никуда не уезжает.

А на копы не ставят думаю из-за регламента\формата.

Короче, вы можете говорить все что угодно, но аэродинамика играет огромную роль.
Можно по конструктивнее, а не если они так сделали - значит так лучше. :?
Это как с весом CRX, сколько там они пишут 720 кг а по факту что получается.

Так кто спорит с последним.
Аэродинамика, вся ее прелесть в правильной настройке и продувки в трубе. Лично мне хватило для хорошего держака, не большого спойлера и то на прямых, скорость уменьшилась.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 16:34

Srustm писал(а):
Можно по конструктивнее, а не если они так сделали - значит так лучше. :?
Это как с весом CRX, сколько там они пишут 720 кг а по факту что получается.

Так кто спорит с последним.
Аэродинамика, вся ее прелесть в правильной настройке и продувки в трубе. Лично мне хватило для хорошего держака, не большого спойлера и то на прямых, скорость уменьшилась.
Куда уж конструктивнее, чем 2.9G ?
А вес вроде как 740кг. Или есть сомнения?

Ну труба не обязательна в общем то. Кто то на ниточках все проверяет, кто то на тестах. У Австралийцев я не видел трубы, но видел инженера Ф1, который все это делал.

А у тебя какой мотор? :)

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 16:44

sancho78rus писал(а):
Srustm писал(а):
Можно по конструктивнее, а не если они так сделали - значит так лучше. :?
Это как с весом CRX, сколько там они пишут 720 кг а по факту что получается.

Так кто спорит с последним.
Аэродинамика, вся ее прелесть в правильной настройке и продувки в трубе. Лично мне хватило для хорошего держака, не большого спойлера и то на прямых, скорость уменьшилась.
Куда уж конструктивнее, чем 2.9G ?
А вес вроде как 740кг. Или есть сомнения?

Ну труба не обязательна в общем то. Кто то на ниточках все проверяет, кто то на тестах. У Австралийцев я не видел трубы, но видел инженера Ф1, который все это делал.

А у тебя какой мотор? :)
Выше уже писали про 2.9

740 реально но не у верен что с K мотором.

Мотор B 18
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 17:22

Srustm писал(а): Выше уже писали про 2.9
Что там писали? Про кочки? :lol:
Srustm писал(а): 740 реально но не у верен что с K мотором.
Ну тут спорить нет смысла.
Srustm писал(а): Мотор B 18
поэтому тебе и хватило для хорошего держака на такой скорости. был бы К мотор - нужно было бы больше держака :D

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 17:29

sancho78rus писал(а):
Srustm писал(а): Выше уже писали про 2.9
Что там писали? Про кочки? :lol:
Srustm писал(а): 740 реально но не у верен что с K мотором.
Ну тут спорить нет смысла.
Srustm писал(а): Мотор B 18
поэтому тебе и хватило для хорошего держака на такой скорости. был бы К мотор - нужно было бы больше держака :D
Мне кажется с разницей почти в 100 кг, не быстрее К мотор на CRX :wink:

Я не пишу что бы подколоть, просто на будущий сезон пытаюсь понять куда двигаться дальше.

п.с

Жаль что ты продал, так и не доехав до нас(
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 17:31

sancho78rus писал(а):
Srustm писал(а): Мотор B 18
поэтому тебе и хватило для хорошего держака на такой скорости. был бы К мотор - нужно было бы больше держака :D
Да ну нах :D

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 17:50

Вы можете сколько угодно писать про b мотор. Очевидно, что К едет лучше.
Может b и хорош на верхах, но низов у него нет.
И 100кг тут не помогут имхо.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 17:59

sancho78rus писал(а):Вы можете сколько угодно писать про b мотор. Очевидно, что К едет лучше.
Может b и хорош на верхах, но низов у него нет.
И 100кг тут не помогут имхо.
Взял все испортил :( :trollface:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 19:01

Пацаны то не в курсе...
Особенно чувак который на цукубе в прошлом году на б серии 58 проехал и всех отебал :)
Тут куча моментов - мошьный мотор конечно хорошо но и другие факторы не менее важны.
Зачастую народ пытается нарастить мощьность потом взлетает без этих крыльев на кузове в 700 кг
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 19:32

Sash писал(а):Пацаны то не в курсе...
Особенно чувак который на цукубе в прошлом году на б серии 58 проехал и всех отебал :)
Тут куча моментов - мошьный мотор конечно хорошо но и другие факторы не менее важны.
Зачастую народ пытается нарастить мощьность потом взлетает без этих крыльев на кузове в 700 кг
Чувак тот b мотор не из за его пиздатости использует, так то.
На моторы мы как раз с аэродинамики перешли.

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 20 окт 2014, Пн 19:33

Антон прав что со спойлером машина стабильнее соответственно быстрее в повороте

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 19:36

sancho78rus писал(а):
Sash писал(а):Пацаны то не в курсе...
Особенно чувак который на цукубе в прошлом году на б серии 58 проехал и всех отебал :)
Тут куча моментов - мошьный мотор конечно хорошо но и другие факторы не менее важны.
Зачастую народ пытается нарастить мощьность потом взлетает без этих крыльев на кузове в 700 кг
Чувак тот b мотор не из за его пиздатости использует, так то.
На моторы мы как раз с аэродинамики перешли.
да он и не говорит, что он пиздат, просто привел пример! он больше фанат К серии :D
а из за чего его используют, а не К серию?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 20:07

он в интервью четко сказал, что юзает бэсерию только из-за коробки, потому что она крепче и на нее больше и разнообразнее тюн по выбору передаточных чисел гп и рядов

заканчивайте дрочить, бэ серия вымерла, практически сток мотор атмо ка серии легко проедет любой даже тюн бэ в одинаковых кузовах, и спорить с этим показывать свою недалекость

перед глазами пример экс Субчика - ныне ег Молодого, 265 сил на стоке! 250 момент, охереете 1,8 бэ серию дрочить до такого

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 20:09

А что не 300 на стоке :trollface:

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 20:37

Srustm писал(а):
sancho78rus писал(а):
Srustm писал(а): Выше уже писали про 2.9
Что там писали? Про кочки? :lol:
Srustm писал(а): 740 реально но не у верен что с K мотором.
Ну тут спорить нет смысла.
Srustm писал(а): Мотор B 18
поэтому тебе и хватило для хорошего держака на такой скорости. был бы К мотор - нужно было бы больше держака :D
Мне кажется с разницей почти в 100 кг, не быстрее К мотор на CRX :wink:

Я не пишу что бы подколоть, просто на будущий сезон пытаюсь понять куда двигаться дальше.

п.с

Жаль что ты продал, так и не доехав до нас(
Я купил)), я доеду, наверное :D
Dodge Viper RT-10 + compressor

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 20:40

Жаль что ты продал, так и не доехав до нас([/quote]
Я купил)), я доеду, наверное :D[/quote]

Отлично :good:
В единстве наша сила!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя