Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 17:08

URAN писал(а):а что это за "золотая" нахлобучка? неужели это всё коллектор?


Yes
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 17:08

Мда... это называется "силовой агрегат"... :D

"Золотая штучка" ИМХО это термококон для вдохового оборудования... выдох наверняка откручен и был по внешней стороне линеек цилиндров...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 17:10

Если это все коллектор, тогда он наверна с кучей отсеков, изменяемой геометрией типа...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 17:16

без термозащиты

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 17:19

XPOH писал(а):Мда... это называется "силовой агрегат"... :D

"Золотая штучка" ИМХО это термококон для вдохового оборудования... выдох наверняка откручен и был по внешней стороне линеек цилиндров...


это сильно

Хрон, выдыхай )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 17:31

а я считал в формул стараются компоновать так, чтобы снизить центр тяжести... :shock:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 17:33

URAN писал(а):а я считал в формул стараются компоновать так, чтобы снизить центр тяжести... :shock:


ты глянь, он же ничего не весит , карбоновая пустышка
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 17:36

URAN писал(а):а я считал в формул стараются компоновать так, чтобы снизить центр тяжести... :shock:
а куда ниже-то? сверху печеный карбоновый корпус, в котором крепится фильтр. скорее всего там дудге стоят. т.е. термоизоляфия идет за счет того, что корпус карбоновый + этой херней золотистой обклеивают.

Хрон, ну ты и зануда! :) Нихател абидеть если чё.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 18:23

Вот боремся за холод, а нафига заслонка подогреваеться тогда?

з.ы. Дима, продай же наконец прокладу Стасу, я заждался уже :)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 18:34

P.S. писал(а):Вот боремся за холод, а нафига заслонка подогреваеться тогда?

з.ы. Дима, продай же наконец прокладу Стасу, я заждался уже :)
ашо раз повторяю-по мануалу хондаты обогрев дроселя и впуска глушится

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 18:47

ашо раз повторяю-по мануалу хондаты обогрев дроселя и впуска глушится
Да, читал. Нафига он в стоке интересно просто.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 18:55

хз. в москве я обойдусь без этого подогрева зимой. как во владике-тебе виднее.

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 19:22

Да не... я вообще хотел узнать зачем он вообще нужен, раз поставили его. Порыл поиском, нашел ответы тут. Раз ставлю Сканк2 значит один фиг глушить этот подогрев. Вопросов нету :)

з.ы. машина зимой не эксплуатируется.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 20:08

свои 5 копеек:
тут была мысль типа почиму с завода не ставят правильные прокладки.
Если взять последние моторы тойже тоёты или хонды они полностью пластиковые. Ну понятно что вес у них меньше и дешевле они наверное. Но и нагреваются они видимо не так быстро... ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2007, Вс 11:55

krupt писал(а):
URAN писал(а):а я считал в формул стараются компоновать так, чтобы снизить центр тяжести... :shock:
а куда ниже-то? сверху печеный карбоновый корпус, в котором крепится фильтр. скорее всего там дудге стоят. т.е. термоизоляфия идет за счет того, что корпус карбоновый + этой херней золотистой обклеивают.

Хрон, ну ты и зануда! :) Нихател абидеть если чё.
Да я формульный движок первый рас вижу... и то на картинке... :)

Я прально понял, что коллектор - это вот эти вот плистящчие трупки... а коробушка карбоновая это корпус воздушного фильтра?... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2007, Вс 11:58

P.S. писал(а):Вот боремся за холод, а нафига заслонка подогреваеться тогда?
Для исключения ее заиндевения в мароз... вот похолоднее будет, попробуй выкрутить и вынуть вентиль из накаченной шины совсем и подставить под струю воздуха палец близко... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2007, Вс 12:04

bad13 писал(а):хз. в москве я обойдусь без этого подогрева зимой. как во владике-тебе виднее.
Нунну... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2007, Вс 22:51

XPOH писал(а): я формульный движок первый рас вижу... и то на картинке... :)

Я прально понял, что коллектор - это вот эти вот плистящчие трупки... а коробушка карбоновая это корпус воздушного фильтра?... :)


Коробушка - это ресивер

Коробушка с блестящими трубками вкупе - это он и есть - МАНИФОЛД, он же коллектор
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 8:15

Mura писал(а):Коробушка - это ресивер
Так вот он какой, северный тюлень... :)
Mura писал(а): Коробушка с блестящими трубками вкупе - это он и есть - МАНИФОЛД, он же коллектор
А, ну да... я чет к коллектору отнес только трубки от рессивера до головы... когда рассчитываешь коллектор, в расчет берется их длина... кстати, а кто мне подскажет, как нужно выбирать объем рессивера?... и на что влияет его объем?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 17:01

Mura писал(а):Народ, у меня стоит станок фрезерный с ЧПУ.

Могу вырезать любую прокладку. Проблема в оцифровке прокладок.Нет времени совсем.

Если принесете готовый файл - вырежу любую
Дмитрий, а какую толщину берёт станок? ну если прокладка толщиной допустим в дюйм, асилит?

в кривых - обязательно корел или лучше dwg-автокадовский фаил?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя