Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2011, Вс 23:42

Проблема в том, что "первое" нажатие на газ очень тугое и неравномерное, т.е. жмёшь совсем легонько, а педаль не продавить, добавдяешь усилия и тут педаль резко проваливается, вызывая рывок по оборотам, этот эффект, как и усилие продавливвания - непостоянный, что добовляет неудобств.
После замены троса газа на новый, сомнений почти не осталось, надо разобрать ДПДЗ, хорошенько его почистить и смазать. Уверен, что я не первый и может даже кто сделал фото отчёт на эту тему, но найти его я не смог, может кто подскажет где искать, мотор В16А.
Последний раз редактировалось NetPing 23 май 2011, Пн 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2011, Вс 23:45

это на 99 процентов не тпс. Тпс это небольшой (относительно самой заслонки) датчик. И там не может быть сопротивления, которое ты почувсствуешь ногой. И да по личному опыту, тпс ваще не трогай. :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2011, Вс 23:53

Мотор тут ни при чем, на овоще ES5 такая же херня. Поскольку это почти не заметно, разбираться руки не доходят. А саму педаль ты смотрел? Наверняка в ней дело.
ES5 продан
EG продан

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 9:17

outluch писал(а):это на 99 процентов не тпс. Тпс это небольшой (относительно самой заслонки) датчик. И там не может быть сопротивления, которое ты почувсствуешь ногой. И да по личному опыту, тпс ваще не трогай. :)
Хотел разбирать не ТПС внутри, а снять его + саму заслонку + ось + пружинки!
Fix писал(а):Мотор тут ни при чем, на овоще ES5 такая же херня. Поскольку это почти не заметно, разбираться руки не доходят. А саму педаль ты смотрел? Наверняка в ней дело.
Педаль имеет небольшой люфт, вместе с креплением педального узла, плюс сам паз для оси педали газа немного разболтался. Но проблема походу не в этом т.к. если обильно залить пружину дроссиля ВД40 например, то на некоторое время эта мера помогает.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 9:23

значит ты перепутал понятия дпдз/тпс и Дроссель
Да наверно есть резон разобрать дроссель и выбить из него всю дурь (нагар) :D
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 9:56

outluch писал(а):значит ты перепутал понятия дпдз/тпс и Дроссель
Да наверно есть резон разобрать дроссель и выбить из него всю дурь (нагар) :D
Нет, под разбором, я как раз говорил о СНЯТИЕ ТПС, т.к. конструкция дросильной заслонки обладает двумя пружинками, одна наружная и одна внутренняя, поэтому ТПС разбирать придётся! Увы, но в большенстве мануалов, корпус дроссиля считается неразборным и мне хотелось перед тем как лезть туда увидеть, с чем придётся работать!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 10:27

вротмненоги, разбирать датчик и снимать датчик в моем понимании разные вещи :)
Короче тпс снимать можешь, но не разбирай его. Пусть себе работает!
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 10:27

у меня было подобное закусывало ДЗ в корпусе. регулировка помогла, но нарегулировался я тогда много. :D Почисть ДЗ для начала.

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 11:52

У меня было так: когда менял лопнувшую гофру впуска решил попробовать протереть засратый дросель, в итоге толком его не почистил. Доехал до работы нормально, вечером сажусь, оттъезжаю 10 метров, нажимаю на педаль газа, она не нажимается. нажал сильнее, сорвалал с мертвой точки ее, и все стало как прежде, только вот такое заедание стало наблюдаться каждый день. В итоге снял дросель, помыл его нормально, и все заработало как надо.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 11:55

outluch писал(а):вротмненоги, разбирать датчик и снимать датчик в моем понимании разные вещи :)
Короче тпс снимать можешь, но не разбирай его. Пусть себе работает!
Хоть руки :D , чичас название темы поменяю, чтобы народ не смущать! :wink:
dezte писал(а):у меня было подобное закусывало ДЗ в корпусе. регулировка помогла, но нарегулировался я тогда много. :D Почисть ДЗ для начала.
Без разбора, просто карб-клинером!?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 13:54

RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
Mehos
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2009, Пн 20:24
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 14:25

Чистил не снимая и не разбирая специальным спреем для чистки ДЗ. На заведенном двигателе туда прям пшикаешь и подгазовываешь чтобы не заглох. Внешне - чистый-чистый стал) По работе разница не знаю есть ли, чистил сразу после покупки.
EK3
EP3

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 14:44

Как я понял тут предлогают не париться, а просто окунуть заслонку вместе дросселем и ТПС в бензин, пусть отмокает?
А ТПС на это не обидется?!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 6:52

NetPing писал(а):
Как я понял тут предлогают не париться, а просто окунуть заслонку вместе дросселем и ТПС в бензин, пусть отмокает?
А ТПС на это не обидется?!
посмотри внимательно где закусывает дроссель... стоит порегулировать винтами.. на б серии я так делал... искал тонкую грань между закрытым ДЗ и плавным открытием дросселя...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 7:17

Со временем подгибается упорная планка на дросселе, которая служит ограничителем. Заслонка не должна быть полностью закрыта, иначе её будет закусывать, что у тебя и наблюдается. Чистка при этом практически никогда не помогает. Надо просто заслонку чутка приоткрыть регулировочным винтом, который законтрен гайкой на 7.
Отпускаешь гайку.
Откручиваешь винт.
Открываешь/закрываешь заслонку, чтоб она выставилась.
Закручиваешь винт до того момента как дроссель начнет приоткрываться.
Затягиваешь контргайку удерживая винт.
Проверяешь на закусывание.
Заводишь, проверяешь базовый хх.
Если продолжает закусывать или холостые слишком высокие, значит ты промахнулся - повторяешь процедуру.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 9:57

Vitat писал(а):Со временем подгибается упорная планка на дросселе, которая служит ограничителем. Заслонка не должна быть полностью закрыта, иначе её будет закусывать, что у тебя и наблюдается. Чистка при этом практически никогда не помогает. Надо просто заслонку чутка приоткрыть регулировочным винтом, который законтрен гайкой на 7.
Отпускаешь гайку.
Откручиваешь винт.
Открываешь/закрываешь заслонку, чтоб она выставилась.
Закручиваешь винт до того момента как дроссель начнет приоткрываться.
Затягиваешь контргайку удерживая винт.
Проверяешь на закусывание.
Заводишь, проверяешь базовый хх.
Если продолжает закусывать или холостые слишком высокие, значит ты промахнулся - повторяешь процедуру.
Фааак, а я уже прокладку дросселя заказал =( . Я тоже думал покрутить стопорный винт, но наткнулся в мануале на вот это предложение:
Изображение
После чего решил не лезть!
Ну раз народ делает и всё гуд, то обязательно попробую подрегулировать!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 10:46

NetPing писал(а):Фааак, а я уже прокладку дросселя заказал =( . Я тоже думал покрутить стопорный винт, но наткнулся в мануале на вот это предложение:
...
После чего решил не лезть!
Ну раз народ делает и всё гуд, то обязательно попробую подрегулировать!
По мануалу дроссель меняется в этом случае. При чем в сборе с датчиком, потому как по мануалу его тоже трогать нельзя.

Аватара пользователя
karlson84
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 14:34
Откуда: МО, Фрязино
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 13:03

Была такая проблема, но только зимой. Чистил карб клинером с тряпкой без снятия. Там на стенках херня масляная густая появилась, вот из за нее и залипало в закрытом положении.
А вообще по хорошему снять бы да хорошенько там все отмыть :)
Accord CL9 04' executive - продан
CRV RD1 97' - продан
Civic EK3 98' B20B - продан

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 0:02

karlson84 писал(а):Была такая проблема, но только зимой. Чистил карб клинером с тряпкой без снятия. Там на стенках херня масляная густая появилась, вот из за нее и залипало в закрытом положении.
А вообще по хорошему снять бы да хорошенько там все отмыть :)
У меня карб-клиннер без снятия был в деле ещё прошлым летом, результат нулевой, а вот ВД40 на наружную пружинку даёт непродолжительное улучшение, попробую подрегулировать винт и будет окончательно ясно.
Кста, винт у меня ещё ни разу не регулированный, с красочкой с завода!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей