Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 22:29

Sokol_Vti писал(а):все эти вопросы конечно из-за отсутствия денег. турбохонда машина совсем не на каждый день, да и атмо тоже далеко не жоповоз. Так лучше хуарить на 400 сильной турбохонде раз в неделю, чем на сток Б18 у которого момента с гулькин хуй. а удобства то неизменны, что турбо арет, что атмо. в остальном они не отличаются

сугубо имхо НО я для себя решил, что турбосивики и атмосивики и тд и тп вообще машина выходного дня и то когда есть желание покататься.

да ну нахуй вшивики-хуивики бомжовские,вон скоро 650 кабрио выйдет новый,бери! на выходной день заебок!
ну если желание конечно будет покататься....
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 22:53

Edgecrusher писал(а):
Sokol_Vti писал(а):все эти вопросы конечно из-за отсутствия денег. турбохонда машина совсем не на каждый день, да и атмо тоже далеко не жоповоз. Так лучше хуарить на 400 сильной турбохонде раз в неделю, чем на сток Б18 у которого момента с гулькин хуй. а удобства то неизменны, что турбо арет, что атмо. в остальном они не отличаются

сугубо имхо НО я для себя решил, что турбосивики и атмосивики и тд и тп вообще машина выходного дня и то когда есть желание покататься.

да ну нахуй вшивики-хуивики бомжовские,вон скоро 650 кабрио выйдет новый,бери! на выходной день заебок!
ну если желание конечно будет покататься....
турбохонда ради удовольствия даст фору куче дорогих тачек

чего тока стоит , когда на сивике К20 в 500 сил объезжаешь Галлардо, пусть и с ходу. И новый GT-R тоже.

Согласен с Соколом, что "лучше хуарить на 400 сильной турбохонде раз в неделю".

Бомжовский турбо-сивик рулит, кто бы что не говорил.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 0:01

Mura писал(а):
Edgecrusher писал(а):
Sokol_Vti писал(а):все эти вопросы конечно из-за отсутствия денег. турбохонда машина совсем не на каждый день, да и атмо тоже далеко не жоповоз. Так лучше хуарить на 400 сильной турбохонде раз в неделю, чем на сток Б18 у которого момента с гулькин хуй. а удобства то неизменны, что турбо арет, что атмо. в остальном они не отличаются

сугубо имхо НО я для себя решил, что турбосивики и атмосивики и тд и тп вообще машина выходного дня и то когда есть желание покататься.

да ну нахуй вшивики-хуивики бомжовские,вон скоро 650 кабрио выйдет новый,бери! на выходной день заебок!
ну если желание конечно будет покататься....
турбохонда ради удовольствия даст фору куче дорогих тачек

чего тока стоит , когда на сивике К20 в 500 сил объезжаешь Галлардо, пусть и с ходу. И новый GT-R тоже.

Согласен с Соколом, что "лучше хуарить на 400 сильной турбохонде раз в неделю".

Бомжовский турбо-сивик рулит, кто бы что не говорил.
Присоединяюсь к вышесказанному. Мне в ЕК каждый день уже садиться не хочется и не важно что там под капотом.

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 10:29

Вы меня не разумели немного,я имел ввиду то что для машины для фана в выхи,можно выбрать что угодно - экзотический свап,турбо,свап+турбо,кузов,привод,колхоз с приводом,поколение,марку и т.д., не опираясь на практические соображения,кому что в голову взбредет.

поэтому это немного не вписывается в вопрос по теме турба или свап,который надо решить для ОДНОЙ машины,и желательно по голодранскому ценнику.

пс маняьков в клетках,с керамикой,гоначным выпуком на евридэй не берем в расчет))
ппс если я не понял суть темы забаньте меня нах! :D
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 21:32

kirillat писал(а): Я говорил, что лучше сток 200 сил чем надутое в гараже в 250) Вот и всё.
Это просто пять баллов!!! :lol:

Всегда подозревал, что Хонда на заводе атмо лошадинные силы стероидами закармливает, именно поэтому они реально сильнее гаражных 250 турбо :)

Аффтар, ты глянь хоть один график гаражного турбо с диностенда и сравни момент турбо 1.6 мотора и твоего сток 1.8, и больше глупости такие писать не будешь.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей