насос?Dr.X писал(а):от форестера )PvM писал(а):Чего?PchelaRS писал(а): Насос от SF5 Sti заказал
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Да, насос топливный от Форестера SF5 STI2, по информации 180 литров/час
Потратили пол пятницы на его диагностику.
На холодную, насос спокойно качает топливо в атмосферу, с бака пробовали и с топливного фильтра под капотом, никаких пузырей, но производительность и давление слабые, порядка 3.1 бара.
При заведенной машине, на холостых гонит воздух с бензином, давление 3.1-3.2, в обратке очень слабый ток бензина. Поддаем газа, давление падает и обратка закрывается, воздух копится в рейке и машина глохнет.
Явно неисправен топливный насос, Airtex не прожил и полу года...так что решил взять контракт с Форестера, он уж точно свежее и надежнее.
Готов был купить и AEM новый на 310-320 литров, но пока это перебор.
Вот почему на видео двигатель не крутился и плохо заводился, виноват был неисправный насос.
Потратили пол пятницы на его диагностику.
На холодную, насос спокойно качает топливо в атмосферу, с бака пробовали и с топливного фильтра под капотом, никаких пузырей, но производительность и давление слабые, порядка 3.1 бара.
При заведенной машине, на холостых гонит воздух с бензином, давление 3.1-3.2, в обратке очень слабый ток бензина. Поддаем газа, давление падает и обратка закрывается, воздух копится в рейке и машина глохнет.
Явно неисправен топливный насос, Airtex не прожил и полу года...так что решил взять контракт с Форестера, он уж точно свежее и надежнее.
Готов был купить и AEM новый на 310-320 литров, но пока это перебор.
Вот почему на видео двигатель не крутился и плохо заводился, виноват был неисправный насос.
- 96spec
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
- Машина: Honda
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня дружбан гибрид B20B18 225л.с. обеспечивает насосом от какойто турбозубары скорее всего GC8 давление в рейке 3.5 ходит уже пол года полёт нормальный
Последний раз редактировалось 96spec 10 мар 2015, Вт 5:23, всего редактировалось 1 раз.
Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR
Cr-V re4 никуя не TypeR
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нормально становится без колхоза и хватает с запасом , бензонасос УАЗ-Патриот 2.9литра96spec писал(а):У меня дружбан гибрид B20B18 235л.с. обеспечивает насосом от какойто турбозубары скорее всего GC8 давление в рейке 3.5 ходит уже пол года полёт нормальный
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Какая производительность, у него? И каталожный номер, в студиюsashacrx писал(а):Нормально становится без колхоза и хватает с запасом , бензонасос УАЗ-Патриот 2.9литра96spec писал(а):У меня дружбан гибрид B20B18 235л.с. обеспечивает насосом от какойто турбозубары скорее всего GC8 давление в рейке 3.5 ходит уже пол года полёт нормальный

- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
производительность хз, но в затык давит 7.5 кг, насос больше хондовского клеммы прикручиваются гайками а не фишка, точно не известно с какой зубары но скорее всего как сказал друган с gc8 только давление 3.9 кг а не 3.5 кг. еще как выход можно использовать насос с 1-2jz-gte или 3s-gte он такойже
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
аналогичная ситуация , и не шумит как вальбро96spec писал(а):У меня дружбан гибрид B20B18 235л.с. обеспечивает насосом от какойто турбозубары скорее всего GC8 давление в рейке 3.5 ходит уже пол года полёт нормальный
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
у 2 джея другой насосKostiaN276 писал(а):производительность хз, но в затык давит 7.5 кг, насос больше хондовского клеммы прикручиваются гайками а не фишка, точно не известно с какой зубары но скорее всего как сказал друган с gc8 только давление 3.9 кг а не 3.5 кг. еще как выход можно использовать насос с 1-2jz-gte или 3s-gte он такойже
jzx81
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
так засветиffuzz писал(а):у 2 джея другой насосKostiaN276 писал(а):производительность хз, но в затык давит 7.5 кг, насос больше хондовского клеммы прикручиваются гайками а не фишка, точно не известно с какой зубары но скорее всего как сказал друган с gc8 только давление 3.9 кг а не 3.5 кг. еще как выход можно использовать насос с 1-2jz-gte или 3s-gte он такойже

- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
че светить-то у 1джей на 180 л/ч, у супры на 280FOX-93rus писал(а):так засветиffuzz писал(а):у 2 джея другой насосKostiaN276 писал(а):производительность хз, но в затык давит 7.5 кг, насос больше хондовского клеммы прикручиваются гайками а не фишка, точно не известно с какой зубары но скорее всего как сказал друган с gc8 только давление 3.9 кг а не 3.5 кг. еще как выход можно использовать насос с 1-2jz-gte или 3s-gte он такойже
Последний раз редактировалось ffuzz 09 мар 2015, Пн 23:40, всего редактировалось 1 раз.
jzx81
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
я имел ввиду 1-2джей турбо и 3с-гте должны быть одинаковые, сегодня в гараже буду зафотаю самому стало интересно
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
у 1 джей, по крайней мере тт такой-же как и на 3с жтеKostiaN276 писал(а):я имел ввиду 1-2джей турбо и 3с-гте должны быть одинаковые, сегодня в гараже буду зафотаю самому стало интересно
а у 2 джея более производительный- у амер супры на 280, у японской супры и аристо поменьше вроде
и я не оч. понимаю нах нужны они на атмо моторе в 230 сил
литров 140 бы хватило
jzx81
- 96spec
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
- Машина: Honda
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
2jzGte это турбо мотор его обеспечивает насос более производительный чем 2jzGe,который в свою очередь атмосферный.....насосы 2jzGte и 2jzGe сукаразные!!че непонятного то?2jzGte ставились на аристах V и супрах RZ и GZ.....но топикстартеру данный насос нах не нужен потому как такой производительности не требуетсо атмомотору......По русски же написали возьми насос с турбозубары или 3sGte их проще найти.а еще проще поставить насос от того что проще найти чем от турбозубары или 3сГтеffuzz писал(а):у 1 джей, по крайней мере тт такой-же как и на 3с жтеKostiaN276 писал(а):я имел ввиду 1-2джей турбо и 3с-гте должны быть одинаковые, сегодня в гараже буду зафотаю самому стало интересно
а у 2 джея более производительный- у амер супры на 280, у японской супры и аристо поменьше вроде
и я не оч. понимаю нах нужны они на атмо моторе в 230 сил
литров 140 бы хватило

Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR
Cr-V re4 никуя не TypeR
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
я что то пропустил,стука больше нет? проблема в насосе была? 

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
В бракованном маслянном фильтре, масло сливалось с фильтра, после недельной стоянки машина на сухую заводилась.MishaMR писал(а):я что то пропустил,стука больше нет? проблема в насосе была?
В стоке у ITR 135 литров насос, инфа с Honda-techffuzz писал(а): и я не оч. понимаю нах нужны они на атмо моторе в 230 сил
литров 140 бы хватило
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ты читать-то умеешь?96spec писал(а):2jzGte это турбо мотор его обеспечивает насос более производительный чем 2jzGe,который в свою очередь атмосферный.....насосы 2jzGte и 2jzGe сукаразные!!че непонятного то?2jzGte ставились на аристах V и супрах RZ и GZ.....но топикстартеру данный насос нах не нужен потому как такой производительности не требуетсо атмомотору......По русски же написали возьми насос с турбозубары или 3sGte их проще найти.а еще проще поставить насос от того что проще найти чем от турбозубары или 3сГтеffuzz писал(а):у 1 джей, по крайней мере тт такой-же как и на 3с жтеKostiaN276 писал(а):я имел ввиду 1-2джей турбо и 3с-гте должны быть одинаковые, сегодня в гараже буду зафотаю самому стало интересно
а у 2 джея более производительный- у амер супры на 280, у японской супры и аристо поменьше вроде
и я не оч. понимаю нах нужны они на атмо моторе в 230 сил
литров 140 бы хватило
KostiaN276 написал, что 1-2jz-gTe насосы одинаковые-я ему написал, что нет
нахуй ты свой высер написал я непонял вобще
jzx81
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
обля началось нахуй захуй... я сказал что они одинаковые потому что у меня было 2 насоса один с марка самурая вешки, другой с аристы 2джейГте визуально ваще пульные, в затык давили одинаково, короч разницы ВИЗУАЛЬНО никакой.
Ето с вешки. американских супр у нас нет, утверждать чтото за ее насос не буду т.к. не знаю. да и вообще вопрос я так понимаю был какой взять насос чтоб был доступен и производителен, у нас на ДВ самое простое взять контрактный насос с какойнить турбо японки. Всем пис 



Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- 96spec
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
- Машина: Honda
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
бля да выдохни ты.....недопонял я прост что ты имел ввиду что 2джей насоса много для атмо.....куле ноздри пучишь сразу то?ffuzz писал(а): ты читать-то умеешь?
KostiaN276 написал, что 1-2jz-gTe насосы одинаковые-я ему написал, что нет
нахуй ты свой высер написал я непонял вобще
Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR
Cr-V re4 никуя не TypeR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей