Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
65_BUCHER
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 9:55
Откуда: Ясенево
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2006, Пн 19:48

Замерил мощность на Интегре ТайпР, на стенде у Муры.
DC2, полный сток, пробег 90 тыщ.
Изображение

и

Изображение

есть мнения?
ваз 2107 с люком
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3

grafff
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 19:42
Откуда: МОСКВА Кузьминки.
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2006, Пн 19:53

Что то маловато...
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный!!!

Изображение

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2006, Пн 20:11

производитель вас всех обманывает :lol:

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2006, Пн 20:39

Более или менее... У Акбара 176... на евро Тегре...

У Qb21 был замер.... 197 л.с...
Нада еще раз его... только на мурином стенде померить...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2006, Пн 22:05

так он же написал что у Муры и мерил

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2006, Пн 22:07

Roman писал(а):так он же написал что у Муры и мерил
Я про QB21...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
65_BUCHER
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 9:55
Откуда: Ясенево
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2006, Пн 22:13

правельно я понимаю что в попонии мощность мериют с коленвала а не с колес?
ваз 2107 с люком
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2006, Пн 22:16

BUCHER писал(а):правельно я понимаю что в попонии мощность мериют с коленвала а не с колес?
В пасспорте всегда производитель указывает с маховика...
Ну и мура вроде показывает на маховике.. или нет ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
65_BUCHER
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 9:55
Откуда: Ясенево
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2006, Пн 22:42

admin писал(а):
BUCHER писал(а):правельно я понимаю что в попонии мощность мериют с коленвала а не с колес?
В пасспорте всегда производитель указывает с маховика...
Ну и мура вроде показывает на маховике.. или нет ?
а каким образом? на маховике
насколько я понимаю эта мощность на колесах
ваз 2107 с люком
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3

Аватара пользователя
65_BUCHER
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 9:55
Откуда: Ясенево
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2006, Пн 22:54

Чтоб на маховике замерить мощность, мне представляется что нужно демонтировать движок.
ваз 2107 с люком
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2006, Пн 23:01

BUCHER писал(а):Чтоб на маховике замерить мощность, мне представляется что нужно демонтировать движок.
Нет... там есть определенный проуент погрешности.... его умнажают и получают на моторе... вроде так :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2006, Пн 23:06

Весело у вас:)
Не помню. где инфу брал. Но как я слышал что 200 л.с. получают в япе на 102 бензине.
И не удивляйтесб что мощность 187, бензин же наш российский блин.
Honda Integra 98 SpecR продана
Toyota Altezza RS продана
Nissan Silvia S14 K's

Аватара пользователя
65_BUCHER
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 9:55
Откуда: Ясенево
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2006, Пн 23:14

admin писал(а):
BUCHER писал(а):Чтоб на маховике замерить мощность, мне представляется что нужно демонтировать движок.
Нет... там есть определенный проуент погрешности.... его умнажают и получают на моторе... вроде так :)
согласен, что % 10 есть потерь в трансмисси. Но все это эмперические коэфеценты.
я же приежал на стенд, на замеры! :)
ваз 2107 с люком
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 0:15

ого какая смесь богатая во втеке! тебе надо бы её изменить путем прошивки мозга, тогда и мощность увеличится.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 1:02

Интересовался несколько раз, в том числе у дилеров разных производителей. Всегда отвечали, что мощность указывается на колесах, у всех.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 2:56

Вот бы мне где замерить?!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
65_BUCHER
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 9:55
Откуда: Ясенево
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 8:02

Systematick писал(а):ого какая смесь богатая во втеке! тебе надо бы её изменить путем прошивки мозга, тогда и мощность увеличится.
где такое можно сделать?
ваз 2107 с люком
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 9:35

производители авто и мото почти все указывают мощность на валу...единственный кого я знаю кто на колеса дает это Ducati ито мотоцикл)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 10:55

Как сказали Австралийцы, производителеи стенда:
- Указывается мощность силового агрегата, тоесть мотор замеряется на специальном моторном стенде, где двигатель как пациент на системе жизнеобеспечения, с внешним насосом охлаждения, масляным насососом, автономной системой энергопитания.
Таким образом отсутствуют потери на масляный насос, водяную помпу, генератор, ГУР, этим и обьясняется что в тех. паспорте авто, цифры порой завышены. В некоторых случаях потери на эти элементы очень малы и тогда цифры при замере очень близки к заявленным, но это скорее редкость чем правило.
Изображение

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 10:58

Забавно....
А вот мои знакомые форд фокус второй меряли на диностенде - так получили заяфвленные в пасспорте лошади. :shock:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей