- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Доброго времени суток!
Имеется Honda CR-X-II в кузове EF6 с двигателем H23A DOHC 200 л.с. В стал вопрос выбора стоек под драг.
Т.к. двигатель H-серии достаточно высокий, поддон висит на расстоянии около 5-8 см от дорожного полотна, хотелось бы немного задрать машину.
Какие вариаты существуют? Мысли пока такие: подобрать пружинки или стойки в сборе повыше от другой хонды (аккорд, CR-V, integra и тд)
Критерии:
1. Доступность решения (важно, т.к. сезон уже начался).
2. Относительно бютжетно.
3. Минимум колхоза.
Стойки от интегр, цивиков, CR-V встанул болт-он на эту машину?
Ещё раз повторюсь: машина только под драг. Ежедневные поездки по городу/межгороду не планируются!
Имеется Honda CR-X-II в кузове EF6 с двигателем H23A DOHC 200 л.с. В стал вопрос выбора стоек под драг.
Т.к. двигатель H-серии достаточно высокий, поддон висит на расстоянии около 5-8 см от дорожного полотна, хотелось бы немного задрать машину.
Какие вариаты существуют? Мысли пока такие: подобрать пружинки или стойки в сборе повыше от другой хонды (аккорд, CR-V, integra и тд)
Критерии:
1. Доступность решения (важно, т.к. сезон уже начался).
2. Относительно бютжетно.
3. Минимум колхоза.
Стойки от интегр, цивиков, CR-V встанул болт-он на эту машину?
Ещё раз повторюсь: машина только под драг. Ежедневные поездки по городу/межгороду не планируются!
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
сканк, хуз
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=53135
и поменять перед-зад местами
и поменять перед-зад местами
стойки от ег в сборе с пружинами задерут машину реально выше, вниз в принципе можно резать витки. Лучше конечно взять винтовые стойки.
хотя хз, я под драг как раз таки морду в самый низ закрутил.
пс. где нить бортовик машины можно глянуть?
хотя хз, я под драг как раз таки морду в самый низ закрутил.
пс. где нить бортовик машины можно глянуть?
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
По поводу переда от ЕГ сомнений нет, встанут как родные. А вот зад?! Нижнее крепление такое же как на ЕФ? Проверялось, ставилось? На стоковых ЕГшных стойках морда сильно прыгать будет на старте? =)maniakk писал(а):стойки от ег в сборе с пружинами задерут машину реально выше, вниз в принципе можно резать витки. Лучше конечно взять винтовые стойки.
хотя хз, я под драг как раз таки морду в самый низ закрутил.
пс. где нить бортовик машины можно глянуть?
Бортовика машины пока что нет, т.к. была она построена мной в одно лицо и очень быстро, буквально за 3 недели. Отписываться в реал-тайме, так сказать, было некогда.
Позже планируется выложить полный отчёт с фотографиями, схемами соединения электропроводки карбюраторной машины OBD-0 и двигателя OBD-2b. Думаю многим будет полезна данная информация.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
bratsk08 писал(а):По поводу переда от ЕГ сомнений нет, встанут как родные. А вот зад?! Нижнее крепление такое же как на ЕФ? Проверялось, ставилось? На стоковых ЕГшных стойках морда сильно прыгать будет на старте? =)maniakk писал(а):стойки от ег в сборе с пружинами задерут машину реально выше, вниз в принципе можно резать витки. Лучше конечно взять винтовые стойки.
хотя хз, я под драг как раз таки морду в самый низ закрутил.
пс. где нить бортовик машины можно глянуть?
Бортовика машины пока что нет, т.к. была она построена мной в одно лицо и очень быстро, буквально за 3 недели. Отписываться в реал-тайме, так сказать, было некогда.
Позже планируется выложить полный отчёт с фотографиями, схемами соединения электропроводки карбюраторной машины OBD-0 и двигателя OBD-2b. Думаю многим будет полезна данная информация.
зад бывает 2-х видов - под вилку или под сайлент. Оба вида встречались и на ег и на ед-еф. Вся разница - в нижних поперечных рычагах. Соответственно, покупая стойки бери под свой вид крепления. Либо бери сразу же с рычагами. Они тоже взаимозаменяемые
У меня стоят стойки от ег. Назад поставил рычаги под сайлент. все влезло.
А с передом как раз таки будет немного колхоза. диаметр входа аморта в вилку на ег несколько больше чем на ед-еф, то есть тупо он не суется. Выхода 2 - либо брать вилку от ег, но у нее другой изгиб передней лапы и у меня например не влез привод, либо увеличивать этот диаметр в вилке и уменьшать на стойке. Мне этот вариант помог.
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
После установок стоек от EG машина намного выше стала?maniakk писал(а):bratsk08 писал(а):По поводу переда от ЕГ сомнений нет, встанут как родные. А вот зад?! Нижнее крепление такое же как на ЕФ? Проверялось, ставилось? На стоковых ЕГшных стойках морда сильно прыгать будет на старте? =)maniakk писал(а):стойки от ег в сборе с пружинами задерут машину реально выше, вниз в принципе можно резать витки. Лучше конечно взять винтовые стойки.
хотя хз, я под драг как раз таки морду в самый низ закрутил.
пс. где нить бортовик машины можно глянуть?
Бортовика машины пока что нет, т.к. была она построена мной в одно лицо и очень быстро, буквально за 3 недели. Отписываться в реал-тайме, так сказать, было некогда.
Позже планируется выложить полный отчёт с фотографиями, схемами соединения электропроводки карбюраторной машины OBD-0 и двигателя OBD-2b. Думаю многим будет полезна данная информация.
зад бывает 2-х видов - под вилку или под сайлент. Оба вида встречались и на ег и на ед-еф. Вся разница - в нижних поперечных рычагах. Соответственно, покупая стойки бери под свой вид крепления. Либо бери сразу же с рычагами. Они тоже взаимозаменяемые
У меня стоят стойки от ег. Назад поставил рычаги под сайлент. все влезло.
А с передом как раз таки будет немного колхоза. диаметр входа аморта в вилку на ег несколько больше чем на ед-еф, то есть тупо он не суется. Выхода 2 - либо брать вилку от ег, но у нее другой изгиб передней лапы и у меня например не влез привод, либо увеличивать этот диаметр в вилке и уменьшать на стойке. Мне этот вариант помог.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
тебе для гонки зачем выше??
тебе морду нагрузить надо
зад закрепить жеско, вот и все
тебе морду нагрузить надо
зад закрепить жеско, вот и все
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Это всё понятно! Но поддон нереально низко. До места тоже нужно как-то добираться. На пару-тройку сантиметров я бы приподнял морду, ну и зад соответственно.Romandx писал(а):тебе для гонки зачем выше??
тебе морду нагрузить надо
зад закрепить жеско, вот и все
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
bratsk08 писал(а):
После установок стоек от EG машина намного выше стала?
я тейны винтовые ставил, поэтому хз, я их сразу вниз убрал по максимуму
Tein идеальный вариант и высота и жесткость.
Еще можно Cusco, они с винтами и достаточно жесткие.
Еще можно Cusco, они с винтами и достаточно жесткие.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
ну не знаю не знаю....
все ездят так, а то еще и с К моторами - там еще ниже
терпеть и ехать
но для соревнований стойки нужны конечно винты, да и удобно)
все ездят так, а то еще и с К моторами - там еще ниже
терпеть и ехать
но для соревнований стойки нужны конечно винты, да и удобно)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
только где взять эти тейны желательно побыстрее и по приемлимому ценнику...maniakk писал(а):bratsk08 писал(а):
После установок стоек от EG машина намного выше стала?
я тейны винтовые ставил, поэтому хз, я их сразу вниз убрал по максимуму
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
возьми скунки или Д2
тут большая часть на таких катают
и порой поиск!! продают и бу всякие винты
тут большая часть на таких катают
и порой поиск!! продают и бу всякие винты
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 12 гостей