Короче, у меня стоит холодный впуск с нулевиком у дырки в бампер. Думал, заехал в неглубокую лужу, а своей же волной весь впуск-то и накрыл( Пошел дымок. Скорость была км 3-5 в час. Я понял, что пришла пинда и больше газ не трогал. Киска заглохла. Самого удара я не слышал. Но в последующем когда пробовал завестись, ощущение, что замкнуло стартер. Только чик-чик и все. С толкача киска не заводиться. Даже колено не прокручивается. Я думаю это ПИИИИЗДЕЦ!!! Извините.
Кто что думает? Кто встречал такую вещь в лицо? Че делать-то бляяяяяяяяяяяяя?
Ренат сказал, что может дешевле новый двигатель купить, если там хана всему.
Кто что думает? Кто встречал такую вещь в лицо? Че делать-то бляяяяяяяяяяяяя?
Ренат сказал, что может дешевле новый двигатель купить, если там хана всему.
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
выкрути свечи
открути коллектор от башки
открути коллектор от тракта
сними впуск
высуши фильтр
попробуй покрутить мотор (посмотри фонтаны из свечных колодцев)
налей в цилиндры тормозуху
слей масло
залей лукойл ( самый дешевый какой найдешь)
снова крути мотор ( короткими пусками, оч долго пока не перестанет бежать вода отовсюду)
не забывай крутить с полным газом
кода перестанет течь вода снова смени масло на гумно
налей в цилиндры того же масла
покрути
заворачивай свечи
и пробуй завести
если завел потарахти несколько часов на улице с открытым капотом, ветер приветствуется, жара тоже
потом смени масло на нормальное.
таким образом уже с десяток утопленников ожило ( преимущественно ЦРВ)
открути коллектор от башки
открути коллектор от тракта
сними впуск
высуши фильтр
попробуй покрутить мотор (посмотри фонтаны из свечных колодцев)
налей в цилиндры тормозуху
слей масло
залей лукойл ( самый дешевый какой найдешь)
снова крути мотор ( короткими пусками, оч долго пока не перестанет бежать вода отовсюду)
не забывай крутить с полным газом
кода перестанет течь вода снова смени масло на гумно
налей в цилиндры того же масла
покрути
заворачивай свечи
и пробуй завести
если завел потарахти несколько часов на улице с открытым капотом, ветер приветствуется, жара тоже
потом смени масло на нормальное.
таким образом уже с десяток утопленников ожило ( преимущественно ЦРВ)
30см
бляяяя
- Staye®
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
- Откуда: мск! йопта!
- Контактная информация:
В мемориз!!!!
Микки сочувствую (((
Надеюсь оживишь топор
Микки сочувствую (((
Надеюсь оживишь топор
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Настоящий Хомяк писал(а):выкрути свечи
открути коллектор от башки
открути коллектор от тракта
сними впуск
высуши фильтр
попробуй покрутить мотор (посмотри фонтаны из свечных колодцев)
налей в цилиндры тормозуху
слей масло
залей лукойл ( самый дешевый какой найдешь)
снова крути мотор ( короткими пусками, оч долго пока не перестанет бежать вода отовсюду)
не забывай крутить с полным газом
кода перестанет течь вода снова смени масло на гумно
налей в цилиндры того же масла
покрути
заворачивай свечи
и пробуй завести
если завел потарахти несколько часов на улице с открытым капотом, ветер приветствуется, жара тоже
потом смени масло на нормальное.
таким образом уже с десяток утопленников ожило ( преимущественно ЦРВ)
Хомяк, слушай... ну я даже не знаю... а это реально вообще все самому исполнить?
...ну в плане...какой смысл, если у меня при повороте ключа, звук такой, будто стартер замкнуло... он его никак не крутить... вообще никак. ииии... то что она с толкача никак не реагирует - это не показатель?
если скажешь, что все мои доводы - херня, обосновав все, я сделаю как ты сказал.
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
да, кстати. всем огромное спасибо за сочувствие!
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
Потому и не крутится моторчик, потому что вместо воздуха вода,
а вода как известно не сжимается, соответственно мотор и не крутится.
Вода сама не вытечет потому что компрессия и масло не дают ей.
Делай как написано и все тут, ума большого не надо, всего пару ключей:
свечной, на 17 для сливной пробки, отвертка для хомута фильтра, ну и головка на 10, 13 для впуска. Хотя в минимальной разборке его можно и не снимать.
А с толкача таскать не рекомендую, запорешь еще что-нибудь важное (например коробас)
а вода как известно не сжимается, соответственно мотор и не крутится.
Вода сама не вытечет потому что компрессия и масло не дают ей.
Делай как написано и все тут, ума большого не надо, всего пару ключей:
свечной, на 17 для сливной пробки, отвертка для хомута фильтра, ну и головка на 10, 13 для впуска. Хотя в минимальной разборке его можно и не снимать.
А с толкача таскать не рекомендую, запорешь еще что-нибудь важное (например коробас)
Civic6CoupeSi K20R
блин. вы мои герои. как сделаю. доложу.
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
HotCivic писал(а):Потому и не крутится моторчик, потому что вместо воздуха вода,
а вода как известно не сжимается, соответственно мотор и не крутится.
Вода сама не вытечет потому что компрессия и масло не дают ей.
Делай как написано и все тут, ума большого не надо, всего пару ключей:
свечной, на 17 для сливной пробки, отвертка для хомута фильтра, ну и головка на 10, 13 для впуска. Хотя в минимальной разборке его можно и не снимать.
А с толкача таскать не рекомендую, запорешь еще что-нибудь важное (например коробас)
+1
тока снимать не впуск, а выпуск - гораздо быстрее дело идет
30см
- 65_BUCHER
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 9:55
- Откуда: Ясенево
- Контактная информация:
бляха..
прорвешся не сци чувачек.
прорвешся не сци чувачек.
ваз 2107 с люком
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
по описываемым признакам гидроудара похоже все-таки не было, хоме за совет спасибо. В мемориз!
Надеюсь тапок после этого оживет.
Надеюсь тапок после этого оживет.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Ребят, а сам удар или еще какие-то звуки я должен был услышать от гидроудара? А то ничего подобного не слышал...
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
бля Миш ,надеюсь все обойдеться.
удара ты никакого не услышишь т.к. это гидроудар ,а не удар молотком.
удара ты никакого не услышишь т.к. это гидроудар ,а не удар молотком.
вот на завтра взял отпуск) - буду сам сердце разбирать, смотреть че с бошкой.
а если там все равно пиндец, мошт че-нить с бошкой сделать или лучше не париться? там че-то слышал про к20а... темы были какие-нибудь?
а если там все равно пиндец, мошт че-нить с бошкой сделать или лучше не париться? там че-то слышал про к20а... темы были какие-нибудь?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Миш тема с к20а от 6$ поэтому разбирай сердце, разбирайся и решай проблему если она есть...
ясно, Акбар, но ведь, в принципе, за 6 баксов я могу несколько сотен тем с к20а замутить...)))
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
это заблуждение ,там далеко другие рассценки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей