я ваше решение для маслокулера возьму... надо маленький сверху поставить и все )felix писал(а): Но считаю, что у Рината более правильное решение.
А так все заебок!
или по бокам пару маленьких, как на дрифтовых тачках...
я ваше решение для маслокулера возьму... надо маленький сверху поставить и все )felix писал(а): Но считаю, что у Рината более правильное решение.
А так все заебок!
почему после интеркулера? я прямо с улитки цеплять собралсяkyky-pyky писал(а):вейстгейт должен быть подключен до дросселя.Серый. писал(а):Визгейт подключен к ресиверу...
и лучше после интеркулера
но никак не с ресивера
Net_Prosto писал(а):а чо это её дувануло то так
сколько дул уже?
что могло произойти и почему?felix писал(а):замер компрессии надо, скорее всего кольца
я же ее выставлял на торги.. никто не захотел брать... легенду )eugen047 писал(а):Да закидают меня камнями, но кмк испортил ЕКашку, их и так мало, а ты ее турбой мучаешь
какой?scr grey писал(а):кулер как на супре не стал делать в заднюю арку?
канистра пцв осталась? из нее могло дунуть - я менял прколадки они как пластамасса были.Серый. писал(а):вообщем...
на третьем заезде увидел дым сзади меня... остановился... открыл капот, дымило сверху за впускным коллектором... заглушил машину... посмотрели... капает на даунпайп.. с него на землю...
утащили в сервис... в обед или вечером поднимем глянем...
мои версии:
1. чо то открутилось, типа фильтра или тройника масла (хотя тройник визуально осмотрел, стоит)...
2. давануло прокладку картера..
картер я брал себе еще один... в него гайку и вваривали... причем сначала ошиблись с разметкой просверлили отверстие и потом и его заваривали.. у картера была замятина на кромке примыкающей к двигателю.. я ее отстучал на глаз...
вообщем смудил и не промерил плоскость у картера... после двух сварок и отстукивания..
но это я себя успокаиваю )
вот сегодня глянем... пока тешу себя надеждой что какая нить мелочь...rmn писал(а):канистра пцв осталась? из нее могло дунуть - я менял прколадки они как пластамасса были.Серый. писал(а):вообщем...
на третьем заезде увидел дым сзади меня... остановился... открыл капот, дымило сверху за впускным коллектором... заглушил машину... посмотрели... капает на даунпайп.. с него на землю...
утащили в сервис... в обед или вечером поднимем глянем...
мои версии:
1. чо то открутилось, типа фильтра или тройника масла (хотя тройник визуально осмотрел, стоит)...
2. давануло прокладку картера..
картер я брал себе еще один... в него гайку и вваривали... причем сначала ошиблись с разметкой просверлили отверстие и потом и его заваривали.. у картера была замятина на кромке примыкающей к двигателю.. я ее отстучал на глаз...
вообщем смудил и не промерил плоскость у картера... после двух сварок и отстукивания..
но это я себя успокаиваю )
пооддон мог перетянуть и выдавить прокладку, тоже наступал на эти грабли, а еще со старой прокладки бывает остаеться втулка направляющая (маленкьое колечко) тогда поддон "скручивает" при затяжке.
осталась ага.. есть и такая мысль что там косяк...rmn писал(а): канистра пцв осталась? из нее могло дунуть - я менял прколадки они как пластамасса были
а чо за колечко.. с новой прокладкой не нашел... перетянуть мог ага... еще картер сам по себе не вставал... по шпилькам.. пришлось чуть деревянной ручкой молотка помочь...rmn писал(а):пооддон мог перетянуть и выдавить прокладку, тоже наступал на эти грабли, а еще со старой прокладки бывает остаеться втулка направляющая (маленкьое колечко) тогда поддон "скручивает" при затяжке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей