Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 20:51

У меня оногда косяк с запуском мотора. На холодную отлично пускается, на горячую в основном тоже, а вот в промежутке не всегда, особенно если до рабочей температуры не догрел, тронулся и заглох... Крутишь стартер и обсалютно нет подхвата в горшках, пока на газ не нажмешь, тогда хватает. Что за трабл? Смесь при прогреве 12-1 ,на прогретой в районе 15...
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2013, Вс 7:07

у меня косяк не пойму в чем, подключили ширик через хондатовский вход, ширик гонит страшно) сначало показывал 25 теперь тупо завис на 41.. подключаем ширик на косу на сток провод все нормально показывает, где собака зарыта?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2013, Вс 8:46

Не могу понять, почему коряво работает буст контрол...
P72JDM, соленоид AVCR.
При одинаковом значении дьюти на 3й и 4й передачах имеем разный наддув.
Допустим 25% на 4й это 2кг наддува на 4й передаче, но почему-то 1.6 на 3й.
И еще он как-то от оборотов зависит. Чтоб буст был ровным, приходится в макухе дьюти повышать.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2013, Вс 22:35

Вейсгет гавно. подключено не верно.
Ну и когда научишься пользоваться надувом в хондате - он будет не таким уже и корявым :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2013, Ср 18:52

срочно нужна сток прошивка от б16б... дайте пожалуйста
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 7:50

http://www.hondata.com/forum/viewforum. ... 0&start=50
вот здесь покури на тему прошивок

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:47

bratsk08 писал(а):Помогите разобраться!

Использую ШЛЗ Innovate MTX-L (по сути тот же LC-1). График у датчика линейный 0 V = 7.35 AFR; 5 V = 22.4 AFR.
Завёл на штатную ногу лямбды (D14).
Проблема в следующем: когда реальные показания АФР по прибору = 15, параметр AF в Хондате прыгает примерно от 15.3 до 16.

Как победить? Логи с такими глюками очень неудобно читать.
Использую только клоуз луп.
у меня была такая хрень, помучился выпаял д12 на ждм мозге, косяк не пропал, потом стал рыть сманагер увидел надпись: Note that C42 must contain a 0.1uF capacitor for this input to work correctly. В ждм мозге С42 не нашел, но специалист нашел куда впаять и проблема ушла. Думаю в твоем случае надо поставить такой конденсатор между сигналом и землей.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2013, Пт 11:08

Sintetica писал(а):http://www.hondata.com/forum/viewforum. ... 0&start=50
вот здесь покури на тему прошивок
смотрел уже, нет ниче :unknown:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2013, Пт 13:05

hondavtec писал(а):
Sintetica писал(а):http://www.hondata.com/forum/viewforum. ... 0&start=50
вот здесь покури на тему прошивок
смотрел уже, нет ниче :unknown:
возьми б18ц6 залей и по топливу поправь, ширик есть?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

alec
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 май 2013, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 10:50

ребят прошу помаши. паставил двиг д15в 3стад из под автамата . приехал мастер электрик пасматрел и сказал что на автоматный впускной калектор. п28 с хондатой не поставиш так как у меня механика . говорит датчики на дроселе разные . до этого стоял д14 а8 тоже на мехе сам дросель и датчики все одинаковые что и на д15. я поставил пока свой дросель и свой трамблер и завел двиг выстовил обороты выстовил зажигание . обороты не плавают работает нармально но походу на 12 клапанах так как трамблер другой с д14 таквот что реально покупать механический впускной колектор хондатой нечто нельзя подкариктирывать

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 16:55

Изображение
EG-6, only for RALLY USE

alec
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 май 2013, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 21:23

а посушеству никто нече неподскажет

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 8:13

alec писал(а):а посушеству никто нече неподскажет
по существу - никто не понял вопроса в силу полного отсутствия орфографии, пунктуации и грамматики.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 8:57

уху както так же..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

NemirOFF
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 3:57
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 17:54

Народ подскажите пожалуйста, к примеру как сделать так чтобы лаунч включался и выкл при помощи :o кнопки кондера, так же оно должно работать?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 21:48

Лаунч обычно включаю всегда. правда назначение у него именно ланч а не занижение оборотов на отсечке для гайцов. а так выбираешь нужную кнопку в настройках и вперёд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 18:25

всем привет :)
давно тут не был. выпал :) из гоночной жизни :)
Подскажите boost контрол подключили на jdm мозге? или нет? не охото менять на usdm
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 18:26

{хрум хрум} глюк
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 18:31

nwolf писал(а):всем привет :)
давно тут не был. выпал :) из гоночной жизни :)
Подскажите boost контрол подключили на jdm мозге? или нет? не охото менять на usdm

да
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 12:41

Mura писал(а): да
это по какой части? Да это на jdm подключили? просвети что нужно для этого помимо соленойда.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 223 гостя