Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2007, Пт 17:08
URAN писал(а):а что это за "золотая" нахлобучка? неужели это всё коллектор?
Yes
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2007, Пт 17:08
Мда... это называется "силовой агрегат"...
"Золотая штучка" ИМХО это термококон для вдохового оборудования... выдох наверняка откручен и был по внешней стороне линеек цилиндров...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2007, Пт 17:10
Если это все коллектор, тогда он наверна с кучей отсеков, изменяемой геометрией типа...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2007, Пт 17:16
без термозащиты

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2007, Пт 17:19
XPOH писал(а):Мда... это называется "силовой агрегат"...
"Золотая штучка" ИМХО это термококон для вдохового оборудования... выдох наверняка откручен и был по внешней стороне линеек цилиндров...
это сильно
Хрон, выдыхай )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
URAN
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2007, Пт 17:31
а я считал в формул стараются компоновать так, чтобы снизить центр тяжести...

URAN
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2007, Пт 17:33
URAN писал(а):а я считал в формул стараются компоновать так, чтобы снизить центр тяжести...

ты глянь, он же ничего не весит , карбоновая пустышка
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2007, Пт 17:36
URAN писал(а):а я считал в формул стараются компоновать так, чтобы снизить центр тяжести...

а куда ниже-то? сверху печеный карбоновый корпус, в котором крепится фильтр. скорее всего там дудге стоят. т.е. термоизоляфия идет за счет того, что корпус карбоновый + этой херней золотистой обклеивают.
Хрон, ну ты и зануда!

Нихател абидеть если чё.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2007, Пт 18:23
Вот боремся за холод, а нафига заслонка подогреваеться тогда?
з.ы. Дима, продай же наконец прокладу Стасу, я заждался уже :)
P.S.
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2007, Пт 18:34
P.S. писал(а):Вот боремся за холод, а нафига заслонка подогреваеться тогда?
з.ы. Дима, продай же наконец прокладу Стасу, я заждался уже

ашо раз повторяю-по мануалу хондаты обогрев дроселя и впуска глушится
bad13
-
P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2007, Пт 18:47
ашо раз повторяю-по мануалу хондаты обогрев дроселя и впуска глушится
Да, читал. Нафига он в стоке интересно просто.
P.S.
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2007, Пт 18:55
хз. в москве я обойдусь без этого подогрева зимой. как во владике-тебе виднее.
bad13
-
P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2007, Пт 19:22
Да не... я вообще хотел узнать зачем он вообще нужен, раз поставили его. Порыл поиском, нашел ответы
тут. Раз ставлю Сканк2 значит один фиг глушить этот подогрев. Вопросов нету :)
з.ы. машина зимой не эксплуатируется.
P.S.
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2007, Пт 20:08
свои 5 копеек:
тут была мысль типа почиму с завода не ставят правильные прокладки.
Если взять последние моторы тойже тоёты или хонды они полностью пластиковые. Ну понятно что вес у них меньше и дешевле они наверное. Но и нагреваются они видимо не так быстро... ИМХО
Sash
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
21 окт 2007, Вс 11:55
krupt писал(а):URAN писал(а):а я считал в формул стараются компоновать так, чтобы снизить центр тяжести...

а куда ниже-то? сверху печеный карбоновый корпус, в котором крепится фильтр. скорее всего там дудге стоят. т.е. термоизоляфия идет за счет того, что корпус карбоновый + этой херней золотистой обклеивают.
Хрон, ну ты и зануда!

Нихател абидеть если чё.
Да я формульный движок первый рас вижу... и то на картинке...
Я прально понял, что коллектор - это вот эти вот плистящчие трупки... а коробушка карбоновая это корпус воздушного фильтра?...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
21 окт 2007, Вс 11:58
P.S. писал(а):Вот боремся за холод, а нафига заслонка подогреваеться тогда?
Для исключения ее заиндевения в мароз... вот похолоднее будет, попробуй выкрутить и вынуть вентиль из накаченной шины совсем и подставить под струю воздуха палец близко...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
21 окт 2007, Вс 12:04
bad13 писал(а):хз. в москве я обойдусь без этого подогрева зимой. как во владике-тебе виднее.
Нунну...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 окт 2007, Вс 22:51
XPOH писал(а):
я формульный движок первый рас вижу... и то на картинке...
Я прально понял, что коллектор - это вот эти вот плистящчие трупки... а коробушка карбоновая это корпус воздушного фильтра?...

Коробушка - это ресивер
Коробушка с блестящими трубками вкупе - это он и есть - МАНИФОЛД, он же коллектор
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 окт 2007, Пн 8:15
Mura писал(а):Коробушка - это ресивер
Так вот он какой, северный тюлень...
Mura писал(а):
Коробушка с блестящими трубками вкупе - это он и есть - МАНИФОЛД, он же коллектор
А, ну да... я чет к коллектору отнес только трубки от рессивера до головы... когда рассчитываешь коллектор, в расчет берется их длина... кстати, а кто мне подскажет, как нужно выбирать объем рессивера?... и на что влияет его объем?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
-
Контактная информация:
Сообщение
29 окт 2007, Пн 17:01
Mura писал(а):Народ, у меня стоит станок фрезерный с ЧПУ.
Могу вырезать любую прокладку. Проблема в оцифровке прокладок.Нет времени совсем.
Если принесете готовый файл - вырежу любую
Дмитрий, а какую толщину берёт станок? ну если прокладка толщиной допустим в дюйм, асилит?
в кривых - обязательно корел или лучше dwg-автокадовский фаил?
bad13
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя