- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
гейт подключен до кулера, уже обсудили с Димой этот вариант. тесты продолжим через пару недель, гейт переключим в ресивер.
а какое значение температуры входящего воздуха считается оптимальным или средним? я понимаю, что чем ниже тем лучше, но все же, к какому значению стремиться?
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
большое спасибо за тест!
я думаю что температура, должна стремиться к температуре воздуха улицы
Типа подпись!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Хондатовцы едут на 2+ барах на рекорды скорости по соляному озеру.Серый. писал(а):а какое значение температуры входящего воздуха считается оптимальным или средним? я понимаю, что чем ниже тем лучше, но все же, к какому значению стремиться?
Используют ледяные жидсокстные кулеры, к концу заезда, пишут, температура воздуха не более 30 С
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
интересно
задумался
спасибо
задумался
спасибо
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Надо измерять температуру на входе в кулер, и выходе с него, и обдувочный воздух, тогда можно посчитать Термический КПД кулера. Также, для ощенки качества - измеряют падение давления при прохождении кулера.
Вес, в случае хонды - этож плюс)) такая железяка перед передней осью, только зацеп улучшит:)
Вес, в случае хонды - этож плюс)) такая железяка перед передней осью, только зацеп улучшит:)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
вроде как 40 градусов средний параметр, но могу ошибаться.Серый. писал(а):а какое значение температуры входящего воздуха считается оптимальным или средним? я понимаю, что чем ниже тем лучше, но все же, к какому значению стремиться?
Дима спасибо за тесты. Очень показательно. Ещё бы хотелось увидеть динамику на разных бустах с теме же интеркулерами.
например на 1кг и 1.2 и тд если возможно.
например на 1кг и 1.2 и тд если возможно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
что не сделали и обязательно НЕОБХОДИМО сделать - тест на отсутствие ИНТЕРКУЛЕРА
то бишь вставить просто трубу и замерить
думаю, на низких наддувах это может реально работать
то бишь вставить просто трубу и замерить
думаю, на низких наддувах это может реально работать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
записал лог... на улице конечно было прохладновато градусов может 18-20...Sokol_Vti писал(а):вроде как 40 градусов средний параметр, но могу ошибаться.Серый. писал(а):а какое значение температуры входящего воздуха считается оптимальным или средним? я понимаю, что чем ниже тем лучше, но все же, к какому значению стремиться?
по логам.. на ХХ стояла 41 гр ИАТ... на ходу до 27 просело..
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
.Серый. писал(а):Мега такой?Mura писал(а): Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!

и у меня такойже
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

а турбина у тебя какая ? а наддув ? а бампер у тебя направляет поток в интеркуллер ?
По собственному опыту могу сказать что небольшой интеркуллер вполне себе справляется с наддувами в районе килограмма. а вот дальше... дальше другая история. Отсюда и вопросы выше...
По собственному опыту могу сказать что небольшой интеркуллер вполне себе справляется с наддувами в районе килограмма. а вот дальше... дальше другая история. Отсюда и вопросы выше...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
Sash писал(а):а турбина у тебя какая ? а наддув ? а бампер у тебя направляет поток в интеркуллер ?
По собственному опыту могу сказать что небольшой интеркуллер вполне себе справляется с наддувами в районе килограмма. а вот дальше... дальше другая история. Отсюда и вопросы выше...
давка пока кило , турбина пока пте 4831, но все будет расти , на вырост куллер стоит, стоял маленький сачс посмотрим как на большем себя поведет ,..
пайпы тоже стали 76 вместо 63
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

лучше бы турбу поинтересней прикрутил. Больше турба - меньше наддув при тойже мошьности но при этом меньше греет воздух - меньше надо охлаждать. Да и пайпы такие широкие тоже не к чему без надобности. приварить трубы и кулер при необходимости не трудная задача. зато респонса и спул тебя каждый день мучить будешь пока недовырастишь до нужной турбы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
Sash писал(а):лучше бы турбу поинтересней прикрутил. Больше турба - меньше наддув при тойже мошьности но при этом меньше греет воздух - меньше надо охлаждать. Да и пайпы такие широкие тоже не к чему без надобности. приварить трубы и кулер при необходимости не трудная задача. зато респонса и спул тебя каждый день мучить будешь пока недовырастишь до нужной турбы.
я до этого на китайском т04е ездил не думаю что будет хуже))
что значит спул будет мучать ??
осенью поставлю аналог 30 гарии и ковку тогда буду раздуваться на сток поршневой и эта турба покататься пойдет
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 179 гостей