- oleg_filin
 - Сообщения: 2276
 - Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
 - Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
 - Откуда: 39 region Koenig City
 - Контактная информация:
 
какого числа 1 этап в Хабаровске? и что слышно про гонки у вас, в Биробиджане? когда будут?
			
			
									
									Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
						Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
Сцепление пока не поменял, думаю в мае буду менять. Время не знаю, нечем было мерить, да и сцепа подводила.
			
			
									
									DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
Если 15 или 21 мая не уеду в командировку, то на гонки приеду. В прошлый раз в Биробиджан приезжал, думал замерится, да, сука, не получилось, сцепление карбоновое подвело. Надеюсь в этот раз будет всё хорошо. Но ты не думай что цивик едит быстрее 14.5 секунд), всётоки полторашка и изначально в ней 130 л.с., тебе я не конкурент.)
			
			
									
									DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- oleg_filin
 - Сообщения: 2276
 - Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
 - Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
 - Откуда: 39 region Koenig City
 - Контактная информация:
 
А у Сереги время 13,1Алексей Клюкин писал(а):Если 15 или 21 мая не уеду в командировку, то на гонки приеду. В прошлый раз в Биробиджан приезжал, думал замерится, да, сука, не получилось, сцепление карбоновое подвело. Надеюсь в этот раз будет всё хорошо. Но ты не думай что цивик едит быстрее 14.5 секунд), всётоки полторашка и изначально в ней 130 л.с., тебе я не конкурент.)
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
						Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
Да я знаю, я на него и не прыгаю. Да и что ожидать от стоковой полторашки.
			
			
									
									DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 



DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- oleg_filin
 - Сообщения: 2276
 - Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
 - Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
 - Откуда: 39 region Koenig City
 - Контактная информация:
 
очень симпатично!!!!  
  
  
			
			
									
									Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
						Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
СПасибо, Олег.
Наснимал кучу фоток, а оказалось что в менюшки стояла 0.3 мегапикселя и фотки получились маленькие. В следующий раз как машину помою, перефотою.
			
			
									
									Наснимал кучу фоток, а оказалось что в менюшки стояла 0.3 мегапикселя и фотки получились маленькие. В следующий раз как машину помою, перефотою.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
Да, выпуск сток. По расходу не могу тебе ответить, но стрелка топлива быстро падает, когда гоняешь в зоне втек-турбо.
			
			
									
									DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
Поставил систему для охлаждение масла и установил сегодня диск сцепления металлокерамический. И сразу возник вопрос, если диск ставиться на сток маховик и корзину, сколько километров нужно его прикатывать?
			
			
									
									DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
Проехал 400км сцепление(металлокерамика) буксует при быстром переключении, давка 0.3бар. Если переключатся чуть медленней чтоб обороты упали тысяч до 5, то всё нормально. И ещё когда погоняешь хорошенечька сцепа начинает держать всегда, чуть остынет опять при быстрых переключениях, когда обороты не успевают упасть ниже 7 тыс начинает пробуксовывать. На, старом маховике сколько металлокерамика должна притераться.(ну или маховик))
			
			
									
									DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- FOX-93rus
 - Сообщения: 5074
 - Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
 - Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
 - Контактная информация:
 
Блин, прочёл весь топик 
 . Молодца, тачка охерительная вышла. Был у меня RS только в ES3 кузове, ездил но когда на дороге попадался Vi-RS долго взглядом его провожал. ES хлам, уже не те хонды что были 
			
			
									
									
						- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
Спасибо. Скоро поставлю глушитель твин лупп.FOX-93rus писал(а):...Молодца, тачка охерительная вышла...
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
Заказал коробку S8G, жду.







			
			
									
									






DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Porshen
 - Сообщения: 1525
 - Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
 - Откуда: Абакан
 - Контактная информация:
 
а  что в S8G особенного?
у самого такая на интегре
			
			
									
									у самого такая на интегре
Аккорд сир-т  `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
						Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Лёха, она у тебя просто Чумовая  
  Красавчик! Так держать!
			
			
									
									EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold 
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
						EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Алексей Клюкин
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Контактная информация:
 
самая короткая из коробок на д-серию с гидравлическим сцеплением.Porshen писал(а):а что в S8G особенного?
у самого такая на интегре
Сейчас стоит S20, от хонда домани, с главной парой от L3 (4.250), но ряды родные, длиноватая на 3-й примерно 160 при 7200, а на S8G на 3-й 140.
Да и просто заибался синхроны менять и вилки ,хочу другую коробку в которой я ещё не лазил. На s20 вилки алюминиевые,а на s8g стальные.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
	
