Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 22:42

Костя, возможно только мне не понятно, но я не нашел где тут (в регламенте) минимальный вес для моего авто (1.8л) указан 1100кг... По регламенту, если я правильно понимаю, минимальный вес для моего авто 930кг. Штатный вес машины 1030, моя в данный момент весит 1100кг.

...и каким образом получается, что нагрузили до 1100кг тойоту старлет с мотором !!!1.5л!!!

может у меня какая-то другая версия регламента???
про коэффициенты тоже ни слова не нашел!

3.10. Минимальный вес
Вес автомобиля типа Туринг должен быть:

Минимальный объем ДВС
Максимальный объем ДВС
Минимальный - вес автомобиля
до 1000 см3

670 кг.
свыше 1000 см3
до 1150 см3
760 кг.
свыше 1150 см3
до 1400 см3
760 кг
свыше 1400 см3
до 1600 см3
850 кг

свыше 1600 см3
до 2000 см3
- 930

свыше 2000 см3
до 2500 см3
1030
свыше 2500 см3
до 3000 см3
1110
свыше 3000 см3
до 3500 см3
1200
свыше 3500 см3
до 4000 см3
1280
Вес автомобиля определяется по Паспорту Технического Средства (ПТС) или Свидетельства о регистрации Транспортного Средства. Вес может быть проверен Организаторами, а также в случае подачи протеста участника класса, в таком случае вес автомобиля проверяется с полностью заправленными техническими жидкостями и заправленным топливным баком не менее 1/3 от объема, запасные колеса, инструменты и иные предметы при взвешивании должны быть удалены из автомобиля.
3.11. Изменение веса автомобиля.
А) В случае не соответствия веса автомобиля участника данным указанным в п.3.4 вес автомобиля должен быть увеличен до требуемых параметров силами и за счет участника.
В качестве увеличения веса автомобиля Организаторы могут потребовать от участника восстановления демонтированных элементов автомобиля.
Б)Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.
в) Все двери должны быть функциональные
Г) У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
Д).

Наличие пасажирского сиденья обязательно.
Е)Аэродинамическое элементы
 Никакая часть заднего крыла не может быть самой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
 Активный Aero не допускается

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 11:45

я думаю еще не внесли это , но точно был разговор про коэффициент 1.5 на турбо.

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 12:50

а при чем здесь турба если мощность ограничена в классе?
К тому же Макс сказал что можно будет облегчать на 10-20% от паспортного веса.

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 12:56

Антон ну ты же понимаешь, что проверить мощность нельзя .
я когда у Макса спрашивал он сказал: нельзя ставить турбу куда она не ставилась с завода.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 13:02

потеряли коэф. в таблице указан вес для атмосферного мотора, для турбо умножаем на 1,5.
тебя не удивило что прописан вес до 4 л.

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 13:24

был коэф. на турбо
похоже, как обычно бывает, прое..ли при внесении в окончательный регламент
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 14:58

AVSH писал(а):потеряли коэф. в таблице указан вес для атмосферного мотора, для турбо умножаем на 1,5.
тебя не удивило что прописан вес до 4 л.
Меня в регламенте мпк ничего уже не удивляет )))

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 15:01

Dreamer писал(а):был коэф. на турбо
похоже, как обычно бывает, прое..ли при внесении в окончательный регламент
Ну это же моя проблема! Я строил машину по регламенту, и у меня есть еще ряд дороботок которые я планирую внести, а сейчас (спустя 2 этапа) говорят проипали.

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 15:03

hondasan писал(а):Антон ну ты же понимаешь, что проверить мощность нельзя .
я когда у Макса спрашивал он сказал: нельзя ставить турбу куда она не ставилась с завода.
По регламенту можно!

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 15:18

Класс Туринг

2. Общие условия проведения серии
2.1. В класс включены типы автомобилей:


2.1.1 ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 305 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.


2.1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода.


2.1.3. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 1800 куб.см., мощность по паспорту до 260 л.с .включительно, для заднего привода.


2.1.4. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощность по паспорту до 240 л.с .включительно, для полного привода.


2.1.5. Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1,5
2

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 15:26

Ниже в регламенте:
Разрешается: - Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто. - Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 2000 куб.см (исключая РПД) для переднего привода. - Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 1800 куб.см (исключая РПД) для заднего привода.

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 15:31

странно, одно противоречит другому.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 20:38

hondasan писал(а):странно, одно противоречит другому.
они дополняют друг друга. в первом списке какие авто допускаются, а во втором какие можно турбовать

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 21:44

вернемся к основной теме... про коэф. на объем нет ни слова в регламенте!
три недели до следующего этапа, надо же решить в каком направлении двигаться.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 22:31

1,5 для турбы при пересчете веса впишут, так что придерживайся этого правила.

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 22:47

что дальше впишут, и под кого? на ходу менять регламент не спортивно, не находите?

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 23:06

atomic-moscow писал(а):что дальше впишут, и под кого? на ходу менять регламент не спортивно, не находите?
А почему ты все эти вопросы не задал Травину на гонке :?:
Коэф. ввели с первого этапа.
Тот кто редактировал регламент сильно не прав. Я привозил распечатанный регламент в Смоленск всем было пох. А теперь говнотерки по форумам. :evil:
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 23:23

atomic-moscow писал(а):что дальше впишут, и под кого? на ходу менять регламент не спортивно, не находите?
вот что обсуждалось и направлялось Максу.
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10071&page=68

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 7:22

Lektor писал(а):
atomic-moscow писал(а):что дальше впишут, и под кого? на ходу менять регламент не спортивно, не находите?
А почему ты все эти вопросы не задал Травину на гонке :?:
Коэф. ввели с первого этапа.
Тот кто редактировал регламент сильно не прав. Я привозил распечатанный регламент в Смоленск всем было пох. А теперь говнотерки по форумам. :evil:
Вопрос травину про вес я задавал, он сказал что сейчас можно облегчать не более 20% от паспортного, но скорее всего поменяют на 10%.

Ты привозил распечатаный с поправками?
Надо его раз и на долго написать, тогда говнотерок не будет.

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 12:18

AVSH писал(а):
atomic-moscow писал(а):что дальше впишут, и под кого? на ходу менять регламент не спортивно, не находите?
вот что обсуждалось и направлялось Максу.
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10071&page=68
вот там есть неплохие предложения, что при коэф. можно ограничиваться весом авто по паспорту. у меня по паспорту 1030, по факту 1100. не будь у меня каркаса ~65кг мне бы плит наложили?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей