Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 13:15

Уже записываюсь на прием :)
ITR DC5

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 13:33

Мне типок который регулирует, по телефону сказал что если бы они были не отрегулированы то клапана давно бы уже прогорели.
ITR DC5

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 14:14

ivanS писал(а):Мне типок который регулирует, по телефону сказал что если бы они были не отрегулированы то клапана давно бы уже прогорели.
Меняй типа этого. Я вообще удивляюсь как люди делают аборт по телефону.
Если всё норм почему компрессия 11? Как мерили? На горячем моторе?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 15:02

Да на горячем моторе конечно меряли, потом 50гр масла залили в целиндр компрессия поднялась до 12,5 или 13 точно не помню уже.
А к этим регулировщикам я не поеду они добуя умные. Говорит если мотор вскрывали, то мы не будем ничего регулировать. Он же мне и сказал в конце, если бы клапана были не отрегулированы, то они бы прогорели. Короче нахуй их ищу других
ITR DC5

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 17:28

позвони я дам телефон человека который поможет решить проблемы, ремонт по "фотографии" редко бывает удачным
8-918-99-00-00-3
Василий
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2011, Чт 15:38

ну как успехи? Заменил датчик детонации? У меня после того как каким то чудом вырвало провод с него, машина вообще не ехала, потом начал ставить новый и он сломался :cry: На вид ниточки не вырвались и я обратно вставил и заклеял, ошибка не горит, ехать стала веселее, но не так как раньше, поэтому и интересуюсь, может у меня сейчас не в нём дело, а в чём то ещё и я зря поменяю его. И как тут говорили, если не ездить на 92, то он не нужен, так я езжу только на 98 и заправляюсь на одной заправке выбранной долгими пробами и без датчика детонации намного хуже едет, хотя зажигание верно стоит

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 19:19

Вобщем новости такие
Датчик детонации рабочий (но хочу еще убедиться наверняка, поставить заведомо с рабочий машины)
Клапана отрегулированы нормально. Моторист слушал двигатель, посторонних звуков не обнаружил, сказал что двигатель работает идеально и не похоже не разу что низкая компрессия. Он меня еще спросил стоят заводские валы или нет, я сказал заводские, а сейчас думаю, знаю что на ней уже делали капиталку и хуй его что с валами. По идеи должен стоять другой блок управления, но стоит кажись сток
Обнаружил другое, сдохла первая лямбда зонда (которая идет до катализатора)
Наверно из-за этого у меня повышенный расход бензина и возможная потеря в динамики.
Насчет лямбды я правильно думаю, прокоментируйте плиз :D
ITR DC5

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 19:25

Как определил, что лямбда сдохла?
RSX-S.

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 19:47

Сняли фишку и мерили мультиметром сопративление.....не прозванивалась вобще и ошибка в мозгах обрыв цепи подогрева как то так, точно не помню.
Слышал, что от 10ки можно закалхозить лямбду или нахуй?
ITR DC5

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 20:22

Вроде как тыщу раз обсуждалось. Original Only.
RSX-S.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2011, Вс 23:33

Ну ты б ещё руль и сидухи с десятки себе поставил (( Бери оригинал конечно и лей бенз нормал чтоб она не дохла. Дай сюда пртнамбер свой , я тебе в пиндосии по дешману попробую найти.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 0:32

у меня с лямбдами случилдась такая херня - перестала в хондате видеться моя родная лямбда (первая тоже)
я купил на редах бушную такую же но она тоже не увиделаь. Короче я ваще все лямбды выключил.
И у меня щас 2 лямбды не понятно толи обе рабочие, толи обе нерабочие ))
Может поетестить ту что лежит?
Если пашет - я бы тебе продал ее за скока покупал - 3р
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 9:09

tapocheg писал(а):Ну ты б ещё руль и сидухи с десятки себе поставил (( Бери оригинал конечно и лей бенз нормал чтоб она не дохла. Дай сюда пртнамбер свой , я тебе в пиндосии по дешману попробую найти.
Вроде он 36531-PRB-A01
бенз всегда лью на одной заправки 98

outluch писал(а): у меня с лямбдами случилдась такая херня - перестала в хондате видеться моя родная лямбда (первая тоже)
я купил на редах бушную такую же но она тоже не увиделаь. Короче я ваще все лямбды выключил.
И у меня щас 2 лямбды не понятно толи обе рабочие, толи обе нерабочие ))
Может поетестить ту что лежит?
Если пашет - я бы тебе продал ее за скока покупал - 3р
Я хз как ты так катаешься) Померь сопротивление мультиметром, что покажет на лямбде.
ITR DC5

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 11:00

ivanS писал(а):Чек не горит. Я когда уже начинал ставить коллектор после чистки, увидел, что какбы под наклоном и отходит датчик детонации. .
ivanS писал(а):Сняли фишку и мерили мультиметром сопративление.....не прозванивалась вобще и ошибка в мозгах обрыв цепи подогрева как то так, точно не помню.
Ошибка есть, а чека нет?
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 11:11

Датчик детонации был исправен, просто немного развалился фишка. Ошибок по нему нет
По лямбде, я хз как такое бывает, но чек загорелся и начал постоянно гореть после того как подключили сканер и сейчас уже не тухнет
ITR DC5

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 13:22

Скажите, с акорда 7 пойдет лямбда??? Очень надо знать...
аккорд 2,4
ITR DC5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 14:23

нет они разные
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 14:56

sniper писал(а):нет они разные
Получается взаимозаменяемы только итр дс5 и акура рсх? Или еще от чего подходит?
ITR DC5

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 17:19

ivanS писал(а):
sniper писал(а):нет они разные
Получается взаимозаменяемы только итр дс5 и акура рсх? Или еще от чего подходит?
только эти две взаимозаменяемы. если что есть denso)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 10:28

Можно доверять мануалу, там сказано впуск 0,21-0,25 выпуск 0,25-0,29
Хочу сегодня еще раз перепроверить, кажется что косякнули регулировщики..
ITR DC5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей