В общем уважаемая мафия втековая))) Я как то задавал тут вопрос по своим проблемам, В18С я так понял выпускался под ОБД2 а от Б16 мозги были на машине ОБД1 туда впаяли Хондату С300 и заставили все работать (это в кратце) и вот были определенные глюки я их тут описывал, на один из них я ответа и не получил.
ПОЧЕМУ ЕСЛИ МАШИНА ДОЛГО ПОСТОИТ ЕЕ ЗАВОДИШЬ ОНА ПОРАБОТАЕТ С МИНУТУ А ПОТОМ ПЫТАЕТСЯ ЗАГЛОХНУТЬ?
Меня после этих слов пригласили в клуб тех у кого мотор ОБД2 работает под мозгами ОБД1+ хондата.
В общем я ипся ипся, и наконец нашел причину такого поведения машины. Я все таки искал что же происходит не то когда она глохнуть пытается, проверил все, компресссия или есть или нет но ее проверил все ок, проверил зажигаение смотрел по хондате работу форсов, ставил на каждую форсу лампочку чтобы видеть что каждая работает, думаю может воздуха мало, тогда настроил так что дроссель был приоткрыт на 2000 об мин постоянно, тоже глохла, купил мап сенсор другой - хрен в руль. Потом забил на все это. И тут решил установить датчики Дефи, установил давку топлива, и все стало ясно. Я перед тем как я завожу машину насос накачивает давление мотор работает и давление пропадает мотор начинает глохнуть и тут насос снова накачивает давление и уже потом работает стабильно. А вот теперь подумать бы как устранить этот нюанс.
RB26DETT
К стати у меня еще трабл есть, часто на оборотах пропуски зажигания, и стрелка тахометра после 3000 бесится туда сюда туда сюда.
RB26DETT
Меняй насос, потом смотри дальше.
Насос на заведенной машине должен работать постоянно и сразу, а не потом - я бы смотрел на main relay и схему проводки, может что-то не так подключили.
Насос на заведенной машине должен работать постоянно и сразу, а не потом - я бы смотрел на main relay и схему проводки, может что-то не так подключили.
А почему стрелка тахометра дрыгается как паралитик?
RB26DETT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей