- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Пробовал. Даже покупал лет 6 назад металлический в гаражном кооперативе.
Даже думал что когда-нибудь позову гостей, шашлыки на входе пожарю, вместе что-нибудь сделаем.
Ничего не сбылось. Года два назад был последний раз.
Проблема в том, что как автовладельцу мне он не нужен. Наезжаю 100к за 10 лет. Ничего сильно не ломается.
А если и сломается, то летом сделаю на рабочей парковке или попрошусь в ближайшую шиномонтажку, если нужно подлезть снизу.
Так бывает раза 3 за лето. Два из которых совмещаю с заменой масла, после зимы и перед зимой.
Гараж, это то место, куда ты можешь приехать, переодеться и начать какой-то долгий процесс.
Параллельно покупая инструменты или расходные материалы. Только это всё нужно на что-то покупать, а проводя время в гараже на жизнь и на всё это не заработаешь. По крайней мере у меня вряд-ли получиться.
Да и нельзя, например, в гараже качественно покрасить, без огромного опыта.
Гораздо лучше отдать людям, у которых набита рука и есть под этой рукой весь необходимый инструмент, пневмосеть, покрасочная камера, фильтры, осушители и прочее.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Да всё этой хуйнёй завалено. И дома, и на работе, и на балконе. Колёса разве что в кузове Интегры лежат.

И дома с рождением ребёнка стало сложнее хранить.
Крупные кузовные детали обычно у кореша на складе. За что я ему бесконечно благодарен.
Большая часть конечно там.
Последний раз редактировалось sniger 22 авг 2024, Чт 17:11, всего редактировалось 1 раз.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
За время пока кузов просто стоял, я старался привести в порядок всё, что к нему прикручивается. Снизу, сзади, спереди и внутри.
По логике внутренняя часть самая сложная и затратная, при этом далеко не самая приоритетная.
Начал с передней подвески. Использовал привычный для меня подход – готовить всё узлам и за один день менять. Откручивать старое, прикручивать новое. Если надо – метчиком пройти резьбу, добавить медной смазки.
Купил немного донорских запчастей.
Если в Японии этот хлам сегодня стоит дорого, то в России не стоит почти ничего.

Всё в сборе по рублю. Класс и год машины решает.

Купил примитивный китайский пресс. Он неплохой, если его сразу же перебрать.

Разобрал, помыл и отправил на пескоструй с покраской.

Параллельно занялся суппортами. Удивительно, но один поршень как новый, а второй пришлось выкинуть.

Собрать оригинальные запчасти всё это не так просто, как может показаться. Ждёшь месяцами, и иногда не веришь, что вообще нашёл.

На фото ещё не всё приехало.

Там временем была готова ступица. Шпильки заменил на ARP, удлинённые. Это важно, в связи с тем, что будет использоваться небольшая проставка. Безопасность на первом месте.

Со стопорным кольцом слегка подъебался. Невероятно тяжело оказалось его найти, хотел попробовать от другого производителя.
Не влазит. Хотя везде бьётся как заменитель, разница не существенная. Оригинал толщиной 2 мм. Подобрать в магазинах тоже не удалось. Пришлось всё же найти оригинал.

Тормозные диски у Сити без вентиляции и совсем маленькие. Взял Dixel. Колодки Project Mu HC+.

Шланги тоже Project Mu

Осталось купить диски и можно ставить на машину


По логике внутренняя часть самая сложная и затратная, при этом далеко не самая приоритетная.
Начал с передней подвески. Использовал привычный для меня подход – готовить всё узлам и за один день менять. Откручивать старое, прикручивать новое. Если надо – метчиком пройти резьбу, добавить медной смазки.
Купил немного донорских запчастей.
Если в Японии этот хлам сегодня стоит дорого, то в России не стоит почти ничего.

Всё в сборе по рублю. Класс и год машины решает.

Купил примитивный китайский пресс. Он неплохой, если его сразу же перебрать.

Разобрал, помыл и отправил на пескоструй с покраской.

Параллельно занялся суппортами. Удивительно, но один поршень как новый, а второй пришлось выкинуть.

Собрать оригинальные запчасти всё это не так просто, как может показаться. Ждёшь месяцами, и иногда не веришь, что вообще нашёл.

На фото ещё не всё приехало.

Там временем была готова ступица. Шпильки заменил на ARP, удлинённые. Это важно, в связи с тем, что будет использоваться небольшая проставка. Безопасность на первом месте.

Со стопорным кольцом слегка подъебался. Невероятно тяжело оказалось его найти, хотел попробовать от другого производителя.
Не влазит. Хотя везде бьётся как заменитель, разница не существенная. Оригинал толщиной 2 мм. Подобрать в магазинах тоже не удалось. Пришлось всё же найти оригинал.

Тормозные диски у Сити без вентиляции и совсем маленькие. Взял Dixel. Колодки Project Mu HC+.

Шланги тоже Project Mu

Осталось купить диски и можно ставить на машину


- SBC
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Классный подход к делу!!!
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
вижу, у тебя все-таки есть места, где ты все это спокойно хранишь, восстанавливаешь, собираешь, прикручиваешь.
где светло, тепло, комфортно и поэтому гараж тебе и правда не нужен)
а я вот занимаюсь тем же, но в своем собственном гараже.
вот например сегодня после работы сходил в гараж проветрить голову (благо он рядом, в пешей доступности)
поковырялся спокойно с разобранной хондой, понял что снова нужно заказать очередную хуйню, чтобы собрать тачку уже с новой деталью и забыть об этом узле. ну и спокойно пошёл обратно домой, закрыв гараж. даже инструмент не собирал, оставил все как было в творческом беспорядке)
можно конечно такое проворачивать и на улице, оставляя разобранную тачку возле дома, но нахуя? гараж есть для этого
где светло, тепло, комфортно и поэтому гараж тебе и правда не нужен)
а я вот занимаюсь тем же, но в своем собственном гараже.
вот например сегодня после работы сходил в гараж проветрить голову (благо он рядом, в пешей доступности)
поковырялся спокойно с разобранной хондой, понял что снова нужно заказать очередную хуйню, чтобы собрать тачку уже с новой деталью и забыть об этом узле. ну и спокойно пошёл обратно домой, закрыв гараж. даже инструмент не собирал, оставил все как было в творческом беспорядке)
можно конечно такое проворачивать и на улице, оставляя разобранную тачку возле дома, но нахуя? гараж есть для этого
Redliners Racing Team
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Не, по поводу "спокойно" очень большой вопрос. У такого хранения имеется очень существенная обратная сторона.KOSTIX писал(а): ↑ вижу, у тебя все-таки есть места, где ты все это спокойно хранишь, восстанавливаешь, собираешь, прикручиваешь.
где светло, тепло, комфортно и поэтому гараж тебе и правда не нужен)
а я вот занимаюсь тем же, но в своем собственном гараже.
вот например сегодня после работы сходил в гараж проветрить голову (благо он рядом, в пешей доступности)
поковырялся спокойно с разобранной хондой, понял что снова нужно заказать очередную хуйню, чтобы собрать тачку уже с новой деталью и забыть об этом узле. ну и спокойно пошёл обратно домой, закрыв гараж. даже инструмент не собирал, оставил все как было в творческом беспорядке)
можно конечно такое проворачивать и на улице, оставляя разобранную тачку возле дома, но нахуя? гараж есть для этого
Начиная с того, что мне это стоит денег. С какого-то момента я фактически плачу за занимаемые помещения, в которых в 90% времени приношу пользу не себе. Не говоря о том, что я сильно усложняю себе смену работодателя, при наличии куда более интересных предложений в плане оплаты труда.
Ещё один минус, я морально не могу себе позволить хранить что-либо в грязном виде. Всё приходиться отмывать.
И отмывать так, как не может промышленная мойка. Когда машина одна это ещё терпимо. Когда две и более, это становиться задачей, на которую надо всегда заранее рассчитывать время.

Но это скорее хорошо. Даже рад, что это за последние десять лет меня настолько дисциплинировало, что в грязи я больше не ковыряюсь.

Единственный существенный плюс - всё храниться надёжно. Гараж без охраны всё таки могут вскрыть, а вот круглосуточно охраняемое здание видеонаблюдением - вряд-ли.
С практической же точки зрения тоже всё плохо. Машину в здание не занесёшь. На улице в разобранном виде тоже лучше не оставлять.
Отсюда желание собирать всё узлами и прокаченная предусмотрительность - когда иду что-то делать к машине, стараюсь сразу брать всё.
Не уверен, что сделаю всё сразу - не разбираю. Удовольствия в этом мало, нервы одни.
Так что твой вариант мне кажется куда более грамотным и разумным. Возможно с годами смогу себе позволить хороший и охраняемый гараж или склад. Но самое главное - смогу себе позволить время в нём находиться и что-то делать.
Последний раз редактировалось sniger 27 авг 2024, Вт 18:21, всего редактировалось 1 раз.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
С задней подвеской сложней. Со слов прошлого хозяина там уже что-то наколхожено в плане ступичных подшипников. Но туда я заглядывал всего один раз, когда менял шпильки.
Начал с того, что несколько лет назад купил в Японии балку целиком.

Когда примерно понял ситуацию по запчастям барабанных тормозов, взял ещё пару отрезанных ступиц про запас.




И нашёл в Японии пару тормозных барабанов, практически без износа.


Колодки – почти единственное из задней части, что можно купить новое.

В плане выбора after market запчастей с каждым годом становиться хуже. Раньше был выбор и мне казалось, что если уж в 2019 году, есть диски Endless и комплекты подвески на машину 1989 года, то так будет всегда. Не, не будет. Рынок не собирается ждать, пока ты сможешь это купить.
Начал с того, что несколько лет назад купил в Японии балку целиком.

Когда примерно понял ситуацию по запчастям барабанных тормозов, взял ещё пару отрезанных ступиц про запас.




И нашёл в Японии пару тормозных барабанов, практически без износа.


Колодки – почти единственное из задней части, что можно купить новое.

В плане выбора after market запчастей с каждым годом становиться хуже. Раньше был выбор и мне казалось, что если уж в 2019 году, есть диски Endless и комплекты подвески на машину 1989 года, то так будет всегда. Не, не будет. Рынок не собирается ждать, пока ты сможешь это купить.
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
это рил всё твое? или просто картинка из сетиsniger писал(а): ↑ Ещё один минус, я морально не могу себе позволить хранить что-либо в грязном виде. Всё приходиться отмывать.
И отмывать так, как не может промышленная мойка. Когда машина одна это ещё терпимо. Когда две и более, это становиться задачей, на которую надо всегда заранее рассчитывать время.
![]()
Redliners Racing Team
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
ахуеть 

У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
на фото выше около ста бутыльков
можно легко прикинуть сколько это стоило, но сколько усилий и времени было потрачено на отмывание всякого вручную - трудно даже представить
можно легко прикинуть сколько это стоило, но сколько усилий и времени было потрачено на отмывание всякого вручную - трудно даже представить
Redliners Racing Team
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей