с новым коленом и вкладышами 30 руб с копейками )felix писал(а):Нормальное такое ТО, вкладыши махнуть...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сколько денег берут в среднем мотор разобрать/ собрать? Что за масло было что вкладыш провернуло?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
У субару это случается независимо от марки масла 

в среднем около 30 рубIntigra писал(а):Сколько денег берут в среднем мотор разобрать/ собрать? Что за масло было что вкладыш провернуло?
не в масле дело, у всех эти моторы не долго живут. Общался с человеком из академии субару, он сказал что это несовместимость металлов вкладышей и колена. После результатов сделали новое колено. Именно поэтому у грб моторы дрищут.
не надо портить игрушку!londone писал(а): почему решил не ковочку и бустап?)

Вообще это как-то странно все... Колено и вкладыш вообще как бы не должны по сути контактировать ) Все работает на масляной пленке. Поэтому в несовместимость материалов вериться с трудом...funkb писал(а):в среднем около 30 рубIntigra писал(а):Сколько денег берут в среднем мотор разобрать/ собрать? Что за масло было что вкладыш провернуло?
не в масле дело, у всех эти моторы не долго живут. Общался с человеком из академии субару, он сказал что это несовместимость металлов вкладышей и колена. После результатов сделали новое колено. Именно поэтому у грб моторы дрищут.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
+1. Проворачивает скорее всего из-за узких шеек. Но чтоб на сток моторе без бустапа... Нравится все в зубаре... Но траблы с моторами останавливают от сти...Trafe писал(а): Вообще это как-то странно все... Колено и вкладыш вообще как бы не должны по сути контактировать ) Все работает на масляной пленке. Поэтому в несовместимость материалов вериться с трудом...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Воооот... В то что проворачивает от узких шеек я верю на 100%. Узкие шейки вкупе с здоровыми поршнями - проблема субаровских 2,5 л. моторов.
да на хонде шатунные вкладыши не намного больше, а снимают с них при турбо и побольше.Trafe писал(а):Воооот... В то что проворачивает от узких шеек я верю на 100%. Узкие шейки вкупе с здоровыми поршнями - проблема субаровских 2,5 л. моторов.
фиг знает, себе верить надо, при нагреве с коленом что-то не так становится (не при перегреве, а именно при нагреве)
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
По разному расшираются видимо металлы
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Во первых все таки больше, во вторых явно система смазки продумана лучше, а в третьих ни у какой хонды нет здоровенных поршней диаметром 100 мм...funkb писал(а):да на хонде шатунные вкладыши не намного больше, а снимают с них при турбо и побольше.Trafe писал(а):Воооот... В то что проворачивает от узких шеек я верю на 100%. Узкие шейки вкупе с здоровыми поршнями - проблема субаровских 2,5 л. моторов.
фиг знает, себе верить надо, при нагреве с коленом что-то не так становится (не при перегреве, а именно при нагреве)
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Зато коробки говорят прочнее, чем на митсу... Японские стиаи вроде менее проблемные?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вся трансмиссия намного крепче..Intigra писал(а):Зато коробки говорят прочнее, чем на митсу... Японские стиаи вроде менее проблемные?
японские стихи также надежны
2.5 - УГ
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Было бы странно, если бы коробка и раздатка под продольное положение движка была бы слабее, чем под перпендикулярное. Это как бы с точки зрения инженерии малореально )))Intigra писал(а):Зато коробки говорят прочнее, чем на митсу... Японские стиаи вроде менее проблемные?
Субару тут как бы не особо чем-то отличилась. У Тойот и Ниссанов с продольным расположением движка с трансмиссиями тоже как бы все зашибись!
А так да, преимущество такое у Субару перед Митсу однозначно есть.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Похоже самая тема это субара с двигом от Эво.
http://www.sti-club.com/forum/showthread.php?t=68
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=93012
http://www.sti-club.com/forum/showthread.php?t=68
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=93012
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Хондаводы не в курсе за топ-маунты типа апс, как у ваниlondone писал(а):до 400 сил и топмаунта достаточно
фронтал - поздний спул

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
только уже не у Вани, а бывшего хондавода Андреяhondaracer писал(а):Хондаводы не в курсе за топ-маунты типа апс, как у ваниlondone писал(а):до 400 сил и топмаунта достаточно
фронтал - поздний спул

а Ваня снова хондавод

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей