Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 13:52

felix писал(а): Но считаю, что у Рината более правильное решение.

А так все заебок! :D
я ваше решение для маслокулера возьму... надо маленький сверху поставить и все )

или по бокам пару маленьких, как на дрифтовых тачках...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 16:04

.Серый. писал(а):Визгейт подключен к ресиверу...
вейстгейт должен быть подключен до дросселя
и лучше после интеркулера
но никак не с ресивера

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 16:34

kyky-pyky писал(а):
.Серый. писал(а):Визгейт подключен к ресиверу...
вейстгейт должен быть подключен до дросселя
и лучше после интеркулера
но никак не с ресивера
почему после интеркулера? я прямо с улитки цеплять собрался
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 17:03

в интеркулере будут потери давления (причём с ростом оборотов они будут увеличиваться)
если цепляться к улитке, то гейт будет срабатывать по давлению в улитке, а не по реальному давлению перед дросселем

иначе будет так: турба выйдет на заданный пружинкой буст, а потом он будет плавно снижаться с ростом оборотов

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 17:14

Вообще есть 3 места куда можно поставить.
На выходе из улитки
После интеркуллера
Ну и рессивер

На улитке получим быстрое срабатывание и сброс давки
После интеркуллера оптимальный вариант, среднее время срабатывания
Ну и рессивер, самое долгое срабатывание, что впринципе позволит получить большее давление.
Типа подпись!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 17:16

куку-руку все правильно говорит. За исключением того, что если подключен буст-контроллер, то на просадки давления в куллере точно можно наплевать - все выравнивается и корректируется буст-контроллером. Поэтому в случае наличия буст-контроллера можно прямо с улитки давление для буст-контроля (вестгейта) брать...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 20:11

отстроили топливо, уперлись в отсечку, звякнул Ринату, двинули буст кут... ебошит блеать...

конец вечера, давануло прокладку с картера на даунпайп... дымища... уровень сильно не проебал, оттащили в сервис... завтра вердикт.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 0:24

а чо это её дувануло то так :(

сколько дул уже?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 2:33

замер компрессии надо, скорее всего кольца
Типа подпись!

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 4:24

Да закидают меня камнями, но кмк испортил ЕКашку, их и так мало, а ты ее турбой мучаешь :cry:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 5:52

Net_Prosto писал(а):а чо это её дувануло то так :(

сколько дул уже?

буст 0.7

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 5:52

felix писал(а):замер компрессии надо, скорее всего кольца
что могло произойти и почему?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 5:58

вообщем...

вчерась залил 98 бенз... откатил втек до 6400 поставил отсечку в 6200.. поехал до Лехи.. пару раз тормознул поправил топливо...

цепанул главного держателя ноутбука... двинули втек на 4500 отсечку наверх топливо в плюс.. поехали кататься...

валит.. определено.. углы зажигания очень нежные.. топливо 11.8 и даже местами богаче...

на третьем заезде увидел дым сзади меня... остановился... открыл капот, дымило сверху за впускным коллектором... заглушил машину... посмотрели... капает на даунпайп.. с него на землю...

утащили в сервис... в обед или вечером поднимем глянем...

мои версии:
1. чо то открутилось, типа фильтра или тройника масла (хотя тройник визуально осмотрел, стоит)...
2. давануло прокладку картера..
картер я брал себе еще один... в него гайку и вваривали... причем сначала ошиблись с разметкой просверлили отверстие и потом и его заваривали.. у картера была замятина на кромке примыкающей к двигателю.. я ее отстучал на глаз...
вообщем смудил и не промерил плоскость у картера... после двух сварок и отстукивания..

но это я себя успокаиваю )

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 5:58

eugen047 писал(а):Да закидают меня камнями, но кмк испортил ЕКашку, их и так мало, а ты ее турбой мучаешь :cry:
я же ее выставлял на торги.. никто не захотел брать... легенду )

теперь мучаю )

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 6:05

кстати.. очень рад что взял большую турбу...

плюсы для себя следующие...

спул начинается с 4500 оборотов.. к 5 тыщам уже 0.7 бара... ну и втек сразу...
до этого момента едет как атмо б18с ) т.е. как мы все и привыкли.. никак ))
с 5000 до 8400 валит... :P

к вопросу где брать подачу воздуха на визгейт...
вчера читал хонда-тек.. пишут так же, что если с турбы то давка будет ниже в ресивере... раньше визгейт откроется..

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 7:24

кулер как на супре не стал делать в заднюю арку?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 7:25

scr grey писал(а):кулер как на супре не стал делать в заднюю арку?
какой?
маслокулер?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 7:46

.Серый. писал(а):вообщем...


на третьем заезде увидел дым сзади меня... остановился... открыл капот, дымило сверху за впускным коллектором... заглушил машину... посмотрели... капает на даунпайп.. с него на землю...

утащили в сервис... в обед или вечером поднимем глянем...

мои версии:
1. чо то открутилось, типа фильтра или тройника масла (хотя тройник визуально осмотрел, стоит)...
2. давануло прокладку картера..
картер я брал себе еще один... в него гайку и вваривали... причем сначала ошиблись с разметкой просверлили отверстие и потом и его заваривали.. у картера была замятина на кромке примыкающей к двигателю.. я ее отстучал на глаз...
вообщем смудил и не промерил плоскость у картера... после двух сварок и отстукивания..

но это я себя успокаиваю )
канистра пцв осталась? из нее могло дунуть - я менял прколадки они как пластамасса были
пооддон мог перетянуть и выдавить прокладку, тоже наступал на эти грабли, а еще со старой прокладки бывает остаеться втулка направляющая (маленкьое колечко) тогда поддон "скручивает" при затяжке.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 7:47

rmn писал(а):
.Серый. писал(а):вообщем...


на третьем заезде увидел дым сзади меня... остановился... открыл капот, дымило сверху за впускным коллектором... заглушил машину... посмотрели... капает на даунпайп.. с него на землю...

утащили в сервис... в обед или вечером поднимем глянем...

мои версии:
1. чо то открутилось, типа фильтра или тройника масла (хотя тройник визуально осмотрел, стоит)...
2. давануло прокладку картера..
картер я брал себе еще один... в него гайку и вваривали... причем сначала ошиблись с разметкой просверлили отверстие и потом и его заваривали.. у картера была замятина на кромке примыкающей к двигателю.. я ее отстучал на глаз...
вообщем смудил и не промерил плоскость у картера... после двух сварок и отстукивания..

но это я себя успокаиваю )
канистра пцв осталась? из нее могло дунуть - я менял прколадки они как пластамасса были
пооддон мог перетянуть и выдавить прокладку, тоже наступал на эти грабли, а еще со старой прокладки бывает остаеться втулка направляющая (маленкьое колечко) тогда поддон "скручивает" при затяжке.
вот сегодня глянем... пока тешу себя надеждой что какая нить мелочь...
хз..
а мож с фильтра...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 7:59

rmn писал(а): канистра пцв осталась? из нее могло дунуть - я менял прколадки они как пластамасса были
осталась ага.. есть и такая мысль что там косяк...
rmn писал(а):пооддон мог перетянуть и выдавить прокладку, тоже наступал на эти грабли, а еще со старой прокладки бывает остаеться втулка направляющая (маленкьое колечко) тогда поддон "скручивает" при затяжке.
а чо за колечко.. с новой прокладкой не нашел... перетянуть мог ага... еще картер сам по себе не вставал... по шпилькам.. пришлось чуть деревянной ручкой молотка помочь...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей