Зачем такой большой, тем более если правильный диффузор? Почему на копы не ставят большие а всего лишь не большой спойлер на стекле?sancho78rus писал(а):А что, на переднем приоде центробежная сила только на переднюю ось действует?Srustm писал(а):
Что за прикол, ставить на передний привод такой спойлер?
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
В единстве наша сила!
Аха бля в 11-12 году я блять в ресхронр жил всех сабак съел. Правда на нокле но один хуй...talyan писал(а):у тебя клавиатура остыла? решил нагреть?Sash писал(а):пики по ГПС это прыжки по полотну ямы отбойники - хуй вы на обычной машине за 2Г уедите
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
В бывшем твоем случаи, если бы ты поставил по меньше думаю еще секунду бы скинул.sancho78rus писал(а):А что, на переднем приоде центробежная сила только на переднюю ось действует?Srustm писал(а):
Что за прикол, ставить на передний привод такой спойлер?
Такой спойлер очень сильно тормозит на прямых.
В единстве наша сила!
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
У них с помощью аэро регулируют баланс упарвляемости в повороте.
Если они так сделали - значит так лучше.
У меня я все хотел попробовать опустить спойлер, но не дошел до этого.
Но есть вероятность, что на прямике уперся бы в максималку по коробке
Но со спойлером я никогда не забуду то чувство, когда в быстрой эске жопа никуда не уезжает.
А на копы не ставят думаю из-за регламента\формата.
Короче, вы можете говорить все что угодно, но аэродинамика играет огромную роль.
Если они так сделали - значит так лучше.
У меня я все хотел попробовать опустить спойлер, но не дошел до этого.
Но есть вероятность, что на прямике уперся бы в максималку по коробке

Но со спойлером я никогда не забуду то чувство, когда в быстрой эске жопа никуда не уезжает.
А на копы не ставят думаю из-за регламента\формата.
Короче, вы можете говорить все что угодно, но аэродинамика играет огромную роль.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Можно по конструктивнее, а не если они так сделали - значит так лучше.sancho78rus писал(а):У них с помощью аэро регулируют баланс упарвляемости в повороте.
Если они так сделали - значит так лучше.
У меня я все хотел попробовать опустить спойлер, но не дошел до этого.
Но есть вероятность, что на прямике уперся бы в максималку по коробке![]()
Но со спойлером я никогда не забуду то чувство, когда в быстрой эске жопа никуда не уезжает.
А на копы не ставят думаю из-за регламента\формата.
Короче, вы можете говорить все что угодно, но аэродинамика играет огромную роль.

Это как с весом CRX, сколько там они пишут 720 кг а по факту что получается.
Так кто спорит с последним.
Аэродинамика, вся ее прелесть в правильной настройке и продувки в трубе. Лично мне хватило для хорошего держака, не большого спойлера и то на прямых, скорость уменьшилась.
В единстве наша сила!
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Куда уж конструктивнее, чем 2.9G ?Srustm писал(а):
Можно по конструктивнее, а не если они так сделали - значит так лучше.![]()
Это как с весом CRX, сколько там они пишут 720 кг а по факту что получается.
Так кто спорит с последним.
Аэродинамика, вся ее прелесть в правильной настройке и продувки в трубе. Лично мне хватило для хорошего держака, не большого спойлера и то на прямых, скорость уменьшилась.
А вес вроде как 740кг. Или есть сомнения?
Ну труба не обязательна в общем то. Кто то на ниточках все проверяет, кто то на тестах. У Австралийцев я не видел трубы, но видел инженера Ф1, который все это делал.
А у тебя какой мотор?

-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Выше уже писали про 2.9sancho78rus писал(а):Куда уж конструктивнее, чем 2.9G ?Srustm писал(а):
Можно по конструктивнее, а не если они так сделали - значит так лучше.![]()
Это как с весом CRX, сколько там они пишут 720 кг а по факту что получается.
Так кто спорит с последним.
Аэродинамика, вся ее прелесть в правильной настройке и продувки в трубе. Лично мне хватило для хорошего держака, не большого спойлера и то на прямых, скорость уменьшилась.
А вес вроде как 740кг. Или есть сомнения?
Ну труба не обязательна в общем то. Кто то на ниточках все проверяет, кто то на тестах. У Австралийцев я не видел трубы, но видел инженера Ф1, который все это делал.
А у тебя какой мотор?
740 реально но не у верен что с K мотором.
Мотор B 18
В единстве наша сила!
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Что там писали? Про кочки?Srustm писал(а): Выше уже писали про 2.9

Ну тут спорить нет смысла.Srustm писал(а): 740 реально но не у верен что с K мотором.
поэтому тебе и хватило для хорошего держака на такой скорости. был бы К мотор - нужно было бы больше держакаSrustm писал(а): Мотор B 18

-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Мне кажется с разницей почти в 100 кг, не быстрее К мотор на CRXsancho78rus писал(а):Что там писали? Про кочки?Srustm писал(а): Выше уже писали про 2.9![]()
Ну тут спорить нет смысла.Srustm писал(а): 740 реально но не у верен что с K мотором.
поэтому тебе и хватило для хорошего держака на такой скорости. был бы К мотор - нужно было бы больше держакаSrustm писал(а): Мотор B 18

Я не пишу что бы подколоть, просто на будущий сезон пытаюсь понять куда двигаться дальше.
п.с
Жаль что ты продал, так и не доехав до нас(
В единстве наша сила!
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Вы можете сколько угодно писать про b мотор. Очевидно, что К едет лучше.
Может b и хорош на верхах, но низов у него нет.
И 100кг тут не помогут имхо.
Может b и хорош на верхах, но низов у него нет.
И 100кг тут не помогут имхо.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Взял все испортилsancho78rus писал(а):Вы можете сколько угодно писать про b мотор. Очевидно, что К едет лучше.
Может b и хорош на верхах, но низов у него нет.
И 100кг тут не помогут имхо.


Пацаны то не в курсе...
Особенно чувак который на цукубе в прошлом году на б серии 58 проехал и всех отебал
Тут куча моментов - мошьный мотор конечно хорошо но и другие факторы не менее важны.
Зачастую народ пытается нарастить мощьность потом взлетает без этих крыльев на кузове в 700 кг
Особенно чувак который на цукубе в прошлом году на б серии 58 проехал и всех отебал

Тут куча моментов - мошьный мотор конечно хорошо но и другие факторы не менее важны.
Зачастую народ пытается нарастить мощьность потом взлетает без этих крыльев на кузове в 700 кг
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Чувак тот b мотор не из за его пиздатости использует, так то.Sash писал(а):Пацаны то не в курсе...
Особенно чувак который на цукубе в прошлом году на б серии 58 проехал и всех отебал
Тут куча моментов - мошьный мотор конечно хорошо но и другие факторы не менее важны.
Зачастую народ пытается нарастить мощьность потом взлетает без этих крыльев на кузове в 700 кг
На моторы мы как раз с аэродинамики перешли.
Антон прав что со спойлером машина стабильнее соответственно быстрее в повороте
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
да он и не говорит, что он пиздат, просто привел пример! он больше фанат К серииsancho78rus писал(а):Чувак тот b мотор не из за его пиздатости использует, так то.Sash писал(а):Пацаны то не в курсе...
Особенно чувак который на цукубе в прошлом году на б серии 58 проехал и всех отебал
Тут куча моментов - мошьный мотор конечно хорошо но и другие факторы не менее важны.
Зачастую народ пытается нарастить мощьность потом взлетает без этих крыльев на кузове в 700 кг
На моторы мы как раз с аэродинамики перешли.

а из за чего его используют, а не К серию?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
он в интервью четко сказал, что юзает бэсерию только из-за коробки, потому что она крепче и на нее больше и разнообразнее тюн по выбору передаточных чисел гп и рядов
заканчивайте дрочить, бэ серия вымерла, практически сток мотор атмо ка серии легко проедет любой даже тюн бэ в одинаковых кузовах, и спорить с этим показывать свою недалекость
перед глазами пример экс Субчика - ныне ег Молодого, 265 сил на стоке! 250 момент, охереете 1,8 бэ серию дрочить до такого
заканчивайте дрочить, бэ серия вымерла, практически сток мотор атмо ка серии легко проедет любой даже тюн бэ в одинаковых кузовах, и спорить с этим показывать свою недалекость
перед глазами пример экс Субчика - ныне ег Молодого, 265 сил на стоке! 250 момент, охереете 1,8 бэ серию дрочить до такого
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я купил)), я доеду, наверноеSrustm писал(а):Мне кажется с разницей почти в 100 кг, не быстрее К мотор на CRXsancho78rus писал(а):Что там писали? Про кочки?Srustm писал(а): Выше уже писали про 2.9![]()
Ну тут спорить нет смысла.Srustm писал(а): 740 реально но не у верен что с K мотором.
поэтому тебе и хватило для хорошего держака на такой скорости. был бы К мотор - нужно было бы больше держакаSrustm писал(а): Мотор B 18![]()
Я не пишу что бы подколоть, просто на будущий сезон пытаюсь понять куда двигаться дальше.
п.с
Жаль что ты продал, так и не доехав до нас(

Dodge Viper RT-10 + compressor
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя