Сетап - В16А(автоматный, 150 лы-сы, вроде валы на нём другие поэтому и 150) на ЕК3 хэтче(Свап с Д14А4), двиг со стоковыми внутренностями(30000 после полной капиталки, компрессия 13-15-15-15, портинг не делался, сразу ехал на 8 из 10, чуть кушает масло, как большинство В16) + коробас С80 с ЛСД от Тупера98 спек. Тюн "снаружи", форсы Precision Turbo 042-0440 сс, регулятор давки топлива с показометром, нулевик Апекси, выпуск штаны 4 в 1 Jun, трасса на трубе 62 мм с пламегасителем MGRace и банкой OBX Twinloop, сцепа Exedy St1 корзина и Exedy OEM диск, мозг Р72 + Хондата + АЕМ ширик + куча датчиков(надув, Т-масла, давка масла, ЕГТ). Ходовка в идеале.
Затуп характеризуется капитальной потерей тяги внизу, до 4000 об мин, при этом начиная с положения дросселя, когда перестаёт расти давка во впуске(ТПС 20-30%) дальнейшее открытие дросселя только усиливает затуп, двигатель надрывно гудит и не едет. При этом расход у двигателя по 15-16 литров на 100 в городе, лью 95(на 98ом разницы никакой), и при этом АФР выведен в 13.5-14.5, т.е. воздух сосёт вроде нормально.
Что помогает:
-Холодный старт, т.е. на пример машину завёл с утра, прогрел и первый отжиг проходит на неплохом уровне, можно не прогревать, первый отжиг будет чуть хуже. Очень неплохо ехала первые 15 мин, когда постояла 3 дня.
-Остановиться на 10 минут и поехать, иногда едет чуть лучше иногда нет.
-Вечером часто едет лучше(особенно вечером по дождю, например было жарко, стало прохладно и сыро). Температура на впуске почти не влияет, едет так-же погано =( .
-Лучше едет когда кол-во бенза в баке начинает стремиться к "Е".
-Тут осенью умирал диск Exady St1(не пройдя на овоще и 4000 км) и вот тут машин поехал, типа 9 из 10, правда не долго через 6 дней отжыга сцепа стала просто буксовать.
Делал:
-Проверил метки ГРМ.
-Регулировал клапана, были чуть отпущены, я чуть подзатянул 0.18 вп, 0.20 вып.
-Менял трамблёр, купил с В18С - продаван утверждал, что машин на нём летал.
-Регулировал УОЖ.
-Менял форсы.
-Менял свечи на более холодные.
После того как поставил ЕГТ поиграл углом зажигания +-3 град - никакой реакции. Бедная(16) - богатая(12) смесь тоже не даёт никакого прихода. Кстати, кнок сенсор постоянно орал про большую деттанацию, ЕГТ говорит всё ок!
По приколу снял впуск и прокатился, могу сказать, что на 20% ТПС звук приятный - ровный машин нормально едет, как только жмёшь на полную слышен очень резкий надрывный рык.
Могу выложить даталог и прошивку, только кажись там ответа нет =( .
Прочитал много тем про великий затуп на Евреях, ответа не нашёл!
Катался с другими В-моторами, даже не настроенными, сливаю просто позорно.
Затуп характеризуется капитальной потерей тяги внизу, до 4000 об мин, при этом начиная с положения дросселя, когда перестаёт расти давка во впуске(ТПС 20-30%) дальнейшее открытие дросселя только усиливает затуп, двигатель надрывно гудит и не едет. При этом расход у двигателя по 15-16 литров на 100 в городе, лью 95(на 98ом разницы никакой), и при этом АФР выведен в 13.5-14.5, т.е. воздух сосёт вроде нормально.
Что помогает:
-Холодный старт, т.е. на пример машину завёл с утра, прогрел и первый отжиг проходит на неплохом уровне, можно не прогревать, первый отжиг будет чуть хуже. Очень неплохо ехала первые 15 мин, когда постояла 3 дня.
-Остановиться на 10 минут и поехать, иногда едет чуть лучше иногда нет.
-Вечером часто едет лучше(особенно вечером по дождю, например было жарко, стало прохладно и сыро). Температура на впуске почти не влияет, едет так-же погано =( .
-Лучше едет когда кол-во бенза в баке начинает стремиться к "Е".
-Тут осенью умирал диск Exady St1(не пройдя на овоще и 4000 км) и вот тут машин поехал, типа 9 из 10, правда не долго через 6 дней отжыга сцепа стала просто буксовать.
Делал:
-Проверил метки ГРМ.
-Регулировал клапана, были чуть отпущены, я чуть подзатянул 0.18 вп, 0.20 вып.
-Менял трамблёр, купил с В18С - продаван утверждал, что машин на нём летал.
-Регулировал УОЖ.
-Менял форсы.
-Менял свечи на более холодные.
После того как поставил ЕГТ поиграл углом зажигания +-3 град - никакой реакции. Бедная(16) - богатая(12) смесь тоже не даёт никакого прихода. Кстати, кнок сенсор постоянно орал про большую деттанацию, ЕГТ говорит всё ок!
По приколу снял впуск и прокатился, могу сказать, что на 20% ТПС звук приятный - ровный машин нормально едет, как только жмёшь на полную слышен очень резкий надрывный рык.
Могу выложить даталог и прошивку, только кажись там ответа нет =( .
Прочитал много тем про великий затуп на Евреях, ответа не нашёл!
Катался с другими В-моторами, даже не настроенными, сливаю просто позорно.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

В16А1 автоматный это как?
У меня тоже вечером ехал лучше. И в дождь. И после заправки
А где капиталил?
У меня тоже вечером ехал лучше. И в дождь. И после заправки
А где капиталил?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Боюс спесдеть, но ооочень-очень похоже на "сировский затуп нагорячую"...
Лечится заменой датчиков трамблёра (читай сразу 8-ю страницу, дохера флуда там):
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151328390-p8.html
Лечится заменой датчиков трамблёра (читай сразу 8-ю страницу, дохера флуда там):
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151328390-p8.html
На самом деле кажись у всех В16А(В16А2) валики на МТ и АТ разные, у меня скорее всего с Civic SIR E-EG9 1992 Двигатель B16A AT Sedan.troll писал(а):В16А1 автоматный это как?
У меня тоже вечером ехал лучше. И в дождь. И после заправки
А где капиталил?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

И валы и прошивы в мозгах разные, АТ и МТ.NetPing писал(а): На самом деле кажись у всех В16А(В16А2) валики на МТ и АТ разные, у меня скорее всего с Civic SIR E-EG9 1992 Двигатель B16A AT Sedan.
Ну прошивка точно непричём, а вот достойно оценить вклад валов в НЕЕДЕТ - очень сложно.Gek писал(а):И валы и прошивы в мозгах разные, АТ и МТ.NetPing писал(а): На самом деле кажись у всех В16А(В16А2) валики на МТ и АТ разные, у меня скорее всего с Civic SIR E-EG9 1992 Двигатель B16A AT Sedan.
Эту тему читал, её ЕВРЕИ тоже перетерали, просто я же менял трамблёр и настраивал УОЗ с замкнутым диагностическим разъёмом и ничего, конечно есть вероятность, что новый трамблёр тоже в гомно... На старом трамблёре очень неожиданно скончалась катушка, это меня немного напрягло, а вот новый от интегры спек98 и вроде ему рано помирать!Gek писал(а):Боюс спесдеть, но ооочень-очень похоже на "сировский затуп нагорячую"...
Лечится заменой датчиков трамблёра (читай сразу 8-ю страницу, дохера флуда там):
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151328390-p8.html
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

температурный датчик воздуха проверь и ТПС
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
А что конкретно проверять в ТПС?Sash писал(а):температурный датчик воздуха проверь и ТПС
По датчику температуры идёт коррекция смеси и опережения зажигания, достаточно небольшие 1-5%, на такой мега затуп влиять не должно.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

ТПС -вольтаж соотвествуюший стоковому ну и примерную его кривую составить можно - друг там не кривая а парабола 
Сколько показывает температуру то ? В лето на +20 никаких коректировок особо быть не должно. Ели будет познить градуса на 3-5 машина ехать точно не будет

Сколько показывает температуру то ? В лето на +20 никаких коректировок особо быть не должно. Ели будет познить градуса на 3-5 машина ехать точно не будет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Просто я не понимаю как неисправный ТПС может вызвать затуп. Нажатие на педаль газа на нетралке вызывает адекватное повышение оборотов, оборот хх ровные, в даталоге ТПС бегает от 0 до 99% без проблем. Другое дело реакция МАПа(МАП менял - никаких изменений), и приход от двигателя. все эти 3 вещи не имеют линейной связи.Sash писал(а):ТПС -вольтаж соотвествуюший стоковому ну и примерную его кривую составить можно - друг там не кривая а парабола
Сколько показывает температуру то ? В лето на +20 никаких коректировок особо быть не должно. Ели будет познить градуса на 3-5 машина ехать точно не будет
Про УОЗ я уже говорил, как ни прескорбно, но двигатель настолько не в себе, что поздненье на 3-4 градуса не вызывает никакого эффекта, ну заводится только хуже!

Кстати, легко проверяется в Хондате убираем Игнишн Компенсэйшен по ИАТ и всё!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Сколько температура ? Может уже пора просто лог с затупом кинуть ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ноу проблем, температура разная, очень сильно зависит от температуры окружающей среды =) и режима движения.Sash писал(а):Сколько температура ? Может уже пора просто лог с затупом кинуть ?
Вот два даталога, утренний и в самое пекло, оба затуп!
http://ifolder.ru/23981914
Обращаю внимание, что машину иногда сложно выше 140 разогнать! =(
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
выхлоп проверь - может запирается(например развалился пламягаситель, каталика нет?)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
смесь на затупах какая? может насос моросит? работает с лямдой? датчик детонации включен? вообще что за мозги? было элементарное на машине- фильтр засрался и когда топку даешь она тупит.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
угу присоеденюсь. как будто выдохнуть не может. И температура под капотом растёт на скорости. проверь вхлоп выхлоп - может там затычка какая ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
вопрос немного мимо но признак похож
Рёзко даёшь газу в пол, сначала провал аццкий потом набор оборотов, при этом программа показывает, что при резком нажатием на педаль, угол зажигания становится 60 градусов, потом после того, как обороты всё таки начинают набираться, то угол становится 5-15. Что это??? Чек не горит. При чём если только с холостых газу дать, а если держать 1500 и дать газу, то всё в норме

Что за машин, что за мотор!?D. Gibbons писал(а):вопрос немного мимо но признак похожРёзко даёшь газу в пол, сначала провал аццкий потом набор оборотов, при этом программа показывает, что при резком нажатием на педаль, угол зажигания становится 60 градусов, потом после того, как обороты всё таки начинают набираться, то угол становится 5-15. Что это??? Чек не горит. При чём если только с холостых газу дать, а если держать 1500 и дать газу, то всё в норме
В мозгах есть коррекция УОЗ при резком нажатие на педаль!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Мотор Н22а, на обоих мозгах одинаково, значит это стандартно, почему такой сильный провал? У всех такой угол становится?NetPing писал(а):Что за машин, что за мотор!?D. Gibbons писал(а):вопрос немного мимо но признак похожРёзко даёшь газу в пол, сначала провал аццкий потом набор оборотов, при этом программа показывает, что при резком нажатием на педаль, угол зажигания становится 60 градусов, потом после того, как обороты всё таки начинают набираться, то угол становится 5-15. Что это??? Чек не горит. При чём если только с холостых газу дать, а если держать 1500 и дать газу, то всё в норме
В мозгах есть коррекция УОЗ при резком нажатие на педаль!
На В-моторе самый большой УОЗ 43 град. на 7000 об при мини разряжение в коллекторе, 127-400 мБар, т.е. чуть приоткрытый дроссель! В рабочем диапазоне 0-40 град, по даталогу, я езжу в основном на углах 22-29 градуса!D. Gibbons писал(а):Мотор Н22а, на обоих мозгах одинаково, значит это стандартно, почему такой сильный провал? У всех такой угол становится?NetPing писал(а):Что за машин, что за мотор!?D. Gibbons писал(а):вопрос немного мимо но признак похожРёзко даёшь газу в пол, сначала провал аццкий потом набор оборотов, при этом программа показывает, что при резком нажатием на педаль, угол зажигания становится 60 градусов, потом после того, как обороты всё таки начинают набираться, то угол становится 5-15. Что это??? Чек не горит. При чём если только с холостых газу дать, а если держать 1500 и дать газу, то всё в норме
В мозгах есть коррекция УОЗ при резком нажатие на педаль!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Реня
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, Чт 0:04
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
то же самое на в18с спек98 моторе.
мегазатуп до 3-4 тыс, а в пробке вообще пп-ц неедет.
началдось месяц назад заправился на вр начала дёргаться, едет только на газ в пол.
поменял лямбду чуть получше, но потом через день всё вернулось на круги своя, расход - 11-12 если тошнить.
вспомнил про засраный бензофильтр поменял, затуп стал меньше, но всё-равно дёргается неедет.
вот хочу форсы помыть
мегазатуп до 3-4 тыс, а в пробке вообще пп-ц неедет.
началдось месяц назад заправился на вр начала дёргаться, едет только на газ в пол.
поменял лямбду чуть получше, но потом через день всё вернулось на круги своя, расход - 11-12 если тошнить.
вспомнил про засраный бензофильтр поменял, затуп стал меньше, но всё-равно дёргается неедет.
вот хочу форсы помыть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей