Ну раз никто не хочет делиться подробностями, то я чуть напишу:
Сам езжу на 205-55-16 Лето - continental premium contact 2 и Зима continental winter viking 2, ширина дисков 7'. На мой взгляд мотор крутится посредственно, мешает ли ему широкая резя или нет, так и осталось для меня вопросом, ответ буду искать летом =).
Летом на новом premium contact 2 почувствовал, что такое ВиллХоп, очень хорошее сцепление с дорогой. Колейность на дороге при спокойной езде почти не чувствуется, только при резком ускорение руль надо держать двумя руками. Рулёшка хорошая, везде как по рельсам, хотя и на 195-50-15 оно тоже приличное, без явных косяков. Тормоза резкие и надёжные. Ускорение с чётким уверенным зацепом.
И два стопроцентных плюса для меня:
- Клиренс - высоко сижу, далеко гляжу. Вот оно счастье, когда машина пусть и в обвесе, но на каждый день. Очень редко цепляю что-то бампером, проезжаю по ямам и даже на невысокие поребрики забираюсь без проблем! А ещё спокойно на полную открываю двери рядом с поребриком и как белый человек выхожу.
- Внешний вид - для меня он мега важен. Колёса в этом размере смотрятся, как мне нря, чётко вписаны в арки и соотношение диск-резина ИМХО оптимальное.
Минус - тоже стопроцентный =)
- Эти колёса, без переделок, не хотят дружить с геометрией кузова, передние с вылетом 45 и 38 цепляют за крылья на ямах и за внешнюю поверхность ланжерона, на почти полном повороте руля. Задние даже на небольших кочках, без людей и груза, цепляют за арки!
Зимой ускорение вялое, как по снегу, так и по льду, сцепление с дорогой нормальное, дискомфорта нет. Капает просто отпад, только снег летит в разные стороны, докапал до ледка или асфальта и уехал как белый человек, ни разу не застревал, очень редко раскатываюсь вперёд-назад. Торможение приличное. Очень уверенно ведёт себя на больших скоростях на разных покрытиях, обгон через кучу разделительного снега

, езда по каше в колее, всё на твердую 4!
Цена и доступность этого размера дополнительный плюс для меня. Ценнег от 3000 ру, даже в супермаркетах лежать горы резины разных производителей, а в специальных Шино-магазах ассортимент её просто поражает.
Старался быть объективным, ездил на R13, R14, R15(низкий профиль) R16.
Ну и хочу заметить, что в полной мере разницу в резине можно оценить только на трэке или драге, в повседневной езде по городу эта разница очень сильно зависит от дорог и внешних условий. В пробке со скоростью 2-5км в час вся резя одинаковая.
