В этом проекте момент выезда давно уже не планируется заранее.alexei-cars писал(а):К весне планируете выехать?
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Шикарно! А коллектор целиком не ставили?
Типа подпись!
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Какой коллектор? Впускной?felix писал(а):Шикарно! А коллектор целиком не ставили?
Его еще изготовить нужно

Несколько десятков кг...PasHa писал(а):Просто мега-супер-пупер тантаракамасутрасекас!![]()
Эх скока люминия на помойку пошло!(
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Мне просто интересно, как он пойдет, ибо там, по сравнению со стоком, рядом проходит уже выпускной коллектор, что ниминуемо скажеться на температурном режиме.BADbKA писал(а):Какой коллектор? Впускной?
Его еще изготовить нужно
Несколько десятков кг...
А по расходу алюмяшки, это стандартно так, за то деталь литая и выглядет эффектно, от одного вида, можно сдаваться.
Типа подпись!
Ну че накинулись?PasHa писал(а):Присоединяюсь! Да и термолента спасет мир если что!)))BADbKA писал(а):Эммм...что то не понял,каким образом впускной коллектор пройдет рядом с выпускным?

Типа подпись!
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
А вот делаем рейки. Никто не делает реечки необходимой пропускной способности в мире, решили сделать тупо сами. Ничего сложного. Отверстия и резьба под 8AN
Кто понимает, тот поймет, кто не понимает скажу что не мало
Круглые заготовочки с просверленными отверстиями в них:

Из круглешков делаем квадратики:


На квадратных заготовочках фрезеруем посадочные места для форсуночек и придаем законченный вид изделию:


Примеряем на наш мотор и наши форсунки:






Круглые заготовочки с просверленными отверстиями в них:

Из круглешков делаем квадратики:


На квадратных заготовочках фрезеруем посадочные места для форсуночек и придаем законченный вид изделию:


Примеряем на наш мотор и наши форсунки:





У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
8AN... уже была тема про это, для хонды это многовато, а вам с 6 горшками и 2 турбинами в самый раз. Идеология впускного коллектора уже понятна, больше не буду приставать с глупыми вопросами.
Фрезеровщик у вас молодец, класные детальки точит, чертежи сами рисуете?

Фрезеровщик у вас молодец, класные детальки точит, чертежи сами рисуете?
Типа подпись!
Gasoline Powered Enginesfelix писал(а):8AN... уже была тема про это, для хонды это многовато, а вам с 6 горшками и 2 турбинами в самый раз. Идеология впускного коллектора уже понятна, больше не буду приставать с глупыми вопросами.![]()
Фрезеровщик у вас молодец, класные детальки точит, чертежи сами рисуете?
Up to 499 HP .344” hose -6AN
500 - 799 HP .437” hose -8 AN
900 – 1100 HP .562” hose -10 AN
Но все зависит от давления в топливной магистрали, и откуда такая инфа?
Типа подпись!
AEM Basicsfelix писал(а):Но все зависит от давления в топливной магистрали, и откуда такая инфа?
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
felix писал(а): Фрезеровщик у вас молодец, класные детальки точит, чертежи сами рисуете?
Вся машина проектируется и воплощается в жизнь,Игорем и Сергеем Обуховыми. (на фото Игорь).
Уникальные таланты есть у нас в Академ городке

У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Меня так и терзают мысли о впускном коллекторе, пластина над проставкой совсем смутила.... интересно прям... ресивер один на все цилиндры или два?
Типа подпись!
Данные для каких двигателей? Учтены ли количество реек, и количество цилиндров.RRR писал(а): Gasoline Powered Engines
Up to 499 HP .344” hose -6AN
500 - 799 HP .437” hose -8 AN
900 – 1100 HP .562” hose -10 AN
Если считать по данному проекту, 2 рейки по 8 AN, то есть общее сечение 16AN, вроде было 2 насоса, вероятно каждый будет качать в свою рейку или в общую магистраль, если топливная магистраль имеет достаточное серение для подачи топлива, то вполне нормально.
Сам тут мучаюсь с расчетом топливной магистрали дл CL9.
Типа подпись!
а че с ней мучаться, до 500 сил сток система справиться.felix писал(а):Сам тут мучаюсь с расчетом топливной магистрали дл CL9.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей