Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2015, Сб 20:19

Dr.X писал(а):
PvM писал(а):
PchelaRS писал(а): Насос от SF5 Sti заказал
Чего? :)
от форестера )
насос?

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 3:17

Да, насос топливный от Форестера SF5 STI2, по информации 180 литров/час
Потратили пол пятницы на его диагностику.
На холодную, насос спокойно качает топливо в атмосферу, с бака пробовали и с топливного фильтра под капотом, никаких пузырей, но производительность и давление слабые, порядка 3.1 бара.
При заведенной машине, на холостых гонит воздух с бензином, давление 3.1-3.2, в обратке очень слабый ток бензина. Поддаем газа, давление падает и обратка закрывается, воздух копится в рейке и машина глохнет.
Явно неисправен топливный насос, Airtex не прожил и полу года...так что решил взять контракт с Форестера, он уж точно свежее и надежнее.
Готов был купить и AEM новый на 310-320 литров, но пока это перебор.

Вот почему на видео двигатель не крутился и плохо заводился, виноват был неисправный насос.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
96spec
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
Машина: Honda
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 6:22

У меня дружбан гибрид B20B18 225л.с. обеспечивает насосом от какойто турбозубары скорее всего GC8 давление в рейке 3.5 ходит уже пол года полёт нормальный
Последний раз редактировалось 96spec 10 мар 2015, Вт 5:23, всего редактировалось 1 раз.
Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 12:07

96spec писал(а):У меня дружбан гибрид B20B18 235л.с. обеспечивает насосом от какойто турбозубары скорее всего GC8 давление в рейке 3.5 ходит уже пол года полёт нормальный
Нормально становится без колхоза и хватает с запасом , бензонасос УАЗ-Патриот 2.9литра

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 12:13

sashacrx писал(а):
96spec писал(а):У меня дружбан гибрид B20B18 235л.с. обеспечивает насосом от какойто турбозубары скорее всего GC8 давление в рейке 3.5 ходит уже пол года полёт нормальный
Нормально становится без колхоза и хватает с запасом , бензонасос УАЗ-Патриот 2.9литра
Какая производительность, у него? И каталожный номер, в студию :popcorm:

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 13:18

производительность хз, но в затык давит 7.5 кг, насос больше хондовского клеммы прикручиваются гайками а не фишка, точно не известно с какой зубары но скорее всего как сказал друган с gc8 только давление 3.9 кг а не 3.5 кг. еще как выход можно использовать насос с 1-2jz-gte или 3s-gte он такойже
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 17:08

96spec писал(а):У меня дружбан гибрид B20B18 235л.с. обеспечивает насосом от какойто турбозубары скорее всего GC8 давление в рейке 3.5 ходит уже пол года полёт нормальный
аналогичная ситуация , и не шумит как вальбро

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 22:46

KostiaN276 писал(а):производительность хз, но в затык давит 7.5 кг, насос больше хондовского клеммы прикручиваются гайками а не фишка, точно не известно с какой зубары но скорее всего как сказал друган с gc8 только давление 3.9 кг а не 3.5 кг. еще как выход можно использовать насос с 1-2jz-gte или 3s-gte он такойже
у 2 джея другой насос
jzx81

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 22:57

ffuzz писал(а):
KostiaN276 писал(а):производительность хз, но в затык давит 7.5 кг, насос больше хондовского клеммы прикручиваются гайками а не фишка, точно не известно с какой зубары но скорее всего как сказал друган с gc8 только давление 3.9 кг а не 3.5 кг. еще как выход можно использовать насос с 1-2jz-gte или 3s-gte он такойже
у 2 джея другой насос
так засвети :popcorm:

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 23:36

FOX-93rus писал(а):
ffuzz писал(а):
KostiaN276 писал(а):производительность хз, но в затык давит 7.5 кг, насос больше хондовского клеммы прикручиваются гайками а не фишка, точно не известно с какой зубары но скорее всего как сказал друган с gc8 только давление 3.9 кг а не 3.5 кг. еще как выход можно использовать насос с 1-2jz-gte или 3s-gte он такойже
у 2 джея другой насос
так засвети :popcorm:
че светить-то у 1джей на 180 л/ч, у супры на 280
Последний раз редактировалось ffuzz 09 мар 2015, Пн 23:40, всего редактировалось 1 раз.
jzx81

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 23:36

дубль
jzx81

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 0:00

я имел ввиду 1-2джей турбо и 3с-гте должны быть одинаковые, сегодня в гараже буду зафотаю самому стало интересно
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 1:28

KostiaN276 писал(а):я имел ввиду 1-2джей турбо и 3с-гте должны быть одинаковые, сегодня в гараже буду зафотаю самому стало интересно
у 1 джей, по крайней мере тт такой-же как и на 3с жте
а у 2 джея более производительный- у амер супры на 280, у японской супры и аристо поменьше вроде

и я не оч. понимаю нах нужны они на атмо моторе в 230 сил
литров 140 бы хватило
jzx81

Аватара пользователя
96spec
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
Машина: Honda
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 5:38

ffuzz писал(а):
KostiaN276 писал(а):я имел ввиду 1-2джей турбо и 3с-гте должны быть одинаковые, сегодня в гараже буду зафотаю самому стало интересно
у 1 джей, по крайней мере тт такой-же как и на 3с жте
а у 2 джея более производительный- у амер супры на 280, у японской супры и аристо поменьше вроде

и я не оч. понимаю нах нужны они на атмо моторе в 230 сил
литров 140 бы хватило
2jzGte это турбо мотор его обеспечивает насос более производительный чем 2jzGe,который в свою очередь атмосферный.....насосы 2jzGte и 2jzGe сукаразные!!че непонятного то?2jzGte ставились на аристах V и супрах RZ и GZ.....но топикстартеру данный насос нах не нужен потому как такой производительности не требуетсо атмомотору......По русски же написали возьми насос с турбозубары или 3sGte их проще найти.а еще проще поставить насос от того что проще найти чем от турбозубары или 3сГте :lol:
Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 10:44

я что то пропустил,стука больше нет? проблема в насосе была? :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 12:12

MishaMR писал(а):я что то пропустил,стука больше нет? проблема в насосе была? :D
В бракованном маслянном фильтре, масло сливалось с фильтра, после недельной стоянки машина на сухую заводилась.
ffuzz писал(а): и я не оч. понимаю нах нужны они на атмо моторе в 230 сил
литров 140 бы хватило
В стоке у ITR 135 литров насос, инфа с Honda-tech
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 12:19

:shock:

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 13:20

96spec писал(а):
ffuzz писал(а):
KostiaN276 писал(а):я имел ввиду 1-2джей турбо и 3с-гте должны быть одинаковые, сегодня в гараже буду зафотаю самому стало интересно
у 1 джей, по крайней мере тт такой-же как и на 3с жте
а у 2 джея более производительный- у амер супры на 280, у японской супры и аристо поменьше вроде

и я не оч. понимаю нах нужны они на атмо моторе в 230 сил
литров 140 бы хватило
2jzGte это турбо мотор его обеспечивает насос более производительный чем 2jzGe,который в свою очередь атмосферный.....насосы 2jzGte и 2jzGe сукаразные!!че непонятного то?2jzGte ставились на аристах V и супрах RZ и GZ.....но топикстартеру данный насос нах не нужен потому как такой производительности не требуетсо атмомотору......По русски же написали возьми насос с турбозубары или 3sGte их проще найти.а еще проще поставить насос от того что проще найти чем от турбозубары или 3сГте :lol:
ты читать-то умеешь?
KostiaN276 написал, что 1-2jz-gTe насосы одинаковые-я ему написал, что нет
нахуй ты свой высер написал я непонял вобще
jzx81

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 14:03

обля началось нахуй захуй... я сказал что они одинаковые потому что у меня было 2 насоса один с марка самурая вешки, другой с аристы 2джейГте визуально ваще пульные, в затык давили одинаково, короч разницы ВИЗУАЛЬНО никакой.ИзображениеИзображениеЕто с вешки. американских супр у нас нет, утверждать чтото за ее насос не буду т.к. не знаю. да и вообще вопрос я так понимаю был какой взять насос чтоб был доступен и производителен, у нас на ДВ самое простое взять контрактный насос с какойнить турбо японки. Всем пис :D
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
96spec
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
Машина: Honda
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 14:09

ffuzz писал(а): ты читать-то умеешь?
KostiaN276 написал, что 1-2jz-gTe насосы одинаковые-я ему написал, что нет
нахуй ты свой высер написал я непонял вобще
бля да выдохни ты.....недопонял я прост что ты имел ввиду что 2джей насоса много для атмо.....куле ноздри пучишь сразу то?
Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость