Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:33

Bardissimo писал(а):
felix писал(а):Масло там было Motul, чистое такое, но бля жидкое как вода. Чет мне оно не понравилось.
у меня на мотул 300v 5w40 все случилось, масло пробежало тыщи 2-3, черное как мазут, на пальцах вроде коричневое, не шибко вроде и жидкое... х.з. виновато-ли оно...
Тема да что вы на эту рекламу смотрите мотул да мотул что бы лить масло в матор надо знать коофиценты по сая и допуски то есть что рекомендует хонда а не смотреть на других и лить сам не зная что! Что оно дорогое это не значит что оно хорошае!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:36

felix писал(а): Паддон то чистый у тебя был?
Если ты мне то да очень чистый! :D

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:40

felix писал(а): Паддон то чистый у тебя был?
масло на вид черное, но под вспышкой на фотике такой вот цвет...
по консистенции, прям какой-то концентрированный "римет" что-ли.. Ж))


Изображение
Изображение
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:43

Не хило алюмяшки в паддоне, масленый фильтр еще вскрой. Давай в свою тему запихивай, я думаю проблема в забитом фильтре, и как следствие потеря давления.
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:44

Никуя фоты :shock: Лей братец ШЕЕЛ!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:46

Поздняк ему лить, я на Castrol, 3 машины ездят.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:47

бишеп писал(а): Тема да что вы на эту рекламу смотрите мотул да мотул что бы лить масло в матор надо знать коофиценты по сая и допуски то есть что рекомендует хонда а не смотреть на других и лить сам не зная что!
У меня в мануале по маслу написано все просто: " API Premium grade 5W-30
detergent oil"

Recommended Engine Oil
Oil is a major contributor to your
engine’s performance and longevity.
Always use a premium-grade
detergent oil displaying the API
Certification Seal. This seal indicates
the oil is energy conserving and that
it meets the American Petroleum
Institute’s latest requirements. It is
highly recommended that you use
Honda Motor Oil in your vehicle for
as long as you own it.


Synthetic Oil
You may use a synthetic motor oil if
it meets the same requirements
given for a conventional motor oil: it
displays the API Certification Seal
and it is the proper weight.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:50

felix писал(а):Не хило алюмяшки в паддоне, масленый фильтр еще вскрой. Давай в свою тему запихивай, я думаю проблема в забитом фильтре, и как следствие потеря давления.
Фильтра две штуки поменял перед тем как произошло, в общем был принят разок не верный вывод, вскрытие фильтра показало наличие там стружки, на новом фильтре я пробежал ещё около 600км. Фильтра PIAA Z8.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:52

бишеп писал(а):Никуя фоты :shock: Лей братец ШЕЕЛ!
у меня кореш только что спрыгнул с шелла, под клапанной у него почти салидол был...
Love is a delusion that differs one woman from another.

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 04 июн 2011, Сб 21:13

Надо конкретно вывести параметры вязкости масла и зимой и летом мож кто знает что сама хонда рекомендует и на каком масле обкатывает двигателя видь хонда масло не делает а где тогда его берет? :oops:[/quote]

Думаю, что Хонда не парясь заливает любое подходящей вязкости. А кому еще не надоело, вэлкам:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3771
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2011, Вс 15:32

troll писал(а):Надо конкретно вывести параметры вязкости масла и зимой и летом мож кто знает что сама хонда рекомендует и на каком масле обкатывает двигателя видь хонда масло не делает а где тогда его берет? :oops:
Думаю, что Хонда не парясь заливает любое подходящей вязкости. А кому еще не надоело, вэлкам:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3771[/quote]
Спасибо хорошая статейка :D Я так понял что самый оптимальный вариант это 5в40 и для атмо и для легкого надува а вот для турбы уже 5в40-50 ага? :oops: Фильтра братцы надо брать оригинал и только в этой теме тоже есть описание и вывод! :D

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 05 июн 2011, Вс 16:01

Это не я писала :D
Я так понимаю, чем больше разброс (5-50), тем менее стабильно масло. 5-30 наверное самый подходящий и универсальный вариант
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2011, Вс 16:45

troll писал(а):Это не я писала :D
Я так понимаю, чем больше разброс (5-50), тем менее стабильно масло. 5-30 наверное самый подходящий и универсальный вариант
Я понимаю что не ты :lol: 30 это сток а вот легкии надув я думаю 5в40 само то)))))) :D А зимой 0в40 :D

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 05 июн 2011, Вс 16:56

бишеп писал(а):
troll писал(а):Это не я писала :D
Я так понимаю, чем больше разброс (5-50), тем менее стабильно масло. 5-30 наверное самый подходящий и универсальный вариант
Я понимаю что не ты :lol: 30 это сток а вот легкии надув я думаю 5в40 само то)))))) :D А зимой 0в40 :D
Так а почему не 10-40?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2011, Вс 17:00

troll писал(а):
бишеп писал(а):
troll писал(а):Это не я писала :D
Я так понимаю, чем больше разброс (5-50), тем менее стабильно масло. 5-30 наверное самый подходящий и универсальный вариант
Я понимаю что не ты :lol: 30 это сток а вот легкии надув я думаю 5в40 само то)))))) :D А зимой 0в40 :D
Так а почему не 10-40?
Это ж менералка там и присадок меньше! И по сае проблемы!

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 05 июн 2011, Вс 20:22

Так а почему не 10-40?[/quote]
Это ж менералка там и присадок меньше! И по сае проблемы![/quote]

Матул 300v Chrono (10W40) никак не минералка
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 15:58

troll писал(а):Так а почему не 10-40?
Это ж менералка там и присадок меньше! И по сае проблемы![/quote]

Матул 300v Chrono (10W40) никак не минералка[/quote]
Ты меня извени но мне пох на этот мотюль я езжу на шееле и буду ездить в нем я уверен и оно меня не подводило! Открой клапонную крышку и посмотри что там ? Я после 80т пробега открывал и все были в ахуе как там хорошо и все как новое а кто говорит про шел плохо я считаю их засранцами которые меняют масло раз в год итд! 8)

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 06 июн 2011, Пн 16:04

бишеп писал(а):
troll писал(а):Так а почему не 10-40?
Это ж менералка там и присадок меньше! И по сае проблемы!
Матул 300v Chrono (10W40) никак не минералка[/quote]
Ты меня извени но мне пох на этот мотюль я езжу на шееле и буду ездить в нем я уверен и оно меня не подводило! Открой клапонную крышку и посмотри что там ? Я после 80т пробега открывал и все были в ахуе как там хорошо и все как новое а кто говорит про шел плохо я считаю их засранцами которые меняют масло раз в год итд! 8)[/quote]
Ну ты знаешь, я тоже открывала клапанную крышку и там все было хорошо, а двигатель уже капиталить надо было...
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 16:40

troll писал(а): Ну ты знаешь, я тоже открывала клапанную крышку и там все было хорошо, а двигатель уже капиталить надо было...
как прям у меня
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15982
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 18:30

бишеп писал(а):Никуя фоты :shock: Лей братец ШЕЕЛ!
браток вкурсе что масло шелл делается в россии с использованием базового масла лукойл? :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей