Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 12:55

alexei-cars писал(а):К весне планируете выехать?
В этом проекте момент выезда давно уже не планируется заранее.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 13:56

Шикарно! А коллектор целиком не ставили?
Типа подпись!

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 16:01

Просто мега-супер-пупер тантаракамасутрасекас! %)
Эх скока люминия на помойку пошло!(
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 9:41

felix писал(а):Шикарно! А коллектор целиком не ставили?
Какой коллектор? Впускной?
Его еще изготовить нужно ;)
PasHa писал(а):Просто мега-супер-пупер тантаракамасутрасекас! %)
Эх скока люминия на помойку пошло!(
Несколько десятков кг...
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 14:23

BADbKA писал(а):Какой коллектор? Впускной?
Его еще изготовить нужно ;)
Несколько десятков кг...
Мне просто интересно, как он пойдет, ибо там, по сравнению со стоком, рядом проходит уже выпускной коллектор, что ниминуемо скажеться на температурном режиме.
А по расходу алюмяшки, это стандартно так, за то деталь литая и выглядет эффектно, от одного вида, можно сдаваться.
Типа подпись!

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 23:56

Эммм...что то не понял,каким образом впускной коллектор пройдет рядом с выпускным? :?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 2:41

отлично...
красавцы!
думаю этот авто заслуживает побед!!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 22:33

BADbKA писал(а):Эммм...что то не понял,каким образом впускной коллектор пройдет рядом с выпускным? :?
Присоединяюсь! Да и термолента спасет мир если что!)))
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 23:17

PasHa писал(а):
BADbKA писал(а):Эммм...что то не понял,каким образом впускной коллектор пройдет рядом с выпускным? :?
Присоединяюсь! Да и термолента спасет мир если что!)))
Ну че накинулись? :D Мне просто интересно как пойдет трасса и коллектор, вообщем жду развития событий.
Типа подпись!

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 8:37

А вот делаем рейки. Никто не делает реечки необходимой пропускной способности в мире, решили сделать тупо сами. Ничего сложного. Отверстия и резьба под 8AN ;) Кто понимает, тот поймет, кто не понимает скажу что не мало

Круглые заготовочки с просверленными отверстиями в них:

Изображение

Из круглешков делаем квадратики:

Изображение

Изображение

На квадратных заготовочках фрезеруем посадочные места для форсуночек и придаем законченный вид изделию:

Изображение

Изображение

Примеряем на наш мотор и наши форсунки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 8:38

Форсунки готовы, приступаем к изготовлению самого впускного коллектора. Это его нижняя часть:

Изображение

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 11:48

8AN... уже была тема про это, для хонды это многовато, а вам с 6 горшками и 2 турбинами в самый раз. Идеология впускного коллектора уже понятна, больше не буду приставать с глупыми вопросами. :D

Фрезеровщик у вас молодец, класные детальки точит, чертежи сами рисуете?
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 12:52

felix писал(а):8AN... уже была тема про это, для хонды это многовато, а вам с 6 горшками и 2 турбинами в самый раз. Идеология впускного коллектора уже понятна, больше не буду приставать с глупыми вопросами. :D

Фрезеровщик у вас молодец, класные детальки точит, чертежи сами рисуете?
Gasoline Powered Engines
Up to 499 HP .344” hose -6AN
500 - 799 HP .437” hose -8 AN
900 – 1100 HP .562” hose -10 AN

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 13:19

Но все зависит от давления в топливной магистрали, и откуда такая инфа?
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 13:25

felix писал(а):Но все зависит от давления в топливной магистрали, и откуда такая инфа?
AEM Basics

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 14:00

Класс как всегда :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 15:15

felix писал(а): Фрезеровщик у вас молодец, класные детальки точит, чертежи сами рисуете?

Вся машина проектируется и воплощается в жизнь,Игорем и Сергеем Обуховыми. (на фото Игорь).
Уникальные таланты есть у нас в Академ городке :)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2010, Чт 1:13

Меня так и терзают мысли о впускном коллекторе, пластина над проставкой совсем смутила.... интересно прям... ресивер один на все цилиндры или два?
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2010, Чт 12:32

RRR писал(а): Gasoline Powered Engines
Up to 499 HP .344” hose -6AN
500 - 799 HP .437” hose -8 AN
900 – 1100 HP .562” hose -10 AN
Данные для каких двигателей? Учтены ли количество реек, и количество цилиндров.
Если считать по данному проекту, 2 рейки по 8 AN, то есть общее сечение 16AN, вроде было 2 насоса, вероятно каждый будет качать в свою рейку или в общую магистраль, если топливная магистраль имеет достаточное серение для подачи топлива, то вполне нормально.
Сам тут мучаюсь с расчетом топливной магистрали дл CL9.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2010, Чт 12:40

felix писал(а):Сам тут мучаюсь с расчетом топливной магистрали дл CL9.
а че с ней мучаться, до 500 сил сток система справиться.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей