Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2024, Ср 20:18

Если гаража нет, а ты автовладелец, то нужно гараж арендовать/приобрести/иной вариант.
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2024, Ср 20:59

AURUM0301 писал(а): Если гаража нет, а ты автовладелец, то нужно гараж арендовать/приобрести/иной вариант.
Пробовал. Даже покупал лет 6 назад металлический в гаражном кооперативе.
Даже думал что когда-нибудь позову гостей, шашлыки на входе пожарю, вместе что-нибудь сделаем.
Ничего не сбылось. Года два назад был последний раз.

Проблема в том, что как автовладельцу мне он не нужен. Наезжаю 100к за 10 лет. Ничего сильно не ломается.
А если и сломается, то летом сделаю на рабочей парковке или попрошусь в ближайшую шиномонтажку, если нужно подлезть снизу.
Так бывает раза 3 за лето. Два из которых совмещаю с заменой масла, после зимы и перед зимой.

Гараж, это то место, куда ты можешь приехать, переодеться и начать какой-то долгий процесс.
Параллельно покупая инструменты или расходные материалы. Только это всё нужно на что-то покупать, а проводя время в гараже на жизнь и на всё это не заработаешь. По крайней мере у меня вряд-ли получиться.

Да и нельзя, например, в гараже качественно покрасить, без огромного опыта.
Гораздо лучше отдать людям, у которых набита рука и есть под этой рукой весь необходимый инструмент, пневмосеть, покрасочная камера, фильтры, осушители и прочее.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2024, Ср 23:38

а где же ты драл тогда то крыло, например?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2024, Чт 0:21

KOSTIX писал(а): а где же ты драл тогда то крыло, например?
Да там же где и сфотал. На улице по сути.
Это дело очень пыльное, других вариантов не было.

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2024, Чт 6:17

sniger писал(а):
KOSTIX писал(а): а где же ты драл тогда то крыло, например?
Да там же где и сфотал. На улице по сути.
Это дело очень пыльное, других вариантов не было.
В рандомной точке пространства вблизи дома/квартиры?
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2024, Чт 8:31

sniger писал(а):
KOSTIX писал(а): а где же ты драл тогда то крыло, например?
Да там же где и сфотал. На улице по сути.
Это дело очень пыльное, других вариантов не было.
Ну допустим, а хранишь то где свое барахло? Все эти крылья, тюнячки, колеса и прочее. Не дома же?)
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 10130
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2024, Чт 8:36

KOSTIX писал(а):
sniger писал(а):
KOSTIX писал(а): а где же ты драл тогда то крыло, например?
Да там же где и сфотал. На улице по сути.
Это дело очень пыльное, других вариантов не было.
Ну допустим, а хранишь то где свое барахло? Все эти крылья, тюнячки, колеса и прочее. Не дома же?)
В вишлисте…

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2024, Чт 17:05

KOSTIX писал(а): Ну допустим, а хранишь то где свое барахло? Все эти крылья, тюнячки, колеса и прочее. Не дома же?)
Да всё этой хуйнёй завалено. И дома, и на работе, и на балконе. Колёса разве что в кузове Интегры лежат.
Изображение

И дома с рождением ребёнка стало сложнее хранить.

Крупные кузовные детали обычно у кореша на складе. За что я ему бесконечно благодарен.
FiXIDeA писал(а): В вишлисте…
Большая часть конечно там.
Последний раз редактировалось sniger 22 авг 2024, Чт 17:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2024, Чт 17:08

AURUM0301 писал(а):
22 авг 2024, Чт 6:17
В рандомной точке пространства вблизи дома/квартиры?
Нет, на рабочей парковке, на охраняемой частной территории.
Где нет посторонних и где я никому не мешаю.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2024, Чт 17:33

За время пока кузов просто стоял, я старался привести в порядок всё, что к нему прикручивается. Снизу, сзади, спереди и внутри.
По логике внутренняя часть самая сложная и затратная, при этом далеко не самая приоритетная.

Начал с передней подвески. Использовал привычный для меня подход – готовить всё узлам и за один день менять. Откручивать старое, прикручивать новое. Если надо – метчиком пройти резьбу, добавить медной смазки.

Купил немного донорских запчастей.

Если в Японии этот хлам сегодня стоит дорого, то в России не стоит почти ничего.
Изображение

Всё в сборе по рублю. Класс и год машины решает.
Изображение

Купил примитивный китайский пресс. Он неплохой, если его сразу же перебрать.
Изображение

Разобрал, помыл и отправил на пескоструй с покраской.
Изображение

Параллельно занялся суппортами. Удивительно, но один поршень как новый, а второй пришлось выкинуть.
Изображение

Собрать оригинальные запчасти всё это не так просто, как может показаться. Ждёшь месяцами, и иногда не веришь, что вообще нашёл.
Изображение

На фото ещё не всё приехало.
Изображение

Там временем была готова ступица. Шпильки заменил на ARP, удлинённые. Это важно, в связи с тем, что будет использоваться небольшая проставка. Безопасность на первом месте.
Изображение

Со стопорным кольцом слегка подъебался. Невероятно тяжело оказалось его найти, хотел попробовать от другого производителя.
Не влазит. Хотя везде бьётся как заменитель, разница не существенная. Оригинал толщиной 2 мм. Подобрать в магазинах тоже не удалось. Пришлось всё же найти оригинал.
Изображение

Тормозные диски у Сити без вентиляции и совсем маленькие. Взял Dixel. Колодки Project Mu HC+.
Изображение

Шланги тоже Project Mu
Изображение

Осталось купить диски и можно ставить на машину
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
SBC
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
Машина: Delsol
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2024, Чт 18:09

Классный подход к делу!!!
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2024, Чт 23:53

вижу, у тебя все-таки есть места, где ты все это спокойно хранишь, восстанавливаешь, собираешь, прикручиваешь.
где светло, тепло, комфортно и поэтому гараж тебе и правда не нужен)
а я вот занимаюсь тем же, но в своем собственном гараже.
вот например сегодня после работы сходил в гараж проветрить голову (благо он рядом, в пешей доступности)
поковырялся спокойно с разобранной хондой, понял что снова нужно заказать очередную хуйню, чтобы собрать тачку уже с новой деталью и забыть об этом узле. ну и спокойно пошёл обратно домой, закрыв гараж. даже инструмент не собирал, оставил все как было в творческом беспорядке)
можно конечно такое проворачивать и на улице, оставляя разобранную тачку возле дома, но нахуя? гараж есть для этого
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2024, Вт 17:43

KOSTIX писал(а): вижу, у тебя все-таки есть места, где ты все это спокойно хранишь, восстанавливаешь, собираешь, прикручиваешь.
где светло, тепло, комфортно и поэтому гараж тебе и правда не нужен)
а я вот занимаюсь тем же, но в своем собственном гараже.
вот например сегодня после работы сходил в гараж проветрить голову (благо он рядом, в пешей доступности)
поковырялся спокойно с разобранной хондой, понял что снова нужно заказать очередную хуйню, чтобы собрать тачку уже с новой деталью и забыть об этом узле. ну и спокойно пошёл обратно домой, закрыв гараж. даже инструмент не собирал, оставил все как было в творческом беспорядке)
можно конечно такое проворачивать и на улице, оставляя разобранную тачку возле дома, но нахуя? гараж есть для этого
Не, по поводу "спокойно" очень большой вопрос. У такого хранения имеется очень существенная обратная сторона.
Начиная с того, что мне это стоит денег. С какого-то момента я фактически плачу за занимаемые помещения, в которых в 90% времени приношу пользу не себе. Не говоря о том, что я сильно усложняю себе смену работодателя, при наличии куда более интересных предложений в плане оплаты труда.

Ещё один минус, я морально не могу себе позволить хранить что-либо в грязном виде. Всё приходиться отмывать.
И отмывать так, как не может промышленная мойка. Когда машина одна это ещё терпимо. Когда две и более, это становиться задачей, на которую надо всегда заранее рассчитывать время.
Изображение

Но это скорее хорошо. Даже рад, что это за последние десять лет меня настолько дисциплинировало, что в грязи я больше не ковыряюсь.
Изображение

Единственный существенный плюс - всё храниться надёжно. Гараж без охраны всё таки могут вскрыть, а вот круглосуточно охраняемое здание видеонаблюдением - вряд-ли.

С практической же точки зрения тоже всё плохо. Машину в здание не занесёшь. На улице в разобранном виде тоже лучше не оставлять.
Отсюда желание собирать всё узлами и прокаченная предусмотрительность - когда иду что-то делать к машине, стараюсь сразу брать всё.
Не уверен, что сделаю всё сразу - не разбираю. Удовольствия в этом мало, нервы одни.

Так что твой вариант мне кажется куда более грамотным и разумным. Возможно с годами смогу себе позволить хороший и охраняемый гараж или склад. Но самое главное - смогу себе позволить время в нём находиться и что-то делать.
Последний раз редактировалось sniger 27 авг 2024, Вт 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2024, Вт 18:05

С задней подвеской сложней. Со слов прошлого хозяина там уже что-то наколхожено в плане ступичных подшипников. Но туда я заглядывал всего один раз, когда менял шпильки.

Начал с того, что несколько лет назад купил в Японии балку целиком.
Изображение

Когда примерно понял ситуацию по запчастям барабанных тормозов, взял ещё пару отрезанных ступиц про запас.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И нашёл в Японии пару тормозных барабанов, практически без износа.
Изображение

Изображение

Колодки – почти единственное из задней части, что можно купить новое.
Изображение

В плане выбора after market запчастей с каждым годом становиться хуже. Раньше был выбор и мне казалось, что если уж в 2019 году, есть диски Endless и комплекты подвески на машину 1989 года, то так будет всегда. Не, не будет. Рынок не собирается ждать, пока ты сможешь это купить.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2024, Ср 16:35

sniger писал(а): Ещё один минус, я морально не могу себе позволить хранить что-либо в грязном виде. Всё приходиться отмывать.
И отмывать так, как не может промышленная мойка. Когда машина одна это ещё терпимо. Когда две и более, это становиться задачей, на которую надо всегда заранее рассчитывать время.
Изображение
это рил всё твое? или просто картинка из сети
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2024, Ср 18:05

KOSTIX писал(а): это рил всё твое? или просто картинка из сети
К сожалению..моё. Это уже пустые бутылки. Вот другой ракурс.
Изображение

На одну ГБЦ H22A в сборе уходит около 6-7 бутылок, для того, чтобы даже запаха масла не осталось.
Изображение

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2024, Ср 18:20

я просто в ахуе, мне больше нечего сказать (с)
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
kral
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2021, Сб 9:59
Машина: INTEGRA DC5 K24
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2024, Ср 23:16

в ванне еще покрытие живое?)

Аватара пользователя
Black_Label
Сферический адекват в вакууме
Сообщения: 13178
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
Машина: а я сейчас покажу
Откуда: на Беларусь готовилось нападение
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2024, Чт 16:08

ахуеть :shock:
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров

Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2024, Чт 17:46

на фото выше около ста бутыльков
можно легко прикинуть сколько это стоило, но сколько усилий и времени было потрачено на отмывание всякого вручную - трудно даже представить
Redliners Racing Team

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя