Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 22:26

RRR писал(а):в мячкого люди на ровном месте уши ловили, так, к сведению.
ну если постараться то можно и на ровном месте...

з.ы. речь не о машине, а о водителе.
atomic-moscow писал(а):ну научишься ты на стоковом и что дальше? на спорте точка торможения другая, траектория другая (блокировка, подвеска и т.д.), динамика другая... в итоге придется полностью переучиваться.
на стоке ты поймешь что и как. Сейчас у тебя и речи не идет о точках торможения и траектории, просто газ в пол на прямой и все. Взял бы книжку почитать, например того же Горбачева и всех этих детских ошибок не было бы и время было бы куда лучше даже с первого раза
Последний раз редактировалось SiR-T 25 май 2011, Ср 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 22:28

Nesmeyan, SiR-T
выкладывайте свои результаты... обсудим )))

чтобы у нас конструктивный диалог получился, показывайте как едете вы.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 22:32

atomic-moscow писал(а):Nesmeyan
выкладывай свои результаты... обсудим )))
Мой бортовик тут по соседству....видосы из лидера и драйвленда есть...скоро будет и мячково...машина у меня не такая крутая конечно...на прямиках валить не получается...в общем то...опыта тоже мало :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 22:34

SiR-T писал(а):з.ы. речь не о машине, а о водителе.
Антон! уходи из спорта, пасаны все решили!

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 22:38

у меня к слову опыта вообще можно сказать нет как такового. давайте вернемся к этому обсуждения в конце сезона и посмотрим что получилось и в каком направлении двигаться.

вы же многого еще не знаете, для чего машина выезжала в мячково, с какими настройками и сколько она там проехала.... зато набросились обсуждать как будто я уже год катаю... ясный пень что траектория кривая, что очко не надрессированное и т.д.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 22:42

atomic-moscow писал(а):у меня к слову опыта вообще можно сказать нет как такового. давайте вернемся к этому обсуждения в конце сезона и посмотрим что получилось и в каком направлении двигаться.

вы же многого еще не знаете, для чего машина выезжала в мячково, с какими настройками и сколько она там проехала.... зато набросились обсуждать как будто я уже год катаю... ясный пень что траектория кривая, что очко не надрессированное и т.д.
От большого кол-ва настроек тоже проблем много для новичка...тяжело понять...что и для чего крутить...

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 22:43

RRR писал(а):
SiR-T писал(а):з.ы. речь не о машине, а о водителе.
Антон! уходи из спорта, пасаны все решили!
уже вещи собираю, все, ухожу в монастырь

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 22:46

Nesmeyan писал(а):От большого кол-ва настроек тоже проблем много для новичка...тяжело понять...что и для чего крутить...
новичек, не равно долбоеб!!!

ну и рожа у меня на видео)))чето там лечу парней)))

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 22:48

имха для первого раза еще и на такой машине, очень не плохо, просмотрел все видео, от круга к кругу лучше было...забей на остальных, делай как нравится...

бабло побеждает зло, кого не устраивает, не пишите ерунды :wink:

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 22:49

RRR писал(а):
Nesmeyan писал(а):От большого кол-ва настроек тоже проблем много для новичка...тяжело понять...что и для чего крутить...
новичек, не равно долбоеб!!!
Да писец...все кто ездят в монокубках долбаёбы...потому что там специально делается минимальное кол-во настроек...для того чтобы они не наковыряли не едущее ведро

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 22:51

atomic-moscow писал(а):Nesmeyan, SiR-T
выкладывайте свои результаты... обсудим )))

чтобы у нас конструктивный диалог получился, показывайте как едете вы.
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=56054

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 22:53

Nesmeyan писал(а):
RRR писал(а):
Nesmeyan писал(а):От большого кол-ва настроек тоже проблем много для новичка...тяжело понять...что и для чего крутить...
новичек, не равно долбоеб!!!
Да писец...все кто ездят в монокубках долбаёбы...потому что там специально делается минимальное кол-во настроек...для того чтобы они не наковыряли не едущее ведро
аллё!!!Вы ачем??? :D

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 22:55

судя по видосу там с настройками еще работать и работать,
ну и водителя тоже тюнить надо :)
вообщем желаю вам удачи в этом нелегком деле

p.s проект интересный ,
хотелось бы посмотреть как поедет этот авто с нормальными настройками подвески и хорошо подготовленым драйвером
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 22:56

RRR писал(а):
Nesmeyan писал(а):
RRR писал(а): новичек, не равно долбоеб!!!
Да писец...все кто ездят в монокубках долбаёбы...потому что там специально делается минимальное кол-во настроек...для того чтобы они не наковыряли не едущее ведро
аллё!!!Вы ачем??? :D
О том, что это не долбоебиз, а более верный способ понимать авто, а не крутить настройки туда сюда для того чтобы "что то" всё таки получилось

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 23:00

ну, будем стараться ))

повторяю для тех кто в танке: на видео мой первый выезд в мячково, а также первый выезд данного автомобиля на трек после сборки.
ЦЕЛЬ выезда была проверить работоспособность всех систем перед поездкой в смоленск. чтобы ничего не открутилось, не отвалилось и т.д.

пи.си. все системы в норме )))


....и еще... машину мне собирали люди шарящие в кольцевых гонках (сами в них участвуют и обслуживают других пилотов), а не так, просто прикрутили ништяков

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 23:04

atomic-moscow писал(а):ну, будем стараться ))

повторяю для тех кто в танке: на видео мой первый выезд в мячково, а также первый выезд данного автомобиля на трек после сборки.
ЦЕЛЬ выезда была проверить работоспособность всех систем перед поездкой в смоленск. чтобы ничего не открутилось, не отвалилось и т.д.

пи.си. все системы в норме )))
нет нет и нет, нет тебе прощения!!! все уходи))))))))
знаю много гонщиков с монокубка. :oops:

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 23:06

RRR писал(а):
atomic-moscow писал(а):ну, будем стараться ))

повторяю для тех кто в танке: на видео мой первый выезд в мячково, а также первый выезд данного автомобиля на трек после сборки.
ЦЕЛЬ выезда была проверить работоспособность всех систем перед поездкой в смоленск. чтобы ничего не открутилось, не отвалилось и т.д.

пи.си. все системы в норме )))
нет нет и нет, нет тебе прощения!!! все уходи))))))))
знаю много гонщиков с монокубка. :oops:
Круто, а я гоночных инженеров и механиков...пилотов тоже знаю, то последнее время у нас гоняют только толстосумы...с такими же и борятся...

Я же говорил про европу...

Зы...да и сам работал механиком в спорт гаражике...отец тоже всю жизнь с проф спортом связан...мало кто из рашн ракерс что то в настройке авто понимает...обычно выставляли на все машины одно и тоже...и пинком под зад на трассу

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 23:10

все, все, я понял, механиком??? тем более я не прав))))


Вы хоть поняли, что я написал??? новичек - не равно долбоеб, и Антон справиться!!!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 23:10

RRR писал(а): Антон справиться!!!
А кто то был против?

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 23:11

RRR писал(а):все, все, я понял, механиком??? тем более я не прав))))
К чему стёб? :(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 3 гостя