- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
У меня оногда косяк с запуском мотора. На холодную отлично пускается, на горячую в основном тоже, а вот в промежутке не всегда, особенно если до рабочей температуры не догрел, тронулся и заглох... Крутишь стартер и обсалютно нет подхвата в горшках, пока на газ не нажмешь, тогда хватает. Что за трабл? Смесь при прогреве 12-1 ,на прогретой в районе 15...
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
у меня косяк не пойму в чем, подключили ширик через хондатовский вход, ширик гонит страшно) сначало показывал 25 теперь тупо завис на 41.. подключаем ширик на косу на сток провод все нормально показывает, где собака зарыта?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не могу понять, почему коряво работает буст контрол...
P72JDM, соленоид AVCR.
При одинаковом значении дьюти на 3й и 4й передачах имеем разный наддув.
Допустим 25% на 4й это 2кг наддува на 4й передаче, но почему-то 1.6 на 3й.
И еще он как-то от оборотов зависит. Чтоб буст был ровным, приходится в макухе дьюти повышать.
P72JDM, соленоид AVCR.
При одинаковом значении дьюти на 3й и 4й передачах имеем разный наддув.
Допустим 25% на 4й это 2кг наддува на 4й передаче, но почему-то 1.6 на 3й.
И еще он как-то от оборотов зависит. Чтоб буст был ровным, приходится в макухе дьюти повышать.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Вейсгет гавно. подключено не верно.
Ну и когда научишься пользоваться надувом в хондате - он будет не таким уже и корявым
Ну и когда научишься пользоваться надувом в хондате - он будет не таким уже и корявым

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
срочно нужна сток прошивка от б16б... дайте пожалуйста
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
http://www.hondata.com/forum/viewforum. ... 0&start=50
вот здесь покури на тему прошивок
вот здесь покури на тему прошивок
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня была такая хрень, помучился выпаял д12 на ждм мозге, косяк не пропал, потом стал рыть сманагер увидел надпись: Note that C42 must contain a 0.1uF capacitor for this input to work correctly. В ждм мозге С42 не нашел, но специалист нашел куда впаять и проблема ушла. Думаю в твоем случае надо поставить такой конденсатор между сигналом и землей.bratsk08 писал(а):Помогите разобраться!
Использую ШЛЗ Innovate MTX-L (по сути тот же LC-1). График у датчика линейный 0 V = 7.35 AFR; 5 V = 22.4 AFR.
Завёл на штатную ногу лямбды (D14).
Проблема в следующем: когда реальные показания АФР по прибору = 15, параметр AF в Хондате прыгает примерно от 15.3 до 16.
Как победить? Логи с такими глюками очень неудобно читать.
Использую только клоуз луп.
смотрел уже, нет ничеSintetica писал(а):http://www.hondata.com/forum/viewforum. ... 0&start=50
вот здесь покури на тему прошивок

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
возьми б18ц6 залей и по топливу поправь, ширик есть?hondavtec писал(а):смотрел уже, нет ничеSintetica писал(а):http://www.hondata.com/forum/viewforum. ... 0&start=50
вот здесь покури на тему прошивок
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
ребят прошу помаши. паставил двиг д15в 3стад из под автамата . приехал мастер электрик пасматрел и сказал что на автоматный впускной калектор. п28 с хондатой не поставиш так как у меня механика . говорит датчики на дроселе разные . до этого стоял д14 а8 тоже на мехе сам дросель и датчики все одинаковые что и на д15. я поставил пока свой дросель и свой трамблер и завел двиг выстовил обороты выстовил зажигание . обороты не плавают работает нармально но походу на 12 клапанах так как трамблер другой с д14 таквот что реально покупать механический впускной колектор хондатой нечто нельзя подкариктирывать
а посушеству никто нече неподскажет
по существу - никто не понял вопроса в силу полного отсутствия орфографии, пунктуации и грамматики.alec писал(а):а посушеству никто нече неподскажет
уху както так же..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Народ подскажите пожалуйста, к примеру как сделать так чтобы лаунч включался и выкл при помощи
кнопки кондера, так же оно должно работать?

Лаунч обычно включаю всегда. правда назначение у него именно ланч а не занижение оборотов на отсечке для гайцов. а так выбираешь нужную кнопку в настройках и вперёд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
всем привет 
давно тут не был. выпал
из гоночной жизни 
Подскажите boost контрол подключили на jdm мозге? или нет? не охото менять на usdm

давно тут не был. выпал


Подскажите boost контрол подключили на jdm мозге? или нет? не охото менять на usdm
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

{хрум хрум} глюк
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
nwolf писал(а):всем привет
давно тут не был. выпализ гоночной жизни
Подскажите boost контрол подключили на jdm мозге? или нет? не охото менять на usdm
да
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
это по какой части? Да это на jdm подключили? просвети что нужно для этого помимо соленойда.Mura писал(а): да
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя