- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
немного коряво и не правильно сформулировал название темы, но постараюсь объяснить суть.
В преле в стоке стоит под масленным фильтром проставка, по сути - кулер. то есть масло охлаждается ОЖ. у меня сейчас стоит выносной кулер для масла и эта штатная проставка убрана нах.
И вот что-то меня сейчас затерзали мысли. А может лучше вернуть на место? ведь ож почти всегда холоднее масла и охлаждать таки будет, то есть толк в этом есть. Ну и большой кулер охлаждения воздухом тоже оставить конечно же.
у кого какие мысли?
В преле в стоке стоит под масленным фильтром проставка, по сути - кулер. то есть масло охлаждается ОЖ. у меня сейчас стоит выносной кулер для масла и эта штатная проставка убрана нах.
И вот что-то меня сейчас затерзали мысли. А может лучше вернуть на место? ведь ож почти всегда холоднее масла и охлаждать таки будет, то есть толк в этом есть. Ну и большой кулер охлаждения воздухом тоже оставить конечно же.
у кого какие мысли?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
В твоем случае штатный кулер будет работать на ускоренный прогрев масла до рабочей температуры ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
считаю что лучше оставить и то и то...
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
если приложить голову, до селе непонятные вещи становятся очевидными...Die$el писал(а):у меня он вобще не подключен, в целом не понятно зачем изначально оно нужно, греть или остужать.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это теплообменник. Правильный ответ и греть и охлаждать.Support1 писал(а):если приложить голову, до селе непонятные вещи становятся очевидными...Die$el писал(а):у меня он вобще не подключен, в целом не понятно зачем изначально оно нужно, греть или остужать.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Die$el писал(а):у меня он вобще не подключен, в целом не понятно зачем изначально оно нужно, греть или остужать.
ваще, сначала нагревает быстрее масло (ОЖ много быстрее греется), а при рабочих температурах наоборот остужает (масло обычно в районе 100 градусов, а ОЖ в районе 90).
но с внешним кулером на масло, нет такой весомой разницы между ОЖ и маслом. обычно у меня и масло в районе 90 и ОЖ столько же. единственное - на жестком дубасе (Мячково) масло все-таки начинает переваливать за 110 и выше, ОЖ при это не поднимается особо выше 100-110, судя по логам Хондаты.
короче в раздумьях, вернуть его или нет.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
на каждый день думаю есть смысл оставить для прогревов
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Если мыслить логически:
сток шайба
на холодном ДВС антифриз греет масло
на теплом помогает сильно не выстужать масло основному кулеру
когда дубасишь горячее масло сначала остужается в сток шайбе фризом, затем сильно остужается в основном кулере и попадает в ДВС.
Т.е. шайба сможет немного остудить масло перед сильным охлаждением в кулере, следует помнить , что теплообмен течет тем активнее, чем выше разница температур, если твои данные верны и Т масла при дубашеве = 100-130 град, а Т ОЖ 90-110, то шайба практически ничего не даст в плане активного охлаждения.
Скорее всего имеет смысл увеличить площать или обдув кулера для лучшего охлаждения масла, а шайбу вернуть для оптимизации температуры на холодную.
Если автомобиль на каждый день, а не только под трек дни, считаю наличие сток кулера обязательным, особенно в холодную погоду.
Либо не ставить шайбу, но поставить термостат на кулер.
сток шайба
на холодном ДВС антифриз греет масло
на теплом помогает сильно не выстужать масло основному кулеру
когда дубасишь горячее масло сначала остужается в сток шайбе фризом, затем сильно остужается в основном кулере и попадает в ДВС.
Т.е. шайба сможет немного остудить масло перед сильным охлаждением в кулере, следует помнить , что теплообмен течет тем активнее, чем выше разница температур, если твои данные верны и Т масла при дубашеве = 100-130 град, а Т ОЖ 90-110, то шайба практически ничего не даст в плане активного охлаждения.
Скорее всего имеет смысл увеличить площать или обдув кулера для лучшего охлаждения масла, а шайбу вернуть для оптимизации температуры на холодную.
Если автомобиль на каждый день, а не только под трек дни, считаю наличие сток кулера обязательным, особенно в холодную погоду.
Либо не ставить шайбу, но поставить термостат на кулер.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей