Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2011, Вс 0:23

подключал сегодня датчики и проекционник VFD Concept DEFI. Нашел мануалы на англиЦком:

http://www.egauges.com/Def_Inst.asp?CP=Main.txt

При подключении Control Unit II я так понял берется только 1 проводок на TACHO (синий) и коннектится к пину E26 (EP3) под названием NEP (Engine Speed Pulse)

А при подключении проекционника VFD Concept у него есть свой провод TACHO and SPEED что-то там (зеленый)

7:Connect the attached tachometer signal wire(blue) to the tacho signal wire of engine computer unit(ECU) using the
attached solderless connector. In the case where a tachometer signal wire(blue) is already connected to Defi-Link
Control Unit II(or Defi-Link Control Unit), skip this procedure. Leave the tachometer signal wire(blue) and go to 9.
8:Connect the other side of tachometer signal wire to TACHO of Defi-Link Control Unit II(or Defi-Link Control Unit).
※Be sure to connect the tachometer signal wire(blue) to TACHO of Defi-Link Control Unit II(or Defi-Link Control
Unit). If it is connected to only D.C.Unit, the engine speed will not be displayed.
9:Connect the green wire of speed & tacho signal wire(speed signal) to the speed signal wire of engine computer
unit(ECU) using the attached solderless connector.
※The blue wire of the speed & tacho signal wire is not necessary to be wired. Insulate and bind up the wire so as
not to interfere with driving.(A-2)
10:Connect the other side of the speed & tacho signal wire to SPEED&TACHO of D.C.Unit.


Т.е. получаем, что надо синий (TACHO) соединять только к Control Unit II и врде понятно на какйо пин, а вот что делать с зеленым я не очень понял. Куда его к мозгу цеплять? Есть пин E25 VSSOUT (Vehicle Speed Sensor Output Signal). К нему цеплять?

PS: гандон японец не доложил проводок второй от TACHO к контрол юниту и я хз где взять такой разъем :) Может кто посоветует

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2011, Вс 5:12

Лет шесть назад ставил себе на Прелюд проекцию, а потом докупал сенсоры и Юнит.Провод, который идёт от проекции VSD на ТАХО не подключать, подключать тот который идёт от Юнита.Зелёный цепляй на пин Vehicle Speed Sensor, т.е. пин на который приходит сигнал от датчика скорости.

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2011, Вс 12:31

RIV писал(а):Лет шесть назад ставил себе на Прелюд проекцию, а потом докупал сенсоры и Юнит.Провод, который идёт от проекции VSD на ТАХО не подключать, подключать тот который идёт от Юнита.Зелёный цепляй на пин Vehicle Speed Sensor, т.е. пин на который приходит сигнал от датчика скорости.
да, значит я верно понял все. Осталось только придумать где взять разъем что б подключить контрол юнит тк не приехал только один провод и он от проекционника)

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2011, Вс 18:14

К скорости подключился, показывает. А вот обороты не хочет. Не понимаю почему. Вольтметром посмотрел что этот контакт выдает который "E26 (EP3) под названием NEP (Engine Speed Pulse)" - все время 7 вольт с копейками и на газ не реагирует нифигища. Че за хрень.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2011, Вс 18:28

Е24 или Е25, название правильно пишешь

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2011, Вс 18:46

RRR писал(а):Е24 или Е25, название правильно пишешь
что хондаты мануал, что форумы говорят одно и то же

PRA pinout

Pin nr Wire colour Terminal name

Connector A (31P)

1 BLK/WHT: PO2SHTC
2 YEL/BLK: IGP2 (POWER SOURCE)
3 YEL/BLK: IGP1 (POWER SOURCE)
4 BLK: PG2 (POWER GROUND)
5 BLK: PG1 (POWER GROUND)
6 RED: PHO2S (PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR, SENSOR 1)
7 BLU: CKP (CRANKSHAFT POSITION SENSOR)
8 NO WIRE
9 RED/BLU: KS (KNOCK SENSOR)
10 GRN/YEL: SG2 (SENSOR GROUND)
11 GRN/WHT: SG1 (SENSOR GROUND)
12 BLK/RED: IACV (IDLE AIR CONTROL (IAC) VALVE)
13 NO WIRE
15 RED/BLK: TPS (THROTTLE POSITION SENSOR)
18 WHT/GRN: VSS (VEHICLE SPEED SENSOR)
19 GRN/RED: MAP (MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR)
20 YEL/BLU: VCC2 (SENSOR VOLTAGE)
21 YEL/RED: VCC1 (SENSOR VOLTAGE)
23 BRN/YEL: LG2 (LOGIC GROUND)
24 BRN/YEL: LG1 (LOGIC GROUND)
25 BLU/WHT: CMP (CAMSHAFT POSITION SENSOR)
26 GRN: TDC (TOP DEAD CENTRE SENSOR)
27 BRN: IGPLS4 (No.4 IGNITION COIL PULSE)
28 WHT/BLU: IGPLS3 (No.3 IGNITION COIL PULSE)
29 BLU/RED: IGPLS2 (No.2 IGNITION COIL PULSE)
30 YEL/GRN: IGPLS1 (No.1 IGNITION COIL PULSE)

Connector E (31P)

1 GRN/YEL: IMO FPR (IMMOBILISER FUEL PUMP RELAY)
2 WHT/RED: SHO2S
3 BRN/YEL: LG3 (LOGIC GROUND)
4 PNK: SG3 (SENSOR GROUND)
6 BLK/WHT: SO2SHTC
7 RED/YEL: MRLY (PGM-FI MAIN RELAY)
9 YEL/BLK: IG1 (IGNITION SIGNAL)
15 GRN/RED: ELD (ELECTRICAL LOAD DETECTOR)
16 LT GRN/BLK:EPSLD (ELECTRICAL POWER STEERING LOAD DETECT)
18 RED: ACC (A/C CLUTCH RELAY)
22 WHT/BLK: BKSW (BRAKE PEDAL POSITION SWITCH)
23 LT BLU: K-LINE
24 YEL: SEFMJ
26 BLU: NEP (ENGINE SPEED PULSE)
27 RED/BLU: IMOCD (IMMOBILISER CODE)
29 BRN: SCS (SERVICE CHECK SIGNAL)
31 GRN/ORN: MIL (MALFUNCTION INDICATOR LAMP)


Connector B (24P)

1 BLU/WHT: VTC+ (VTC OIL CONTROL SOLENOID VALVE +SIDE)
2 YEL: INJ4 (No. 4 INJECTOR)
3 BLU: INJ3 (No. 3 INJECTOR)
4 RED: INJ2 (No. 2 INJECTOR)
5 BRN: INJ1 (No. 1 INJECTOR)
6 GRN: FANC (RADIATOR FAN CONTROL)
7 GRN/WHT: RVSLCK (REVERSE LOCKOUT SOLENOID VALVE)
8 RED/WHT: ECT (ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR)
9 BLU/BLK: VTPSW (VTEC OIL PRESSURE SWITCH)
10 WHT/BLU: ALTL (ALTERNATOR L SIGNAL)
13 WHT/RED: ALTF (ALTERNATOR FR SIGNAL)
14 No Wire
15 GRN/YEL: VTS (VTEC SOLENOID VALVE)
17 RED/YEL: IAT (INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR)
18 WHT/GRN: ALTC (ALTERNATOR CONTROL)
21 YEL/BLU: PCS (EVAPORATIVE EMISSION CANISTER PURGE VALVE)
23 BLK/WHT: VTC- (VTC OIL CONTROL SOLENOID VALVE -SIDE)


И вот как раз там все время 7 Вольт иникакой реакции на газ :(
И всякие мануалы Ипонские тот же пип показываются для EP3 TACHO

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 6:19

Изображение

На картинке показаны пины для подключения к ITR DC5 и EP3.
Пин RPM он же Е26, ты к нему подсоединялся?
P.S. проверь настройки Юнита, и ещё, на самой коробочке Юнита есть маленькие переключатели на их расположение тоже обрати внимание, Юнит б\у, заводские установки могли изменять.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 9:36

Там должна быть пульсация, с апада не могу хондату открыть(

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 10:13

RIV писал(а):Изображение

На картинке показаны пины для подключения к ITR DC5 и EP3.
Пин RPM он же Е26, ты к нему подсоединялся?
P.S. проверь настройки Юнита, и ещё, на самой коробочке Юнита есть маленькие переключатели на их расположение тоже обрати внимание, Юнит б\у, заводские установки могли изменять.

Вот траблшутинг по неверному отображению RPM

○Wiring of the tachometer signal wire is wrong.

К пину Е26 как уже обсудили все подключено. Отметаем.

○Setting of the number of cylinders is wrong(D.C.Unit/Defi-Link Control Unit II/Defi-Link Control Unit).

Это то про что ты как раз говоришь. Там тоже все верно,роверил по мануалу контрол юнита. Переключатель 3 включен и обозначает 4 цлиндра, на проекторе тоже стоит цлинра, но там в мануале написано, что его данные оверрайдятся контрол юнитом. Отметаем.

○LINK of D.C.Unit and METER OUTPUT2 of Defi-Link Control Unit II are connected.

Да. все подключено именно ко второму выходу. Отметаем.

○The tachometer signal wire is not connected to Defi-Link Control Unit II or Defi-Link Control Unit (in the case that the product is connected to the Defi-Link System).

И тт все верно. Синий провод идет к контрол юниту, а зеленый (VSS) к проекционнику. Скорость он собственно показывает. Отметаем.


Вот и как бы я хз что не так.

Аватара пользователя
@fonya
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 16:50
Откуда: oMSK
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 7:06

тема еще жива?
подскажите как подключить Defi VSD к мозгу Р014 который на cl1 стоит?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя