Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 20:53

sniper писал(а):
Aleksilius писал(а):Расскажите,за что отвечает и как расчитываеца вкладка Fuel Trim и Cylinder Fuel Trim
Fuel Trim - отвечает за топливные корекзыи и грубый подгон афр под топливные карты.
Cylinder Fuel Trim- если у тебя стоит 4 ширека на каждом цылиндре то ты можешь потправить смесь этой фишкой так чтобы во всех цылиндрах она была по 4 будильникам одинаковая.
я так понимаю без ширика их лучше не трогать,да?)

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 5:10

sniper писал(а): Где-то там Parameters- Ignition Compensation.
Спасибо за ответ.
А где конкретно? Не нашел там никаких вольт кроме боротового.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 13:53

вопрос дня )
возможно ли сделать,настроит в хондате так что при стоянке (остановке) машины отсечка по оборотам была одного значения, а при езде она становилось другой?
пример: стоит машина тапка в пол отсечка пусть будет 4500, но когда начинаешь ехать отсечка становиться, допустим 8000..
реально ли так? или это из мира фантастики? :D

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 18:11

Aleksilius писал(а):вопрос дня )
возможно ли сделать,настроит в хондате так что при стоянке (остановке) машины отсечка по оборотам была одного значения, а при езде она становилось другой?
пример: стоит машина тапка в пол отсечка пусть будет 4500, но когда начинаешь ехать отсечка становиться, допустим 8000..
реально ли так? или это из мира фантастики? :D
реально.

на месте это - параметры - ланч контроль.
при езде отсечка - параметры - рев лимитс
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 19:07

andrey.sad писал(а):
Aleksilius писал(а):вопрос дня )
возможно ли сделать,настроит в хондате так что при стоянке (остановке) машины отсечка по оборотам была одного значения, а при езде она становилось другой?
пример: стоит машина тапка в пол отсечка пусть будет 4500, но когда начинаешь ехать отсечка становиться, допустим 8000..
реально ли так? или это из мира фантастики? :D
реально.

на месте это - параметры - ланч контроль.
при езде отсечка - параметры - рев лимитс
эм...это launch limiter Rmp?

а burnout rev limit за что отвечает?


заранее спасибо.

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 5:20

Aleksilius писал(а): эм...это launch limiter Rmp?
да. Это выставляешь обороты. Также нужно непосредственно включить ланч (чуть выше, над ланч лимитер).
Aleksilius писал(а): а burnout rev limit за что отвечает?


заранее спасибо.
с burnout не баловался, не знаю. ))
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 13:48

Бурнаут это прогрев резины на старте , токо вот я не догоняю как мозг будет различать реальный лаунч от прогрева ?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 14:11

tapocheg писал(а):Бурнаут это прогрев резины на старте , токо вот я не догоняю как мозг будет различать реальный лаунч от прогрева ?
Да проста.
Активируй разные каналы под разные тумблеры и по надобности можешь их включать, от того что теребуеться.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 23:27

Опять не могу понять с зажиганием. Пробовал на хондаверте и на хондате на разых машинах. По карте с полным газом в таблице прописаны углы около 30 градусов. С соседних колонках тоже. При этом в логе пишется 28 градусов. Как так?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2011, Пт 2:03

-Nitros- писал(а):Опять не могу понять с зажиганием. Пробовал на хондаверте и на хондате на разых машинах. По карте с полным газом в таблице прописаны углы около 30 градусов. С соседних колонках тоже. При этом в логе пишется 28 градусов. Как так?
смею предположить, что действуют компенсации какие-нибудь может?
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2011, Пт 8:48

Да вроде и по IAT и по ECT по нулям.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2011, Пт 23:15

-Nitros- писал(а):Да вроде и по IAT и по ECT по нулям.
Это, насколько я понял, компенсации топлива.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 0:22

andrey.sad писал(а):
-Nitros- писал(а):Да вроде и по IAT и по ECT по нулям.
Это, насколько я понял, компенсации топлива.
Да, очень плохо, но нет такого сенсера, как Игнишн комп. Только Трэйс по таблицам и после отжигов проигрывать ДЛ и смотреть Параметрс - Игн. компенс. :(
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 9:22

[/quote]
Так убираешь коррекцию по лямбде или наоборот включаешь?
Вобще похоже на действительно больную тему скачков коррекции смеси после того, как хондатовцы приделали табличку Rate of change.
Проставь значения
Slow 10 5 4 3
Fast - rich to lean 70 100 90 80
Fast - lean to rich 70 100 90 80

И еще встречный вопрос, если выставить max и min short term adjustment по нулям, то плавание проходит?
Имеется ввиду имено большие скачки смеси. Потому как небольшое гуляние вокруг target voltage в closed loop обязано быть.[/quote]

VITAT, а на что Rate of change значения влияют и что за показания Slow 10 5 4 3
Fast - rich to lean 70 100 90 80
Fast - lean to rich 70 100 90 80
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 21:52

Civic-Forever писал(а): VITAT, а на что Rate of change значения влияют и что за показания Slow 10 5 4 3
Fast - rich to lean 70 100 90 80
Fast - lean to rich 70 100 90 80
Грубо говоря - это агрессивность подстройки смеси (Short Trim) в зависимости от показаний лямбды и оборотов.
У меня со значениями из стоковых калибровок смесь подпрыгивала переодически то в 16, то в 11. Значения выше были взяты с форума хондаты. С ними таких проблем не возникало уже.

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 16:09

да...как всё прискорбно... эт сколько времени уйдёт чтобы вникнуть в настройки... :( вчера попробывал завести мотор на прошивке от $@$H@ , буркнула она у меня...и тишина...
Из этого вопрос: где почитать как правильно прошивку "залить", что по порядку сделать перед запуском, чтобы она 100% завелась и работала на ХХ, и уж потом воевать дальше...
Дима пока вне зоны доступа, а спросить больше особо и не у кого...
И ещё вопрос - можно сделать дистанционный доступ через интернет к компу с которого в он-лайне идёт настройка ? :)

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 16:26

TFR писал(а):да...как всё прискорбно... эт сколько времени уйдёт чтобы вникнуть в настройки... :( вчера попробывал завести мотор на прошивке от $@$H@ , буркнула она у меня...и тишина...
Из этого вопрос: где почитать как правильно прошивку "залить", что по порядку сделать перед запуском, чтобы она 100% завелась и работала на ХХ, и уж потом воевать дальше...
Дима пока вне зоны доступа, а спросить больше особо и не у кого...
И ещё вопрос - можно сделать дистанционный доступ через интернет к компу с которого в он-лайне идёт настройка ? :)
Просто "залить" не получится. Так легко не отделаешься. Нюансов много.

Для запуска и ХХ - все параметры Idle, значение форсунок в Fuel Trim, зажигание выставлятьнадо, карты для ХХ править.

Для удаленного доступа - проще всего тебе будет TeamViewer, Radmin. В настройках разберешься - интерфейс русский есть.

А заливать прошивку - открыть Сменеджер, подключить кабель в мозг и комп, включить зажигание. Дождаться, пока появится статус "Online". Потом открыть прошивку через "File-open", затем вкладка Online-Upload .
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 20:03

суть проблемы такая...на стоковом мозгу после небольшой поездки заводица с первого раза, теперь же когда стоит хондата ,машина схватывает только со 2го раза....как будто топлива не хватает...
скажите куда и в какие параметры смотреть

пысы...сток мозг р73 тупер,мотор б18с

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 6:09

Aleksilius писал(а):суть проблемы такая...на стоковом мозгу после небольшой поездки заводица с первого раза, теперь же когда стоит хондата ,машина схватывает только со 2го раза....как будто топлива не хватает...
скажите куда и в какие параметры смотреть

пысы...сток мозг р73 тупер,мотор б18с
похожие симптомы... причем когда покатаюсь заглушу и снова завожу сразу заводится...

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 7:38

.Серый. писал(а):
Aleksilius писал(а):суть проблемы такая...на стоковом мозгу после небольшой поездки заводица с первого раза, теперь же когда стоит хондата ,машина схватывает только со 2го раза....как будто топлива не хватает...
скажите куда и в какие параметры смотреть

пысы...сток мозг р73 тупер,мотор б18с
похожие симптомы... причем когда покатаюсь заглушу и снова завожу сразу заводится...
да да да...именно так.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 245 гостей