Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, потребуется ли правка мозгов при установке сat-back'a на сивик тупер?
И, если не трудно, поделитесь впечатлениями от установки той или иной марки выпскной системы.
Подскажите, пожалуйста, потребуется ли правка мозгов при установке сat-back'a на сивик тупер?
И, если не трудно, поделитесь впечатлениями от установки той или иной марки выпскной системы.
Трудно говорить о прибавке субъективно, всё это может быть эфект плацебо, мне например когда поставил тракт показалось что машина с низов лучше тянуть стала. К зиме поставил тракт стандартный на место никаких изменений не почуствовал.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
мне прибавка не так важна, главное не потерять 

AlexSPB писал(а):мне прибавка не так важна, главное не потерять
потеря может произойти на низах так как уменьшится противодавление создаваемое штатным выпуском !!!! но это теория .....т.к. труба после какта превращается из 70 в 50 основное противодавление создаёт он!
но те кто ставил, говорили что потеря есть ....и скорее всего она происходит на низах , что сильно сказывается на впечатление от привычной динамики машины....!!!
да и несоветую вырезать кат. без перепрошивки мозгов т.к многое завязано на него , euro4 как ни как...)))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
на форуме алтюнинга прочитал о том, что после установки выпуска без перепрошивки потеряли много лошадок. хотя в том же топике кто-то сказал, что потери не произошло. вот я и думаю, потеряю или нет. кстати, а сколько будет стоить перепрошивка, или же придется мозги менять?
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Я думаю.. тогда лучше выпуск... вместе с хондатой ставить..
отстроить все под выхлоп+вообще настроить машинку... всеравно в плюсе будешь - да и на будущее - для любых модернизаций... хондата только поможет - поиметь максимальный результат от установленной железки
отстроить все под выхлоп+вообще настроить машинку... всеравно в плюсе будешь - да и на будущее - для любых модернизаций... хондата только поможет - поиметь максимальный результат от установленной железки

AlexSPB писал(а):на форуме алтюнинга прочитал о том, что после установки выпуска без перепрошивки потеряли много лошадок. хотя в том же топике кто-то сказал, что потери не произошло. вот я и думаю, потеряю или нет. кстати, а сколько будет стоить перепрошивка, или же придется мозги менять?
можно поставить хондату и и прошить её она стоит от 600 и выше
плюс прошивка 300-400................так что смысла нет ....))
ставь так, а если не понравиться продашь кому-нибуть ...))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
а если втекконтроллер поставить? поможет?
нет....))AlexSPB писал(а):а если втекконтроллер поставить? поможет?
это штука не дя этого..))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
а почему лучше? ведь, если я правильно понял, хандата будет стоить в районе 1000, а SAFC 400. Кроме выпуска/впуска ничего делать не буду (наверное)
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
ПОтому что там настройки более тонкие... дохера возможностей...AlexSPB писал(а):а почему лучше? ведь, если я правильно понял, хандата будет стоить в районе 1000, а SAFC 400. Кроме выпуска/впуска ничего делать не буду (наверное)
А не ограничено только воздухом и топливом... - это в Топливнике...
А еще там и зажигания нет и тд...
С настройкой - я бы думаю не мудрил своими руками-топливник настраивать... хз че бывает... следствие - тоже денежку отвалить за настройку топливника... Так что лучше Хондата...
И не слошай Вову (Tapok-R)

так а оно мне надо? я ведь только вхлоп/выхлоп буду ставитьadmin писал(а):ПОтому что там настройки более тонкие... дохера возможностей...AlexSPB писал(а):а почему лучше? ведь, если я правильно понял, хандата будет стоить в районе 1000, а SAFC 400. Кроме выпуска/впуска ничего делать не буду (наверное)
А не ограничено только воздухом и топливом... - это в Топливнике...
А еще там и зажигания нет и тд...
С настройкой - я бы думаю не мудрил своими руками-топливник настраивать... хз че бывает... следствие - тоже денежку отвалить за настройку топливника... Так что лучше Хондата...
И не слошай Вову (Tapok-R)))))))
а в чем не слушать Вову?

эээ, админ !!!admin писал(а): И не слошай Вову (Tapok-R)))))))
я что не прав был


* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
и чем он должен помочь???..))admin писал(а):
SAFC - это я думаю поможет... Топливный контроллер.. но он 400 стоит... так что лучше хондата...
лить должен больше или меньше?.))

* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Правильно, не слушай Вову.
Слушай меня:
Я проводил эксперементы на своем сивке
Стоит у меняя cat back от Supersrint, плюс стоит впуск,коллектор и валы - потеря составила минус 12 лошадей.
Поставил Hondata и другой немного впуск и стало 232 лошади.
Мой тебе совет: первым делом ставь Хондата K-Pro, там сразу идет прошивка тюненая для впуска и кэтбека - отсечка 8600RpM и Vtec включается на 5200 RpM. В итоге платишь только за комп, ну, если очень захочется, тебе настроят его на стенде за 300-400 у.е.
И не ставь этот Vtec controller на Ep3 - лучше точно не будет, только хуже.

Я проводил эксперементы на своем сивке



Мой тебе совет: первым делом ставь Хондата K-Pro, там сразу идет прошивка тюненая для впуска и кэтбека - отсечка 8600RpM и Vtec включается на 5200 RpM. В итоге платишь только за комп, ну, если очень захочется, тебе настроят его на стенде за 300-400 у.е.
И не ставь этот Vtec controller на Ep3 - лучше точно не будет, только хуже.
Последний раз редактировалось Systematick 29 дек 2005, Чт 1:37, всего редактировалось 1 раз.
Malaka_TypeR писал(а):Правильно, не слушай Вову.Слушай меня:
Я проводил эксперементы на своем сивкеСтоит у меняя cat back от Supersrint, плюс стоит впуск и валы - потеря составила минус 12 лошадей.
Поставил Hondata и другой немного впуск и стало 232 лошади.
![]()
Мой тебе совет: первым делом ставь Хондата K-Pro, там сразу идет прошивка тюненая для впуска и кэтбека - отсечка 8600RpM и Vtec включается на 5200 RpM. В итоге платишь только за комп, ну, если очень захочется, тебе настроят его на стенде за 300-400 у.е.
И не ставь этот Vtec controller на Ep3 - лучше точно не будет, только хуже.

* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Хватит постить смайлы - флуд разводить - админ! забанить надо!Tapok-R писал(а):Malaka_TypeR писал(а):Правильно, не слушай Вову.Слушай меня:
Я проводил эксперементы на своем сивкеСтоит у меняя cat back от Supersrint, плюс стоит впуск, коллектор и валы - потеря составила минус 12 лошадей.
Поставил Hondata и другой немного впуск и стало 232 лошади.
![]()
Мой тебе совет: первым делом ставь Хондата K-Pro, там сразу идет прошивка тюненая для впуска и кэтбека - отсечка 8600RpM и Vtec включается на 5200 RpM. В итоге платишь только за комп, ну, если очень захочется, тебе настроят его на стенде за 300-400 у.е.
И не ставь этот Vtec controller на Ep3 - лучше точно не будет, только хуже.

Последний раз редактировалось Systematick 29 дек 2005, Чт 1:38, всего редактировалось 1 раз.
почем к-про и кетбек?Malaka_TypeR писал(а):Tapok-R писал(а):Malaka_TypeR писал(а):Правильно, не слушай Вову.Слушай меня:
Я проводил эксперементы на своем сивкеСтоит у меняя cat back от Supersrint, плюс стоит впуск, коллектор и валы - потеря составила минус 12 лошадей.
Поставил Hondata и другой немного впуск и стало 232 лошади.
![]()
Мой тебе совет: первым делом ставь Хондата K-Pro, там сразу идет прошивка тюненая для впуска и кэтбека - отсечка 8600RpM и Vtec включается на 5200 RpM. В итоге платишь только за комп, ну, если очень захочется, тебе настроят его на стенде за 300-400 у.е.
И не ставь этот Vtec controller на Ep3 - лучше точно не будет, только хуже.
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Tapok-R писал(а):Malaka_TypeR писал(а):Tapok-R писал(а):
почем к-про и кетбек?
Точно не помню

Кэтбек - $1000
К-про - $1100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя