- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Начал с ребилда коробки. Так как из-за косяков с кулисой втыкая 3 и 5 передачи одновременно, кончил муфту 5 скорости и перестала включаться задняя. Со снятием коробы есть некоторые сложности... Так как мотор у меня не по стоку, а двинут и наклонен вперед, а подушки полиуретан не имеют подвижности, то С/У доставляет некоторый гемор. Наверное было бы проще целиком мотор с коробкой скинуть, но я решил попробовать отдельно. Полтора часа и коробка в руках. Вскрываю, вижу явные дефекты, устраняю. Заменил муфту задней-5передачи, шестерню 5передачи и синхрон. Но попутно решил доебаться и до механизма выбора передач, так как люфтов реально очень много везде и по чуть-чуть, а суммарная болтанка рычага кпп и привела к поломке. В мануале четко прописаны все размеры и зазоры в механизмах выбора передач, хотя визуально выработанные детали имели допуски по зазорам. Не стал парится, поменял визуально сработанные детали механизма.
Тряханул кулису: подкинул новые пластиковые втулочки и 4 резиновых колечка на стальную втулку. При постройке корча увидел, что кулисе плохо, заказал ремкомплект, но на карфест пришлось ехать не перебрав, так как детальки были еще в пути. Сейчас все люфты устранены. Спилил сам рычаг на 6см, а то как на газельке был длинный. Так чутка подогнул тягу кулисы, чтоб шла более-менее правильно. Она у меня вообще из 2х разных кулис собрана и переварена. Часть от какого-то шатла, часть от ек4. На какой-то помойке-разборке поднял и присрал к корчу. Неудивтельно, что с первого раза не удалось...
Тряханул кулису: подкинул новые пластиковые втулочки и 4 резиновых колечка на стальную втулку. При постройке корча увидел, что кулисе плохо, заказал ремкомплект, но на карфест пришлось ехать не перебрав, так как детальки были еще в пути. Сейчас все люфты устранены. Спилил сам рычаг на 6см, а то как на газельке был длинный. Так чутка подогнул тягу кулисы, чтоб шла более-менее правильно. Она у меня вообще из 2х разных кулис собрана и переварена. Часть от какого-то шатла, часть от ек4. На какой-то помойке-разборке поднял и присрал к корчу. Неудивтельно, что с первого раза не удалось...
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
По механической части решил, что хватит, а то не успею нихера к соревам. Занялся электрико-электроникой. Опять пришёл на помощь мой давнишний товарищ и по совместительтву, тот с кем все свапы делались именно по электрическим делам.
Замена катушек от д17 на катушки от к20. Суть только одна: чтоб всем было видно, что я на катушках, а не на трамблере.
Было:
Стало:
Нужно будет убрать этую убогую гофру и одеть змеинную шкуру чтоли, чтоб красяво было
Full throttle shift. Подкинули провод между пином В5 на мозгах и одним контактом лягушки на педале сцепы, а второй контакт с лягухи на массу. Настройка в сманагере и вуаля, можно переключаться не отпуская педаль газа.
Launch Control Activation. Тут тоже всё просто. Подкидываем провод на мозг в пин D6, второй конец на кнопку замыкающую на массу. Прописываем это в сманагере и всё теперь могу отключить ланч, прогреть резину и перед стартом обратно включить ланч. А вот дальше сложнее.
Размышления о настройке ланча.
Ланч отключать/включать умею теперь, а вот правильно настроить ланч пока в раздумьях как... Сейчас тупо выставлены обороты 4500рпм и пока тачка стоит всё заебись. А вот когда мы уже стартуем, то всё равно долбимся в отсечку и уходим в букс. Педалировать не хочу и не буду. Как когда-то сказал Антон Сагдаков из АланияМоторСпорт: "Педаль газа должна быть нажата до старта и отпущена после финиша". Так как трэкшконтроль отсутствует, хочу попробовать реализовать "подобие антибукса" именно ланчем. Во вкладке ланча есть выбор скорости, на которой ланч отрубается и мотор начинает крутиться на все бабки. Так вот, открыл калькулятор трансмиссии, забил туда параметры своей кпп, размер колес и получил следующее:
На фото выше КПП#1 - это моя кпп на стоковом размере шин именно для данной кпп (с80 спец96). А КПП#2 - это уже с фактическими шинами на корче. Забил размерность для сравнения скоростей.
Меня интересовала скорость на 1 передаче при оборотах 4500рпм, когда ланч активен. Скорость имеем 35км/ч +/-. Почему +/-, а дело в том, что датчик скорости видит показания спидсенсора, а не данные GPS. Пытаюсь собрать мысли в кучу, что я думаю: Если во вкладке ланча оставляем скорость по умолчанию 10км/ч, то отключение ланча почти моментальное, следом отсечка 8700 и неизбежный букс. Если же установить скорость, к примеру 38км/ч, то мы поедем всё время на 4500рпм, так как скорость фактическая (35км/ч) будет ниже порога отключения ланча, тоже не наш вариант. Если выставим скорость деактивации в районе 30-35км/ч это с учетом всех погрешностей (нужно будет подбирать опытным путём), то думается мне, что некоторое "подобие ТРК" получится. Ну или, как вариант, сместить все параметры выше, и обороты ланча, и скорость согласно расчетной для новых оборотов... Кто что думает по этому поводу? Бред или имеет право на существование данная задумка?
З.Ы. Соревы, сука, отменили... Погода подвела, в дождь драг невозможен, а в принципе был почти готов...
Замена катушек от д17 на катушки от к20. Суть только одна: чтоб всем было видно, что я на катушках, а не на трамблере.
Было:
Стало:
Нужно будет убрать этую убогую гофру и одеть змеинную шкуру чтоли, чтоб красяво было
Full throttle shift. Подкинули провод между пином В5 на мозгах и одним контактом лягушки на педале сцепы, а второй контакт с лягухи на массу. Настройка в сманагере и вуаля, можно переключаться не отпуская педаль газа.
Launch Control Activation. Тут тоже всё просто. Подкидываем провод на мозг в пин D6, второй конец на кнопку замыкающую на массу. Прописываем это в сманагере и всё теперь могу отключить ланч, прогреть резину и перед стартом обратно включить ланч. А вот дальше сложнее.
Размышления о настройке ланча.
Ланч отключать/включать умею теперь, а вот правильно настроить ланч пока в раздумьях как... Сейчас тупо выставлены обороты 4500рпм и пока тачка стоит всё заебись. А вот когда мы уже стартуем, то всё равно долбимся в отсечку и уходим в букс. Педалировать не хочу и не буду. Как когда-то сказал Антон Сагдаков из АланияМоторСпорт: "Педаль газа должна быть нажата до старта и отпущена после финиша". Так как трэкшконтроль отсутствует, хочу попробовать реализовать "подобие антибукса" именно ланчем. Во вкладке ланча есть выбор скорости, на которой ланч отрубается и мотор начинает крутиться на все бабки. Так вот, открыл калькулятор трансмиссии, забил туда параметры своей кпп, размер колес и получил следующее:
На фото выше КПП#1 - это моя кпп на стоковом размере шин именно для данной кпп (с80 спец96). А КПП#2 - это уже с фактическими шинами на корче. Забил размерность для сравнения скоростей.
Меня интересовала скорость на 1 передаче при оборотах 4500рпм, когда ланч активен. Скорость имеем 35км/ч +/-. Почему +/-, а дело в том, что датчик скорости видит показания спидсенсора, а не данные GPS. Пытаюсь собрать мысли в кучу, что я думаю: Если во вкладке ланча оставляем скорость по умолчанию 10км/ч, то отключение ланча почти моментальное, следом отсечка 8700 и неизбежный букс. Если же установить скорость, к примеру 38км/ч, то мы поедем всё время на 4500рпм, так как скорость фактическая (35км/ч) будет ниже порога отключения ланча, тоже не наш вариант. Если выставим скорость деактивации в районе 30-35км/ч это с учетом всех погрешностей (нужно будет подбирать опытным путём), то думается мне, что некоторое "подобие ТРК" получится. Ну или, как вариант, сместить все параметры выше, и обороты ланча, и скорость согласно расчетной для новых оборотов... Кто что думает по этому поводу? Бред или имеет право на существование данная задумка?
З.Ы. Соревы, сука, отменили... Погода подвела, в дождь драг невозможен, а в принципе был почти готов...
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Как сегодня выяснилось, драг 20 августа не отменили, а перенесли на 27 число. Правда в другой город, но это мне даже на руку. Так как будут соревы в аэропорту г.Радужный, а это 150км от меня всего лишь, по сравнению с Нефтеюганском, который 300км. Но это совсем в другую сторону и не факт, что будет много народу, так как многим теперь пилить 400-800км...
Орги чутка поправили регламент. Разбивка по классам остаётся так же по времени, только теперь брэйкаут составляет 0,2с, вместо 0,3с, которые были на Карфесте 18 июня.
Еще одна приятная новость прилетела, вроде как даже чеки печатать с результатами научилсь. Скинули пример в чат. Надеюсь, что на соревах реализуют.
Тем временем корч в боксе и чутка занимаюсь им в свободное время. Решил, что на этот раз надо жахнуть низкие 12 чистого времени...
Орги чутка поправили регламент. Разбивка по классам остаётся так же по времени, только теперь брэйкаут составляет 0,2с, вместо 0,3с, которые были на Карфесте 18 июня.
Еще одна приятная новость прилетела, вроде как даже чеки печатать с результатами научилсь. Скинули пример в чат. Надеюсь, что на соревах реализуют.
Тем временем корч в боксе и чутка занимаюсь им в свободное время. Решил, что на этот раз надо жахнуть низкие 12 чистого времени...
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Мне одному кажется, что разбивка по классам по времени-это полный пиздец какой-то прям совсем-совсем очень-очень?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Поверь, не тебе одному. Но всё познаётся в сравнении...hondaracer писал(а): ↑ Мне одному кажется, что разбивка по классам по времени-это полный пиздец какой-то прям совсем-совсем очень-очень?
По началу участникам всем тоже это казалось дичью полной. Но эту разбивку применили впервые 18 июня на карфесте и результат оказался положительным. Суть в том, что участники сейчас едут в классе с теми, кто едет +/- такое же время, независимо от объема и мощности. Старая разбивка была по объему + коэфициент на турбу/компрессор. Так вот, в моем классе до 2000сс были атмотазы, 1-2 хонды и одна бнв. Скучно пиздец, так как я понимал в то время, что у меня один соперник, а именно квадрат с таким же мотором, как у меня. Но тот квадрат нихера не едет, как выяснилось, его чистое время 13,6-13,8с. То есть сейчас я понимаю, что даже этот квадрат будет только на 2-м месте, скучно скучно скучно... Спору нет, если много едущих хонд, заряженых атмотазов и прочих в классе по объёму, то гонять интересно. Но с этим сложно, так как часть очкуют ехать на соревы думая, что обосрутся... Часть просто что-то крутит-вертит в тачках, а ехать так и не едут даже из 14 по драгги. Ну и еще одна часть это те, кто выёбываются своими скринами с драгги и утверждают, что им нахуй не нужна телеметрия, что она пиздит и вообще все вокруг гавно... Поэтому с более сильными тачками мне сейчас ехать интереснее. Если поеду низкие 12 секунд, то попаду в класс с Эвами и Вагами, а там уже интересно, ведь там только дутые, а я то на атме И снова повторюсь, я больше за личными рекордами еду, а не за медальками. Может подход не правильный, но он таков.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
да разбивка по времени повсеместно используется та же КОЕ, например.
Это убирает привязку к технике, о чем собственно слесар и пишет.
Гонять с тремя тазами это не интересно никому, в том числе и зрителям.
Если бы там было 10 команд на всех кузовах хонды с временами около 9 секунд, на такую зарубу я бы посмотрел
Это убирает привязку к технике, о чем собственно слесар и пишет.
Гонять с тремя тазами это не интересно никому, в том числе и зрителям.
Если бы там было 10 команд на всех кузовах хонды с временами около 9 секунд, на такую зарубу я бы посмотрел
ЕЕ9
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Опять нас наебала погода и на 27 августа снова отмена. Как же меня заебала эта "зона рискованного земледелия"... Это я о ебучей климатической зоне, где погода любит нахер заслать... Корча сегодня подготовлю к зимовке. Надо слить воду с системы охлаждения, закрыть все дыры и выкатить на улицу. Сезон для меня закрыт, можно подвести итоги. Медленная и изредкая постройка корча длиною в 3 года закончилась только в нынешнем сезоне. В 19 году не успел выскочить по ряду причин, недавших собрать корчелыжку, потом я придумал еще кучу работ по улучшайзингу и снова разобрав стал переделывать, к примеру перенос и наклон мотора, да хуль говорить, я почти заново начал перестраивать корча в зиму 19-20. Потом началась ковидная чума с ограничениями по мероприятиям, про которую только весной этого года забыли и появилась возможность выехать. Дебютный выезд был сырым, но принес результат. Как минимум, выход из 13 секунд очень важен для меня. Хотел низкие 13, получил выход. Поставив высокую планку, боялся не допрыгнуть, ведь опыта мало, только теория. А оказалось, что это важно - задирать требования к себе, тем самым мотивируешься сильно и идешь на результат. На данный момент есть куча нереализованных идей, куча фишечек и мулечек. Будем строить и ехать быстрее.
Покапался в ифоне намедни, нашел немного фото с прошлых лет по постройке корчелыжки. Просто оставлю их тут на память внукам.
Перенос и наклон мотора:
Рулевая колонка без регулировки по высоте с какого-то очень нищего сявика ЕГ. Переделка карданчика из 2х в один из-за разницы диаметров на колонке и сухой рейке.
Финишная установка сухой рейки. Проставку оригинальную пытался заказать полгода, но отказ. Пришлось прибегнуть к сантех-кастому.
Покапался в ифоне намедни, нашел немного фото с прошлых лет по постройке корчелыжки. Просто оставлю их тут на память внукам.
Перенос и наклон мотора:
Рулевая колонка без регулировки по высоте с какого-то очень нищего сявика ЕГ. Переделка карданчика из 2х в один из-за разницы диаметров на колонке и сухой рейке.
Финишная установка сухой рейки. Проставку оригинальную пытался заказать полгода, но отказ. Пришлось прибегнуть к сантех-кастому.
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Скоро сезон, смотрю многие уже начинают подготовку. Поднакидал список работ, переделок, улучшайзеров, который в процессе буду дополнять или убавлять...
1. Задние легкие ступицы + мотоциклетные тормоза + гидроручник
2. Передние легкие тормозные диски + машинки 2рот(от турбоская)
3. Передний баш-бар совмещенный с трекшн-баром
4. Перегнуть кулаки, чтоб выставить околонулевой развал + развал-схождение на стенде
5. Впуск через очко в бампере (почти реализовано)
6. Закрыть все дыры в бампере (скорей всего пластиком ПВХ)
7. Сплиттер (плоское днище) спереди, стыкануть с бампером (композит)
8. Вырезать тазик под запаску + диффузор (композит или ПВХ)
9. Вырезать лишний металл внутри задней части кузова, закрыть сотовым поликарбонатом
10. Сделать уголки вместо зеркал (осталось покрасить)
11. Настройка мотора
12. Ебануть низкие 12 секунд, чтоб все охуели
1. Задние легкие ступицы + мотоциклетные тормоза + гидроручник
2. Передние легкие тормозные диски + машинки 2рот(от турбоская)
3. Передний баш-бар совмещенный с трекшн-баром
4. Перегнуть кулаки, чтоб выставить околонулевой развал + развал-схождение на стенде
5. Впуск через очко в бампере (почти реализовано)
6. Закрыть все дыры в бампере (скорей всего пластиком ПВХ)
7. Сплиттер (плоское днище) спереди, стыкануть с бампером (композит)
8. Вырезать тазик под запаску + диффузор (композит или ПВХ)
9. Вырезать лишний металл внутри задней части кузова, закрыть сотовым поликарбонатом
10. Сделать уголки вместо зеркал (осталось покрасить)
11. Настройка мотора
12. Ебануть низкие 12 секунд, чтоб все охуели
- 23
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Збс план
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Тарюсь ништяками с помоек. Прикупил задние суппорта с дисками от Suzuki Bandit GSF400. Долго выбирал, так как важна была цена и параметры. Всё взял у одной конторы-разборки по япомотам. Цена 4300р за всё. Дисметр 240мм, толщина 5мм. Колодки еще не заказал, думаю что брать. Однозначно нельзя керамику, так как задние суппорта будут работать только на холодную при прогреве резины и натянутом старте. Есть подозрение, что холодная керамика не удержит... А по быстрому не нашел обычной органики, только дорогое всё. Вопрос в процессе.
Гидроручник прихватил с авито. Тазодрифтер отчаялся, не достроил и распродавал всё подряд. Ручник с тазо-цилинром, нужно будет подкинуть манжеты, хотя бы Frenkit. Обошелся 2500р
Гидроручник прихватил с авито. Тазодрифтер отчаялся, не достроил и распродавал всё подряд. Ручник с тазо-цилинром, нужно будет подкинуть манжеты, хотя бы Frenkit. Обошелся 2500р
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
https://size.name/
Неплохой сайт с подбором деталей по размерам. Может кому пригодится. Единственный минус - это ебучая реклама, но решается блокираторами всякими.
Неплохой сайт с подбором деталей по размерам. Может кому пригодится. Единственный минус - это ебучая реклама, но решается блокираторами всякими.
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Как выяснилось, по колодкам на мотики сейчас в продаже только керамика. Ну это в принципе и логично: скоростя и температура... А мне керамику нет смысла, так как работа задних тормозов будет именно на холодную. Решил не экспереминтировать с керамикой, искал органику или полуметалл. Пришлось брать у китов с алишки так называемые semi-metallic.
Так же у китов прикупил ШС с резьбой М18*1,5. Нужны будут для постройки задних рычагов. Будут установлены в месте крепления ушастых, для
регулировки схождения.
Цапфы от FK2, как основа для будущих ступичных узлов.
Сейчас в процессе разработка самой ступицы. Вижу 2 варианта: Переделка тех хабов, которые сейчас на корче, а точнее изготовление переходника для тормозного диска или же изготовление ступицы-хаба с нуля. Для наших деревенских токарей это будет сложная работа по вытачиванию, но я думаю, они справятся. Ступица должна быть с двумя фланцами, один для крепеления тормозного диска и второй для самого колеса, подшипник под прессовку + паз по стопорное кольцо, а еще точные размеры моей сверловки 4*114,3 и сверловки томозного диска. Начертить смогу, но смогут ли они точно выточить - вопрос... Поэтому проще взять за основу стоковую ступицу и присрать к ней мото тормозной диск... На днях поеду общаться токарями, смогут ли они реализовать в металле, то что я хочу...
Так же у китов прикупил ШС с резьбой М18*1,5. Нужны будут для постройки задних рычагов. Будут установлены в месте крепления ушастых, для
регулировки схождения.
Цапфы от FK2, как основа для будущих ступичных узлов.
Сейчас в процессе разработка самой ступицы. Вижу 2 варианта: Переделка тех хабов, которые сейчас на корче, а точнее изготовление переходника для тормозного диска или же изготовление ступицы-хаба с нуля. Для наших деревенских токарей это будет сложная работа по вытачиванию, но я думаю, они справятся. Ступица должна быть с двумя фланцами, один для крепеления тормозного диска и второй для самого колеса, подшипник под прессовку + паз по стопорное кольцо, а еще точные размеры моей сверловки 4*114,3 и сверловки томозного диска. Начертить смогу, но смогут ли они точно выточить - вопрос... Поэтому проще взять за основу стоковую ступицу и присрать к ней мото тормозной диск... На днях поеду общаться токарями, смогут ли они реализовать в металле, то что я хочу...
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Пытался купить новые диски для передних тормозов, но это блять опять проблема...
Решил переходить на НЕвентилируемые, но перфорированные передние тормоза на 2РОТ (задние машики ГТР32). Диски подобрал от древнего супер-овощного Swift/Cultus, они именно невентилируемые. Купить не могу, так как их никто не производит, а если и производит (АТЕ производит), то никто не возит. Сейчас стоят от такого же свифта, но вентилируемые, а они тяжелые для меня (3,5кг). В итоге пришлось брать контрактные ступицы, что дешевле, чем контрактные диски. Диски оставил, остальное в чермет.
Примерил на диски 2РОТ-машинки. В принципе, сидят неплохо, но есть одно но...
Дело в том, что задние диски на ГТР32 вентилируемые и толшина у них 18мм, а у меня будут цельные и тонкие. Соответсвенно, буду "сужать" суппорт. Располовиню и фрезой уберу на одной части мясо, чтоб поршеньки не выпали.
Колодка к диску ложится хорошо, меня всё устраивает
В общем и целом, процесс идет Диски на проточке и перфорации, толщина будет 10мм, диаметр перфораций 8мм.
Решил переходить на НЕвентилируемые, но перфорированные передние тормоза на 2РОТ (задние машики ГТР32). Диски подобрал от древнего супер-овощного Swift/Cultus, они именно невентилируемые. Купить не могу, так как их никто не производит, а если и производит (АТЕ производит), то никто не возит. Сейчас стоят от такого же свифта, но вентилируемые, а они тяжелые для меня (3,5кг). В итоге пришлось брать контрактные ступицы, что дешевле, чем контрактные диски. Диски оставил, остальное в чермет.
Примерил на диски 2РОТ-машинки. В принципе, сидят неплохо, но есть одно но...
Дело в том, что задние диски на ГТР32 вентилируемые и толшина у них 18мм, а у меня будут цельные и тонкие. Соответсвенно, буду "сужать" суппорт. Располовиню и фрезой уберу на одной части мясо, чтоб поршеньки не выпали.
Колодка к диску ложится хорошо, меня всё устраивает
В общем и целом, процесс идет Диски на проточке и перфорации, толщина будет 10мм, диаметр перфораций 8мм.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Про задние тормоза. На некоторых машинах тормозной диск идёт сразу с впрессованым подшипником, точнее тормозной диск это верхняя обойма подшипника. По идее надо отрезать лишнее с тормозного диска, чтоб получился крепеж мото диска. Из хонд такой диск вроде на аккорд 6 поколения был, спереди. Но сейчас часто такое встречается, может ещё где-то где 4х114 стоит есть.
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Я понял о чем речь, но подобного со сверловкой 4*114 не попадалось. А если и попадалось, то конфигурация ступицы вообще не та, что я нарисовал себе в голове))dezte писал(а): ↑ Про задние тормоза. На некоторых машинах тормозной диск идёт сразу с впрессованым подшипником, точнее тормозной диск это верхняя обойма подшипника. По идее надо отрезать лишнее с тормозного диска, чтоб получился крепеж мото диска. Из хонд такой диск вроде на аккорд 6 поколения был, спереди. Но сейчас часто такое встречается, может ещё где-то где 4х114 стоит есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей