
Пасиб Лёха 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Оставшиеся фотки:












Качество, конечно, не айс.. На телефоне всё выглядело приличнее..А фотик поломался давно..(((












Качество, конечно, не айс.. На телефоне всё выглядело приличнее..А фотик поломался давно..(((

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Красиво смотрится
Фото хорошие, а логотип отстойный. А чего ты не захотел зашкурить нидписи на крышке?
Антон, что у тебя за резина? 15"?

Фото хорошие, а логотип отстойный. А чего ты не захотел зашкурить нидписи на крышке?
Антон, что у тебя за резина? 15"?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Кстати, а кто додумался до наклейки питер-сралли на мотор?
Ну ваще если честно, то йа...
Резина 18560r15.
Надписи на крышке сначала хотел зашкурить а потом посмотрел и решил что лишнее.. И так не плохо кмк..
Логотип я так понимаю давно уже так задизайнен и не менялся.
В обсчем-то мне нравится))
По крайней мере я так понимаю НьюДжен не особо прижилось, а Питер-ралли уже практически бренд


Резина 18560r15.
Надписи на крышке сначала хотел зашкурить а потом посмотрел и решил что лишнее.. И так не плохо кмк..
Логотип я так понимаю давно уже так задизайнен и не менялся.
В обсчем-то мне нравится))
По крайней мере я так понимаю НьюДжен не особо прижилось, а Питер-ралли уже практически бренд


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Спасиб Серёга))Johnn_B писал(а):Ну поздравляю, осторожно теперь. Рад за тебя
Теперь тормоза на повестке дня


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Да я не про размер, хотя надо бы 195\50\15
А у тебя раньше не втеговый движок чтоли был?
А у тебя раньше не втеговый движок чтоли был?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
До этого был 1.6 двухвальный не втэг.troll писал(а):Да я не про размер, хотя надо бы 195\50\15
А у тебя раньше не втеговый движок чтоли был?
Я знаю что 1.6 и что двухвальный. А что без втека такая разница? Антон преувеличивает, я думаю 

))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Есть разница. Ощутимая.troll писал(а):Я знаю что 1.6 и что двухвальный. А что без втека такая разница? Антон преувеличивает, я думаю
Не втэковый мотор крутится до 7000обм на одних и тех же кулачках рапсредвалов.
На втэковом есть низовые кулачки и верховые. На низовых можно получить прибавку снизу, на верховых соответственно сверху. Если не включать втэк, то мотор получится овощной - до 5000-5500обм. Но на малых оборотах будет тянуть лучше.
Плюс сейчас мотор на 200 кубиков побольше, а это тоже не мало.
Плюс коробку он взял довольно короткую по сравнению с тем что было.
Плюс подняли СЖ до 11.3 где-то, а валы пока обычные от ГСРа, довольно низовые. На туперные потом как-нить раскошелится после отпусков.

Дык это и есть спек96 коллектор))johnnybo писал(а):еще раз напишу, что коллектор надо выкинуть, а купить спек96 за 1.5р. штаны у него реально лучше.
На японском гср стоит именно такой. На европейском ГСР коллектор другой, более овощной. А этот с нормальными входами и выходом.. Я замерял входы на штанах, но не поиню цифры.. А диаметр выхода уже тут писал где-то))
В перспективе есть желание приобрест Hytech - стоит чуть дороже, чем спек98 а приход на нём куда более ощутимый.
Ну и валы туперные, естественно, тоже надо будет приобрести.

Да, и очень меня радует новая банка - в машине реально стало тише, но есть приятный рык.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Сегодня в процессе аццкого обкатывания мотора произошло ЧП, из-за которого я чуть ёжика не родил...
Еду значит по кольцу неторопливо, Виталик дал разрешение раскрутить мотор до 4к.. Раскручиваю так плавненько, звуки слушаю... И тут хуяк - машина начинает яростно дёргаться... Я газ с пересёру бросаю, притормаживаю - мотор работает как и раньше, до 4к крутить ессно очкую.. Весь день дальше ездил 3-3,5к - всё норм. Онтонэ негодуэ, хондо опасносте.. Звоню Виталику уже в одиннадцатом часу, рассказываю что и как.. Выясняется что наелась хондата и перешла в аварийный режим.. А дёрганья эти - отсечка...
В обсчем год жизни можно смело вычеркнуть и найти несколько седых волосков..
Продолжаем обкатывать, в понедельник, если Виталик будет не очень занят, наведаюсь к нему с целью залечить хондату
Еду значит по кольцу неторопливо, Виталик дал разрешение раскрутить мотор до 4к.. Раскручиваю так плавненько, звуки слушаю... И тут хуяк - машина начинает яростно дёргаться... Я газ с пересёру бросаю, притормаживаю - мотор работает как и раньше, до 4к крутить ессно очкую.. Весь день дальше ездил 3-3,5к - всё норм. Онтонэ негодуэ, хондо опасносте.. Звоню Виталику уже в одиннадцатом часу, рассказываю что и как.. Выясняется что наелась хондата и перешла в аварийный режим.. А дёрганья эти - отсечка...
В обсчем год жизни можно смело вычеркнуть и найти несколько седых волосков..

Продолжаем обкатывать, в понедельник, если Виталик будет не очень занят, наведаюсь к нему с целью залечить хондату


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
ну да есть такой глючок иногда, странно что перезавод не помог...
зы еще более странно что ты сразу не позвонил
ззы я так один раз на драг выезжаю медленно до четырех, становлюсь на стэйдж, ну у мине типа ланч контрол на 5-6, и вот руки стартующего вверху, я дын-дын в 4 тыщи, бляяяяяяяяяяяяяя, глушить - перезаводить - догонять))
зы еще более странно что ты сразу не позвонил

ззы я так один раз на драг выезжаю медленно до четырех, становлюсь на стэйдж, ну у мине типа ланч контрол на 5-6, и вот руки стартующего вверху, я дын-дын в 4 тыщи, бляяяяяяяяяяяяяя, глушить - перезаводить - догонять))
А чё звонить-то?
Времени 15-00, угадай что делает Виталик в это время
Времени 15-00, угадай что делает Виталик в это время


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Ондроне, у тебя глюк верта был, когда верт в режиме автоопределения хром/хондата стоит. Если переключить жестко на хондату, то глюк не проявляется. Либо тогда еще была одна из первых прошивок. У Антохи сейчас временно поставлен повидавший виды мозг, с повидавшей виды с300. Чета сглюкнуло, потому как в боксе работало еще нормально. В понедельник гляну что с ним, походу цепь даталога дриснула.
шпиёнское фото

Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей