Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 14:17

немного коряво и не правильно сформулировал название темы, но постараюсь объяснить суть.

В преле в стоке стоит под масленным фильтром проставка, по сути - кулер. то есть масло охлаждается ОЖ. у меня сейчас стоит выносной кулер для масла и эта штатная проставка убрана нах.

И вот что-то меня сейчас затерзали мысли. А может лучше вернуть на место? ведь ож почти всегда холоднее масла и охлаждать таки будет, то есть толк в этом есть. Ну и большой кулер охлаждения воздухом тоже оставить конечно же.


у кого какие мысли?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 14:30

В твоем случае штатный кулер будет работать на ускоренный прогрев масла до рабочей температуры ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 14:38

считаю что лучше оставить и то и то...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 15:11

у меня он вобще не подключен, в целом не понятно зачем изначально оно нужно, греть или остужать.
пш пш

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 15:34

Die$el писал(а):у меня он вобще не подключен, в целом не понятно зачем изначально оно нужно, греть или остужать.
если приложить голову, до селе непонятные вещи становятся очевидными...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 15:42

Support1 писал(а):
Die$el писал(а):у меня он вобще не подключен, в целом не понятно зачем изначально оно нужно, греть или остужать.
если приложить голову, до селе непонятные вещи становятся очевидными...
Это теплообменник. Правильный ответ и греть и охлаждать.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 15:45

Die$el писал(а):у меня он вобще не подключен, в целом не понятно зачем изначально оно нужно, греть или остужать.

ваще, сначала нагревает быстрее масло (ОЖ много быстрее греется), а при рабочих температурах наоборот остужает (масло обычно в районе 100 градусов, а ОЖ в районе 90).

но с внешним кулером на масло, нет такой весомой разницы между ОЖ и маслом. обычно у меня и масло в районе 90 и ОЖ столько же. единственное - на жестком дубасе (Мячково) масло все-таки начинает переваливать за 110 и выше, ОЖ при это не поднимается особо выше 100-110, судя по логам Хондаты.

короче в раздумьях, вернуть его или нет.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 21:30

ну что? мыслей больше нет? чего гуру молчат-то?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 0:25

на каждый день думаю есть смысл оставить для прогревов
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 7:49

AntonKuzmin писал(а):на каждый день думаю есть смысл оставить для прогревов

волнуют больше перегревы в эксплуатации "не на каждый" день :)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 8:35

Если мыслить логически:
сток шайба
на холодном ДВС антифриз греет масло
на теплом помогает сильно не выстужать масло основному кулеру
когда дубасишь горячее масло сначала остужается в сток шайбе фризом, затем сильно остужается в основном кулере и попадает в ДВС.
Т.е. шайба сможет немного остудить масло перед сильным охлаждением в кулере, следует помнить , что теплообмен течет тем активнее, чем выше разница температур, если твои данные верны и Т масла при дубашеве = 100-130 град, а Т ОЖ 90-110, то шайба практически ничего не даст в плане активного охлаждения.

Скорее всего имеет смысл увеличить площать или обдув кулера для лучшего охлаждения масла, а шайбу вернуть для оптимизации температуры на холодную.

Если автомобиль на каждый день, а не только под трек дни, считаю наличие сток кулера обязательным, особенно в холодную погоду.

Либо не ставить шайбу, но поставить термостат на кулер.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 9:39

кулер стоит через термостат

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 12:56

вот тут +1 Суппорту - при разнице температур ОЖ/масло в пусть даже 10 градусов эффективность охлаждения при имеющихся расходах ничтожна...прогрев масла до рабочей быстрее вероятно)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей