- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Постепенно приходит конец моим кольцам, думаю при замене ставить другие поршня, следовательно надо будет точить... Вот интиресно как на B16 устроено... Гильзы или нет?
душа дороже...
- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
То-есть только гильзованый?... Просто Mura сказал, что на B18 бывают и гильзы нет...RRR писал(а):Аллюминевые гильзы.
душа дороже...
- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Да, он так и сказал... Так на b16 никасиливые?RRR писал(а):Наверное не поняли друг друга, Дима имел наверное ввиду, что гильзы там иногда с завода шли чугунные, а в основном алюминевые с никасилевой протравкой.
душа дороже...
- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Уточняю, на b16a2 стоят алюминивые гильзы с никасиливым покрытием?RRR писал(а):Никасиль-это покрытие, гильзы аллюминевые.
душа дороже...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я думаю, надо посмотреть по ЕРС. Если есть ремонтные поршни именно на этот мотор, тогда точить можно. Мы на B18C старом так и сделали. Теперь не нарадуюсь, как машина работает. Раньше на холодную- как дизель работала, тарахтела, а теперь шепчет. Причем зазор между поршнем и цилиндром всё-равно сделали увеличенным- около 0.06мм.dosochnik220 писал(а):Уточняю, на b16a2 стоят алюминивые гильзы с никасиливым покрытием?RRR писал(а):Никасиль-это покрытие, гильзы аллюминевые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя