По механической части решил, что хватит, а то не успею нихера к соревам. Занялся электрико-электроникой. Опять пришёл на помощь мой давнишний товарищ и по совместительтву, тот с кем все свапы делались именно по электрическим делам.
Замена катушек от д17 на катушки от к20. Суть только одна: чтоб всем было видно, что я на катушках, а не на трамблере.
Было:
Стало:
Нужно будет убрать этую убогую гофру и одеть змеинную шкуру чтоли, чтоб красяво было
Full throttle shift. Подкинули провод между пином В5 на мозгах и одним контактом лягушки на педале сцепы, а второй контакт с лягухи на массу. Настройка в сманагере и вуаля, можно переключаться не отпуская педаль газа.
Launch Control Activation. Тут тоже всё просто. Подкидываем провод на мозг в пин D6, второй конец на кнопку замыкающую на массу. Прописываем это в сманагере и всё теперь могу отключить ланч, прогреть резину и перед стартом обратно включить ланч. А вот дальше сложнее.
Размышления о настройке ланча.
Ланч отключать/включать умею теперь, а вот правильно настроить ланч пока в раздумьях как... Сейчас тупо выставлены обороты 4500рпм и пока тачка стоит всё заебись. А вот когда мы уже стартуем, то всё равно долбимся в отсечку и уходим в букс. Педалировать не хочу и не буду. Как когда-то сказал Антон Сагдаков из АланияМоторСпорт: "Педаль газа должна быть нажата до старта и отпущена после финиша". Так как трэкшконтроль отсутствует, хочу попробовать реализовать "подобие антибукса" именно ланчем. Во вкладке ланча есть выбор скорости, на которой ланч отрубается и мотор начинает крутиться на все бабки. Так вот, открыл калькулятор трансмиссии, забил туда параметры своей кпп, размер колес и получил следующее:
На фото выше КПП#1 - это моя кпп на стоковом размере шин именно для данной кпп (с80 спец96). А КПП#2 - это уже с фактическими шинами на корче. Забил размерность для сравнения скоростей.
Меня интересовала скорость на 1 передаче при оборотах 4500рпм, когда ланч активен. Скорость имеем 35км/ч +/-. Почему +/-, а дело в том, что датчик скорости видит показания спидсенсора, а не данные GPS. Пытаюсь собрать мысли в кучу, что я думаю: Если во вкладке ланча оставляем скорость по умолчанию 10км/ч, то отключение ланча почти моментальное, следом отсечка 8700 и неизбежный букс. Если же установить скорость, к примеру 38км/ч, то мы поедем всё время на 4500рпм, так как скорость фактическая (35км/ч) будет ниже порога отключения ланча, тоже не наш вариант. Если выставим скорость деактивации в районе 30-35км/ч это с учетом всех погрешностей (нужно будет подбирать опытным путём), то думается мне, что некоторое "подобие ТРК" получится. Ну или, как вариант, сместить все параметры выше, и обороты ланча, и скорость согласно расчетной для новых оборотов... Кто что думает по этому поводу? Бред или имеет право на существование данная задумка?
З.Ы. Соревы, сука, отменили...

Погода подвела, в дождь драг невозможен, а в принципе был почти готов...