Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 20:10

поздравляю колхозник :)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 21:51

Пасиб Лёха :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 22:14

Оставшиеся фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Качество, конечно, не айс.. На телефоне всё выглядело приличнее..А фотик поломался давно..(((
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 13 май 2011, Пт 22:29

Красиво смотрится :)
Фото хорошие, а логотип отстойный. А чего ты не захотел зашкурить нидписи на крышке?
Антон, что у тебя за резина? 15"?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 23:12

Кстати, а кто додумался до наклейки питер-сралли на мотор?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 23:26

Ну ваще если честно, то йа... :oops: :D
Резина 18560r15.
Надписи на крышке сначала хотел зашкурить а потом посмотрел и решил что лишнее.. И так не плохо кмк..
Логотип я так понимаю давно уже так задизайнен и не менялся.
В обсчем-то мне нравится))
По крайней мере я так понимаю НьюДжен не особо прижилось, а Питер-ралли уже практически бренд :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 23:52

Ну поздравляю, осторожно теперь. Рад за тебя :)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 23:54

Johnn_B писал(а):Ну поздравляю, осторожно теперь. Рад за тебя :)
Спасиб Серёга))
Теперь тормоза на повестке дня :D А то их как-то сразу стало очень мало... Но там писец и дискам и колодкам... Надо поменять пока на стандарт.. Дальше поглядим что будет следующее))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 0:10

Нууууу.... дальше только Брембо, Эндлесс и 680 мм диски :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 14 май 2011, Сб 0:28

Да я не про размер, хотя надо бы 195\50\15
А у тебя раньше не втеговый движок чтоли был?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 0:52

troll писал(а):Да я не про размер, хотя надо бы 195\50\15
А у тебя раньше не втеговый движок чтоли был?
До этого был 1.6 двухвальный не втэг.

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 14 май 2011, Сб 1:03

Я знаю что 1.6 и что двухвальный. А что без втека такая разница? Антон преувеличивает, я думаю :wink:
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 1:26

troll писал(а):Я знаю что 1.6 и что двухвальный. А что без втека такая разница? Антон преувеличивает, я думаю :wink:
Есть разница. Ощутимая.
Не втэковый мотор крутится до 7000обм на одних и тех же кулачках рапсредвалов.
На втэковом есть низовые кулачки и верховые. На низовых можно получить прибавку снизу, на верховых соответственно сверху. Если не включать втэк, то мотор получится овощной - до 5000-5500обм. Но на малых оборотах будет тянуть лучше.
Плюс сейчас мотор на 200 кубиков побольше, а это тоже не мало.
Плюс коробку он взял довольно короткую по сравнению с тем что было.
Плюс подняли СЖ до 11.3 где-то, а валы пока обычные от ГСРа, довольно низовые. На туперные потом как-нить раскошелится после отпусков. :D Благо под них все подготовлено - пружины/клапана/фаски/СЖ/впускн. коллектор.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 1:49

еще раз напишу, что коллектор надо выкинуть, а купить спек96 за 1.5р. штаны у него реально лучше.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 12:19

johnnybo писал(а):еще раз напишу, что коллектор надо выкинуть, а купить спек96 за 1.5р. штаны у него реально лучше.
Дык это и есть спек96 коллектор))
На японском гср стоит именно такой. На европейском ГСР коллектор другой, более овощной. А этот с нормальными входами и выходом.. Я замерял входы на штанах, но не поиню цифры.. А диаметр выхода уже тут писал где-то))
В перспективе есть желание приобрест Hytech - стоит чуть дороже, чем спек98 а приход на нём куда более ощутимый.
Ну и валы туперные, естественно, тоже надо будет приобрести. :)
Да, и очень меня радует новая банка - в машине реально стало тише, но есть приятный рык. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 0:20

Сегодня в процессе аццкого обкатывания мотора произошло ЧП, из-за которого я чуть ёжика не родил...
Еду значит по кольцу неторопливо, Виталик дал разрешение раскрутить мотор до 4к.. Раскручиваю так плавненько, звуки слушаю... И тут хуяк - машина начинает яростно дёргаться... Я газ с пересёру бросаю, притормаживаю - мотор работает как и раньше, до 4к крутить ессно очкую.. Весь день дальше ездил 3-3,5к - всё норм. Онтонэ негодуэ, хондо опасносте.. Звоню Виталику уже в одиннадцатом часу, рассказываю что и как.. Выясняется что наелась хондата и перешла в аварийный режим.. А дёрганья эти - отсечка...
В обсчем год жизни можно смело вычеркнуть и найти несколько седых волосков.. :D
Продолжаем обкатывать, в понедельник, если Виталик будет не очень занят, наведаюсь к нему с целью залечить хондату :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 0:57

ну да есть такой глючок иногда, странно что перезавод не помог...

зы еще более странно что ты сразу не позвонил :D

ззы я так один раз на драг выезжаю медленно до четырех, становлюсь на стэйдж, ну у мине типа ланч контрол на 5-6, и вот руки стартующего вверху, я дын-дын в 4 тыщи, бляяяяяяяяяяяяяя, глушить - перезаводить - догонять))

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 1:52

А чё звонить-то?
Времени 15-00, угадай что делает Виталик в это время :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 22:14

Ондроне, у тебя глюк верта был, когда верт в режиме автоопределения хром/хондата стоит. Если переключить жестко на хондату, то глюк не проявляется. Либо тогда еще была одна из первых прошивок. У Антохи сейчас временно поставлен повидавший виды мозг, с повидавшей виды с300. Чета сглюкнуло, потому как в боксе работало еще нормально. В понедельник гляну что с ним, походу цепь даталога дриснула.

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 23:07

шпиёнское фото
Изображение
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей