Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 12:22

Большое количество наших клиентов на автомобилях с двигателями D и B серии с МКПП жаловались на проблемы с переключением передач, рычаг КПП просто болтался, в некоторых случаях непонятно было даже включена скорость или рычаг в нейтрали, настолько была изношена резиновая втулка шифтера.

Решение проблемы путем установки китайского шифтера не самое верное, т.к. порой они тупо ломались у людей в руках.

Мы изготовили адаптор на шариковых подшипниках, который приваривается к штатному шифтеру и решает проблему болтающегося рычага переключения передач навсегда.

Адаптор изготавливается из нержавеющей стали, в него запрессованы два шариковых подшипника, защищенных от попадания грязи и воды, что позволяет полностью убрать люфт рычага КПП.
Кроме того, изменяя размеры адаптора можно выбирать передаточное отношение рычага, т.е. сделать кулису короткоходной.

Пример нашего шифтера в сравнении со стоком
Изображение
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Реня
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, Чт 0:04
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 12:39

Артём, что почем такой девайс??? а то зуд от шортшифтера достал.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 12:53

Реня писал(а):Артём, что почем такой девайс??? а то зуд от шортшифтера достал.
С установкой у нас 2.5 т.р.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 16:11

Т.е. Ты хочешь сказать что единственная причина болтающейся ручки переключения передач - это износ втулки в рычаге?
Есть ещё крестовина в месте соединения тяги и вала в коробке. Вот в этой "неразборной" крестовине зачастую изнашивается внутренняя втулка и ручка переключения передач так же болтается.
Я эт всё к чему? Не стоит так смело утверждать что ваше решение решит все проблемы.. Можно получить недовольные отзывы.

Вот этот элемент разбалтывается:
Изображение
Последний раз редактировалось Talman 26 май 2011, Чт 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 16:22

Я не говорил, что наш шифтер решит все проблемы!
Я говорил про случай износа втулки именно в шифтере...

Еще болтаться рычаг КПП может из-за износа пластиковой втулки шарика, а так же втулка крестовины...
Второе не часто встречается, точнее видел всего на одной машине... , эту проблему тоже можно порешать, но это отдельная история.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 7:40

так то идея хорошая!
а без установки есть вариант приобрести?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 8:23

Sokolik писал(а):так то идея хорошая!
а без установки есть вариант приобрести?
Да, но приваривать адаптор к вашему рычагу КПП придется своими силами, стоимость самого адаптора 1.5 т.р.
Инструкции по установке отправим после оплаты.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 9:49

Как при такой доработке обстоят дела с вибрациями, которые должны гасить резиновые колечки на втулочке, заменённой на подшипники?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 11:03

Sergti писал(а):Как при такой доработке обстоят дела с вибрациями, которые должны гасить резиновые колечки на втулочке, заменённой на подшипники?

скажу так, вибрации есть и на том и на том рычагах, на нашем они на какой-то процент выше, но разница мизерна...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 11:13

за двепицот можно купить стальной шорт на тех же закрытых подшипниках, то что алюминиевые хлам по моему итак все знают... решение нелеквид, хотя и достойное. а вобще менять надо всё, подвес всей кулисы 18 и 15 деталь, а втулку шара 7я деталь, вобще в первую очередь. А вобще вся констукция кулисы уебанская, мегачётко всё равно не будет.
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 14:58

Стальные кто делает? NEUspeed?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 15:03

возможно... их много на ибее разных, недавно ковырялся смотрел их, искал в два изгиба бюджетную палку.
пш пш

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 21:48

Die$el писал(а):за двепицот можно купить стальной шорт на тех же закрытых подшипниках, то что алюминиевые хлам по моему итак все знают... решение нелеквид, хотя и достойное. а вобще менять надо всё, подвес всей кулисы 18 и 15 деталь, а втулку шара 7я деталь, вобще в первую очередь. А вобще вся констукция кулисы уебанская, мегачётко всё равно не будет.
С таким подходом - поменяй Хонду на бэху в кредит и наслаждайся мегачеткими переключениями автомата и почувствуй упоение от сурпер рулилова этой мега зачотной тачки, главное что после этого упадет нагрузка с серверов хонда форумов!

P.S. не в обиду, но если нечего написать, но очень хочется - болталка твой лучший друг.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 22:20

что не так с подходом, что я не так сказал не по делу и главное, где я упомянул что то о бмв на автомате... :lol:
пш пш

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 23:23

Die$el писал(а):что не так с подходом, что я не так сказал не по делу и главное, где я упомянул что то о бмв на автомате... :lol:
ну если тебя все так бесит в машине возрастом 10-20 лет, то определенно новая бмв, т.к. не нравится кулиса - определенно с АКПП, логика блин....

у всех машин есть свои недостатки, особенно после их использования в течении многих лет..., мы лишь пытаемся помочь тем людям, которые все еще ездят и ценят эти прекрасные автомобили :)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 5:10

Die$el писал(а):за двепицот можно купить стальной шорт на тех же закрытых подшипниках, то что алюминиевые хлам по моему итак все знают... решение нелеквид, хотя и достойное. а вобще менять надо всё, подвес всей кулисы 18 и 15 деталь, а втулку шара 7я деталь, вобще в первую очередь. А вобще вся констукция кулисы уебанская, мегачётко всё равно не будет.
Интересное утверждение, учитывая что на тупеРе родной шифтер алюминиевый :wink:
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 19:46

на ШС все палки и будет четко
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 5:38

Всегда,на всех хондах были проблемы именно в крестовине.Так что шариковый подшипник полумера,да и доп вибрация.
Втулки легко на новые меняются.
Что интересно,на овощном рассадовозе партнере стоит нормальная тросовая кулиса.Как бы и машина старая,и сами на ней очень много проехали,но четкость переключений не исчезла,с этими трубами блин всегда сексом занимался.
JAPANCAR.RU

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 10:56

а на итр дс5 кулиса разболтана, в чем проблема?
ITR DC5

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 12:12

PRODRIVE писал(а):Всегда,на всех хондах были проблемы именно в крестовине.Так что шариковый подшипник полумера,да и доп вибрация.
Втулки легко на новые меняются.
Что интересно,на овощном рассадовозе партнере стоит нормальная тросовая кулиса.Как бы и машина старая,и сами на ней очень много проехали,но четкость переключений не исчезла,с этими трубами блин всегда сексом занимался.
Сексом надо с девчонками заниматься а не с кулисой :)))

Еще раз повторюсь, большое количество клиентов жаловались на разболтанную кулису, диагностика выявила одну проблему - износ втулки в кулисе.
Лишь на одной из всех машин был износ крестовины.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей