- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
На холодную педаль сцепы мягче, свободный ход норм.
На горячую педаль становится чуть тверже, свободный ход практически пропадает (схватывать начинает в самом верху).
Это нормально? или глюк?
P.S. сцепа поменяна на оригинал комплектом, заменены оба цилиндра сцепление и естественно все это прокачено. Глюк остался на месте.
На горячую педаль становится чуть тверже, свободный ход практически пропадает (схватывать начинает в самом верху).
Это нормально? или глюк?
P.S. сцепа поменяна на оригинал комплектом, заменены оба цилиндра сцепление и естественно все это прокачено. Глюк остался на месте.
RM
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
маховик думаю врядли. у товарища на CR-V RD1 такая же беда, сцепление в итоге быстро сгорело, поменяли сцепу, проблема естественно осталась, пока ездит с большим свободным ходом чтоб на горячую не буксовало
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
такая же беда, но после смены главного цилиндра, педаль утром почти пустая. Схватывает из-за очень малого хода педали в самом верху, делай ход педали не более 5 мм. и будет норм. На а счет жесткости педали в теплое или холодное время это вряд ли, возможно ты просто его прокачиваешь когда начинаешь ездить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя