Вопросы-ответы технического характера
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 13:53

bratsk08 писал(а):
StealthVitus писал(а):у меня так же 140.

ну станет у тебя после замены всего и вся жрать не 2 литра, а литр. Жрать он будет всеравно.

лучше уже отложить всё до то 200 и делать уже номрально с замерами и возможно гильзовкой либо заменой блока либо вообще не делать.

так то да цены на TP и Тайхо сооблазняют, но имхо лучше не надо.
Ага, подождать пока весь впуск (и не только) маслом уделает... =)

ТP и ТАЙХО ставил в вышеупомянутый Ф18й мотор.
дешевле и проще маслопомойку поставить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 16:31

densirt писал(а):
bratsk08 писал(а):
StealthVitus писал(а):у меня так же 140.

ну станет у тебя после замены всего и вся жрать не 2 литра, а литр. Жрать он будет всеравно.

лучше уже отложить всё до то 200 и делать уже номрально с замерами и возможно гильзовкой либо заменой блока либо вообще не делать.

так то да цены на TP и Тайхо сооблазняют, но имхо лучше не надо.
Ага, подождать пока весь впуск (и не только) маслом уделает... =)

ТP и ТАЙХО ставил в вышеупомянутый Ф18й мотор.
дешевле и проще маслопомойку поставить
Ага. И лить Лукоил или ТНК. :lol:
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 20:54

у меня жрёт масло на оборотах жутко, аж дым синий :) а до втека не жрёт :) Думаю поменять маслосъёмные колпачки :) Ещё заметил, что во впуск масло забрасывает прям очень, через воздуховод после воздушного фильтра :) Думаю дело в том, что у меня не плотно вставлен сапун и то, что он от б серии :)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 9:13

Скорее дело не в PCV, а в том, что картерные газы во всю куячат и клапан просто с ними не справляется. Так что сдается мне, замена колпачков на масложоре никак не скажется. :wink:

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 23:13

Kostyan_nsk писал(а):Скорее дело не в PCV, а в том, что картерные газы во всю куячат и клапан просто с ними не справляется. Так что сдается мне, замена колпачков на масложоре никак не скажется. :wink:
+1
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 23:02

Kostyan_nsk писал(а):Скорее дело не в PCV, а в том, что картерные газы во всю куячат и клапан просто с ними не справляется. Так что сдается мне, замена колпачков на масложоре никак не скажется. :wink:
Всё масло перестало во впуск хреначить :) У меня вообще не работал PCV клапан, а всё через трубку перед дроселем летело внутрь, но на высоких оборотах так же аццки дымит :D Колпачки для успокоения поменяю, если не поможет то капремонт, хотя мотор довольно бодро едет, жалко портить :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 4 гостя