Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2007, Вс 21:12

Vinyard писал(а): Тони...с логикой у тебя туговато в последних постах. Мышь реально стал на порядок адекватнее и первый никогда хамить не начинает уже давно. В данном конкретном случае начал ты.
Если писав "пидоромобиль" ты не думал в этот момент про ТТ, то будь добр, поясни плиз, какой же мобиль, из представленных на форуме, ты конкретно считаешь наглухо гейским.
Да у меня вообще с башкой не лады. Пусть единственным пидоромобилем будет мой бывший голубой прелюд, за сим предлагаю срач закончить. Афтору ветки сорри, я был слегка в неадеквате.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2007, Вс 22:11

Mura писал(а):пасаны, больше всего впечатлила не цена на турбо-кит для нскикса, а заставка внизу

http://www.lovefab.com/06/index.php?pag ... ary_id=272
у я офигел как кот на твоем аватаре :shock:

особенно вместо номерного знака "клаксон" отраженный...

ftp://drift.zlobtelecom.ru/Best%20Motor ... ghters.avi

ссылка на различные методы нюнинга NSX
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 12:45

Были мы там,
12,68 - но с лоховским стартом, метров 10 полировал асфальт задними колесами, сказалось нервное напряжение + (-) опыт. Но я доволен, а вот BMW 335 3,5 turbo NEW - нет!
все познается в сравнении...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 13:26

Mura писал(а):пасаны, больше всего впечатлила не цена на турбо-кит для нскикса, а заставка внизу

http://www.lovefab.com/06/index.php?pag ... ary_id=272
а мне понравилось название паука под турбу "Мини Мы"...гыг...тогда битурбовая нсх будет чо "Доктор Зло Эдишен"?

про сивик Дудукало-это конечно сильно, удивительное рядом

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 14:07

как уже известно, стоковый тыч порвёт любую другую ипонскую стоковую машину (кроме gt-r nur, котороую стоковой изначально назвать тяжело), за сим, имхо, в мотор к тыч лазить абсолютно не нужно, он и так оч крутой! ну а если начать погоню за тюнингом и долями секундами-не угонишься 1 000 000%. насчёт подъвески: не только моё ИМХО: не лезь ни в коем случае!!! машина идеально настроена и стоит на идеальной подвеске! лучше сделать в наших условиях просто невозможно! это ваще без обсуждения. а вот экстерьер и интерьер -всегда пожалуйста! ибо здесь, исключительно дело твоего вкуса!
p.s. Глеб, респект за то что ты есть такой фанат хонды!!! уважаю, шопипец!
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 14:31

8300rpm писал(а):как уже известно, стоковый тыч порвёт любую другую ипонскую стоковую машину (кроме gt-r nur, котороую стоковой изначально назвать тяжело), за сим, имхо, в мотор к тыч лазить абсолютно не нужно, он и так оч крутой! ну а если начать погоню за тюнингом и долями секундами-не угонишься 1 000 000%. насчёт подъвески: не только моё ИМХО: не лезь ни в коем случае!!! машина идеально настроена и стоит на идеальной подвеске! лучше сделать в наших условиях просто невозможно! это ваще без обсуждения. а вот экстерьер и интерьер -всегда пожалуйста! ибо здесь, исключительно дело твоего вкуса!
p.s. Глеб, респект за то что ты есть такой фанат хонды!!! уважаю, шопипец!
все вышесказаное верно по отношению nsx-r
в мотор лезьт бы тоже не стал - а вот довести до состояния nsx-r это хороший путь.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 14:40

Ваня, иди уже поешь устриц, ладно?

ты не ездил в нсх, аткуда те знать куда там лезть а куда нед?!

присоеденяюсь к vikuxу

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 14:46

bad13 писал(а):Ваня, иди уже поешь устриц, ладно?

ты не ездил в нсх, аткуда те знать куда там лезть а куда нед?!

присоеденяюсь к vikuxу
про подъвеску всё было сказано со слов человека, который ездил на на ней (обрати внимание я об этом упомянул). считаю, что словам Акбара доверять можно на все 100%.
p.s. устрицы не люблю, а ты уже трахни наконец кого-нить, а то всё злее и злее в последнее время :) ... если, чё!
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 14:58

8300rpm писал(а):
bad13 писал(а):Ваня, иди уже поешь устриц, ладно?

ты не ездил в нсх, аткуда те знать куда там лезть а куда нед?!

присоеденяюсь к vikuxу
про подъвеску всё было сказано со слов человека, который ездил на на ней (обрати внимание я об этом упомянул). считаю, что словам Акбара доверять можно на все 100%.
p.s. устрицы не люблю, а ты уже трахни наконец кого-нить, а то всё злее и злее в последнее время :) ... если, чё!
я просто фанатегов не люблю во всех проявлениях, уж лучше в Аум-Сенрикё состоять чем удрачиваться какой то определённый автомобиль. вообще фанатизм фтопку. фтег-опиум для народа. это ещё обычно всё перетекает в бмв vs хонда - а "holy wars" меня ещё с амд/интел достали...и вообще не кашерно всё это со времён крестовых походов

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 15:15

bad13 писал(а):
8300rpm писал(а):
bad13 писал(а):Ваня, иди уже поешь устриц, ладно?

ты не ездил в нсх, аткуда те знать куда там лезть а куда нед?!

присоеденяюсь к vikuxу
про подъвеску всё было сказано со слов человека, который ездил на на ней (обрати внимание я об этом упомянул). считаю, что словам Акбара доверять можно на все 100%.
p.s. устрицы не люблю, а ты уже трахни наконец кого-нить, а то всё злее и злее в последнее время :) ... если, чё!
я просто фанатегов не люблю во всех проявлениях, уж лучше в Аум-Сенрикё состоять чем удрачиваться какой то определённый автомобиль. вообще фанатизм фтопку. фтег-опиум для народа. это ещё обычно всё перетекает в бмв vs хонда - а "holy wars" меня ещё с амд/интел достали...и вообще не кашерно всё это со времён крестовых походов
абсолютно с тобой согласен! единственная что хотел добавить: АМД-рулиззз, интел ффтопку! :D :D :D
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 16:33

Пиплз! Фанатом Хонды я стал по-неволе: 5 лет занимался ей в Питере, официал быуший. Я фанат ТЫЧ! Это точно! Но я также фанат GTR nur, Ferrari Enzo, Porshe GT3, ну и (хотя в Порше я реально не помещаюсь) других красивых машин. В NSX мне больше всего нравится то, что автомобиль 1992!!!!! года выпуска вызывает столько внимания и одобрения, едет, да еще и как и меня ваабще не обламывает! Таких машин мало, правда...
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 16:38

Глеб писал(а):Пиплз! Фанатом Хонды я стал по-неволе: 5 лет занимался ей в Питере, официал быуший. Я фанат ТЫЧ! Это точно! Но я также фанат GTR nur, Ferrari Enzo, Porshe GT3, ну и (хотя в Порше я реально не помещаюсь) других красивых машин. В NSX мне больше всего нравится то, что автомобиль 1992!!!!! года выпуска вызывает столько внимания и одобрения, едет, да еще и как и меня ваабще не обламывает! Таких машин мало, правда...
дда это не про тебя
ты фанат в хорошем смысле слова. с большой буквы Ф.

если мощи достаточно может просто довести машину до состояния nsx-r и радоватьсо?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 18:16

vikux писал(а):
Глеб писал(а):Пиплз! Фанатом Хонды я стал по-неволе: 5 лет занимался ей в Питере, официал быуший. Я фанат ТЫЧ! Это точно! Но я также фанат GTR nur, Ferrari Enzo, Porshe GT3, ну и (хотя в Порше я реально не помещаюсь) других красивых машин. В NSX мне больше всего нравится то, что автомобиль 1992!!!!! года выпуска вызывает столько внимания и одобрения, едет, да еще и как и меня ваабще не обламывает! Таких машин мало, правда...
дда это не про тебя
ты фанат в хорошем смысле слова. с большой буквы Ф.

если мощи достаточно может просто довести машину до состояния nsx-r и радоватьсо?
до NSX-R её по определению довести нельзя, хотя бы потому что там другой кузов :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 18:26

8300rpm писал(а):
vikux писал(а):
Глеб писал(а):Пиплз! Фанатом Хонды я стал по-неволе: 5 лет занимался ей в Питере, официал быуший. Я фанат ТЫЧ! Это точно! Но я также фанат GTR nur, Ferrari Enzo, Porshe GT3, ну и (хотя в Порше я реально не помещаюсь) других красивых машин. В NSX мне больше всего нравится то, что автомобиль 1992!!!!! года выпуска вызывает столько внимания и одобрения, едет, да еще и как и меня ваабще не обламывает! Таких машин мало, правда...
дда это не про тебя
ты фанат в хорошем смысле слова. с большой буквы Ф.

если мощи достаточно может просто довести машину до состояния nsx-r и радоватьсо?
до NSX-R её по определению довести нельзя, хотя бы потому что там другой кузов :)
а маркировки кузовов случано одинаковые да

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 20:59

8300rpm писал(а):
vikux писал(а):
Глеб писал(а):Пиплз! Фанатом Хонды я стал по-неволе: 5 лет занимался ей в Питере, официал быуший. Я фанат ТЫЧ! Это точно! Но я также фанат GTR nur, Ferrari Enzo, Porshe GT3, ну и (хотя в Порше я реально не помещаюсь) других красивых машин. В NSX мне больше всего нравится то, что автомобиль 1992!!!!! года выпуска вызывает столько внимания и одобрения, едет, да еще и как и меня ваабще не обламывает! Таких машин мало, правда...
дда это не про тебя
ты фанат в хорошем смысле слова. с большой буквы Ф.

если мощи достаточно может просто довести машину до состояния nsx-r и радоватьсо?
до NSX-R её по определению довести нельзя, хотя бы потому что там другой кузов :)
вот черт, Ваня, плиз, молчи, пжалста, пжалста, считай до 10ти, хотя бы, перед тем как запостить...

Аватара пользователя
bombardir
членище клуба
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
Откуда: Москва/Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 22:46

был в питере, видел лично, не машина а конфетка, акуенная вообще !!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Справа Глеб, в красной кепке :lol: - владелец НСХ, остальных двух в очках представлять надеюсь никому не надо :lol:
Изображение
rotary power --> fuck the fuel economy

Аватара пользователя
list
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 12:17
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 23:12

:lol: А зачем заднее стекло поднимается?

Аватара пользователя
bombardir
членище клуба
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
Откуда: Москва/Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 23:17

list писал(а)::lol: А зачем заднее стекло поднимается?
а затем что мотор под ним находиться :lol:
rotary power --> fuck the fuel economy

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 10:43

dc2 писал(а):
8300rpm писал(а):
vikux писал(а):
дда это не про тебя
ты фанат в хорошем смысле слова. с большой буквы Ф.

если мощи достаточно может просто довести машину до состояния nsx-r и радоватьсо?
до NSX-R её по определению довести нельзя, хотя бы потому что там другой кузов :)
вот черт, Ваня, плиз, молчи, пжалста, пжалста, считай до 10ти, хотя бы, перед тем как запостить...
А довести ее до NSX-r - это где-то 80 килогрюндиков нуно.
Мотор 3,2 это раз (сикока он будет стоить одному богу извесно, думаю 25-30 штуйк)
коробка 6 ст - это два
карбон в салоне - это три
ну и дофига всяких других фичей.
а толка - не так уж и много, значительно дешевле мой мотор расточить - правда, если уж и буду делать то либо в Жапон либо в ЮСА, к примеру мой мотор с работой в 3,6-3,8л (а это +100 кобыл) стоит 17 килогринов. Вот тока хочу я это или нет - другой ворос...

Нах! Тут кто-то писал, что тюненые з/ч стоят дешевле оригинала - так это истиная правда.

Спасибо за фотки, было приятно познакомиться (и выиграть) у москвичей...
все познается в сравнении...

avgmanage
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 15:09
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 10:59

Глеб, отписал Вам в ЛС.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость