- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
http://www.stoverst.com/
тут красил) результат - придраться есть к чему но в целом нормально..опять же время и практика покажут
тут красил) результат - придраться есть к чему но в целом нормально..опять же время и практика покажут
Хуясе ты угараешь... а че таж не сказал мне?MvP писал(а):Repsol Orange)
довай слайды!!!
jdm civic ferio vi 2000 MT
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
дома лежат) они у меня составные - пластик и сверху крышка люминивая...крышки отколупаны и покрашены, нужно приклеит ьобратно к пластиковым колпачкам - "нам нужен клей" (с)omeN писал(а):колпаки цо где? их ваще красят там же? просто интересно: диски в полимерку а колпаки в малярку? шибко замороченно![]()
выглядит круто!
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
яд)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Morris_max
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 17:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
даешь фото на "летней" подвеске! 

Выезжай уже на КК !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вобщем неопытным юзером на КК мотор успешно развален в пятницу 20го - при понижении с 4 на 3 оторвался клапан в 4 горшке, размолотил свечку, кудато делась компрессия во всех остальных горшках (какбудто клапаны позагибало все)...ремень по меткам стоит, целый..клапаны все засухарены, но стартер крутит как будто без единой свечки...
Если и был перекрут то небольшой, непонятно как все клапаны достали поршня при таких зазорах во втеке. Короче, вскрытие покажет)
машина на автовозе прибыла в Нск...
Спешно собирается В20втек...
Напомните, кто знает, какие там нужны штуцера (резьбы) и длина/диаметр шланга для втек-лайна плз...
и заглушить канал втековый в голове чем и как?
Если и был перекрут то небольшой, непонятно как все клапаны достали поршня при таких зазорах во втеке. Короче, вскрытие покажет)
машина на автовозе прибыла в Нск...
Спешно собирается В20втек...
Напомните, кто знает, какие там нужны штуцера (резьбы) и длина/диаметр шланга для втек-лайна плз...
и заглушить канал втековый в голове чем и как?
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
если спешно любой тройник на датчик давки масла (хоть вазовский от проспорта, но говорят сука ломучие) в бошку фитинг можно купить у дюка на 1/8 .. шланг думаю там же... ну а если спешно , то дырку в башке тупо заварить и потом плоскость вывести.. еще про направляйки под прокладку гбц не забудь...MvP писал(а):Вобщем неопытным юзером на КК мотор успешно развален в пятницу 20го - при понижении с 4 на 3 оторвался клапан в 4 горшке, размолотил свечку, кудато делась компрессия во всех остальных горшках (какбудто клапаны позагибало все)...ремень по меткам стоит, целый..клапаны все засухарены, но стартер крутит как будто без единой свечки...
Если и был перекрут то небольшой, непонятно как все клапаны достали поршня при таких зазорах во втеке. Короче, вскрытие покажет)
машина на автовозе прибыла в Нск...
Спешно собирается В20втек...
Напомните, кто знает, какие там нужны штуцера (резьбы) и длина/диаметр шланга для втек-лайна плз...
и заглушить канал втековый в голове чем и как?
ну и с ремнем грм и помпой не намудри, либо то и то от втек серии либо то и то от б20.. ну и про картарные газы думай, хотя я езжу с двумя дырками в клапанной крышке, одна сток, другая насверлина как на б20 и идет напрямик во впускной коллектор, кто - то жаловался что закидывает маслом впуск, у меня там сухо...
п.с.
ебать тачан на КК - дорогое удовольствие, обидно то что оно у тебя кончилось весьма быстро...
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
если спешно любой тройник на датчик давки масла (хоть вазовский от проспорта, но говорят сука ломучие) в бошку фитинг можно купить у дюка на 1/8 .. шланг думаю там же... ну а если спешно , то дырку в башке тупо заварить и потом плоскость вывести.. еще про направляйки под прокладку гбц не забудь...BlackPerson писал(а):
ну и с ремнем грм и помпой не намудри, либо то и то от втек серии либо то и то от б20.. ну и про картарные газы думай, хотя я езжу с двумя дырками в клапанной крышке, одна сток, другая насверлина как на б20 и идет напрямик во впускной коллектор, кто - то жаловался что закидывает маслом впуск, у меня там сухо...
[/quote]
1. тройник нужен с резьбой 1/8" BSPT в блок - где ж ее в наличии взять...посему решено кольцевать выход грекса на кулер и брать подачу масла с выхода на датчик.
2. в башке затычка канала - 1/8" NPT - еще вопрос где взять такую
3. подача масла на заглушку со стороны впуска - там 3/8" NPT - есть такие штуцеры в наличии...
4. вентиляция меня ваще щас мало волнует
5. направляшки - есть размеры у тебя? или готовые? вы ж делали вроде
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
MvP писал(а):1. тройник нужен с резьбой 1/8" BSPT в блок - где ж ее в наличии взять...посему решено кольцевать выход грекса на кулер и брать подачу масла с выхода на датчик.
2. в башке затычка канала - 1/8" NPT - еще вопрос где взять такую
3. подача масла на заглушку со стороны впуска - там 3/8" NPT - есть такие штуцеры в наличии...
4. вентиляция меня ваще щас мало волнует
5. направляшки - есть размеры у тебя? или готовые? вы ж делали вроде
1 - посути все можно выточить, было б желание
2 - как уже и говорил заварить и шлифануть
3 - у дюка есть
4 - по сути можно вообще минифильтрик поставить для начала на сток отверстие в клап. крышке и кататься
5 - мы с Серегой оба ждали со штатов, он отдельно их заказывал, а мне все вместе от голден игла пришло (конвершин кит) так что ты будешь первым! кстати набери Сереги, там ведь два б20втек проекта в фареве готовят, возможно у них уже есть готовый вариант.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LS-VTEC- ... ccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Golden-E ... ccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BLACKWOR ... ccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Golden-E ... ccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BLACKWOR ... ccessories
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей